DRAKON.SU

Текущее время: Суббота, 04 Июль, 2020 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 21 Сентябрь, 2014 21:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 549
Вышел DRAKON Editor 1.23

В этом выпуске:
1. Генерация кода для языка Verilog. Автор — Васил Дядов.
2. Генерация кода для языка AutoHotkey. Автор — Василий Бачиашвили.
3. Генерация кода для конечных автоматов на языках Lua, JavaScript и Си.
4. Улучшения для икон "Выбор" и "Вариант" от Василия Бачиашвили. Теперь в иконе вариант можно писать не только значение, но и произвольное условие. Для этого в иконе "Выбор" должен быть текст "select". Кроме того, в пустой иконе "Вариант", означающей "всё остальное", можно для понятности писать "else".
5. Исправления ошибок.

Внимание! Теперь DRAKON Editor требует Tcl/Tk 8.6.

Итак, конечные автоматы теперь поддерживаются для следующих языков: Си, C#, Lua, JavaScript, Erlang, Verilog.

Скачать DRAKON Editor: http://drakon-editor.sourceforge.net/ed ... #downloads


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Сентябрь, 2014 07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 549
Вот так выглядит расширенный способ работы икон "Выбор" и "Вариант" от Василия Бачиашвили:
1. В икону "Выбор" помещаем слово "select".
2. В иконах "Вариант" — произвольные условия.
Это пример на языке JavaScript:
Вложение:
alternative-select.png
alternative-select.png [ 17.95 КБ | Просмотров: 12801 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Сентябрь, 2014 07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 549
Вот матрица языков программирования, которые поддерживает DRAKON Editor 1.23
Вложение:
features.png
features.png [ 41.58 КБ | Просмотров: 12800 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Сентябрь, 2014 08:58 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4776
Откуда: Москва
Степан Борисович!

Очень рад за Вас. Поздравляю с очередным успехом.

У меня есть мелкое критическое замечание, не касающееся сути дела.

Мне не нравится инверсная цветовая гамма, которую Вы используете последнее время, например, в статье ERIL в английской Википедии., а также здесь

Почему? Потому что инверсная гамма годится только для специальных случаев и плохо подходит для распечатки на бумажном носителе.

Желательно перейти на прямую цветовую гамму, которую Вы использовали раньше (и которой пользуется почти весь мир).

Посмотрите например здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Октябрь, 2014 10:53 

Зарегистрирован: Вторник, 13 Декабрь, 2011 15:31
Сообщения: 113
1) Почему тут выдает ошибку?

Изображение



А тут нет:

Изображение



Насколько я понимаю ДРАКОН не запрещает, чтобы две иконы Вариант имели выход в один цикл. Это баг DRAKON Editor или и в самом ДРАКОН-е запрещено подобное? Оригинал файла прикрепил к посту.





2) Я знаю что в ДРАКОН-е нельзя чтобы диаграмма не имела икону Конец. Но есть ли возможность в DRAKON Editor-е генерировать код диаграммы у которой нет иконы Конец? Например такой диаграммы:

Изображение


Вложения:
cycle error example.drn [77 КБ]
Скачиваний: 396
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 28 Октябрь, 2014 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 549
vasili111, это известные проблемы.
Первую можно обойти вот так:
Вложение:
Screen Shot 10-28-14 at 04.13 PM.PNG
Screen Shot 10-28-14 at 04.13 PM.PNG [ 8.21 КБ | Просмотров: 12625 ]

А со второй ничего не поделать. Должен быть хвостик с иконой "Конец".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 28 Октябрь, 2014 22:48 

Зарегистрирован: Вторник, 13 Декабрь, 2011 15:31
Сообщения: 113
Степан Митькин
Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 29 Октябрь, 2014 09:59 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4776
Откуда: Москва
Степан Митькин писал(а):
Должен быть хвостик с иконой "Конец".
Это не совсем так. Хвостик с иконой "Конец" нужен отнюдь не всегда. Смотри http://drakon.su/_media/biblioteka_1/01 ... linnik.pdf Стр.207,208.

Чтобы полностью прояснить вопрос, в окне Найти pdf укажите
Цитата:
бесконе
Вы получите все упоминания о бесконечных алгоритмах.

Приведу небольшую выдержку со стр. 207
Цитата:
§2. БЕСКОНЕЧНЫЕ АЛГОРИТМЫ

Алгоритмы, которые мы рассматривали во всех предыдущих главах, обязательно имели конец. Проще говоря, они непременно заканчивались, то есть прекращали работу с помощью иконы «конец».

Однако на рис. 140 икона «конец» отсутствует. Это значит, что в данном случае мы имеем дело с бесконечным алгоритмом.


Если у кого-то есть сомнения по поводу бесконечных алгоритмов (которые обязаны работать ВСЕГДА), посмотрите видео Сергея Ефанова о работе программы "ИС Дракон".

Видео. Использование языка ДРАКОН для программирования микроконтроллеров.
Часть 1. Разработка программы управления автоматическим дверным замком.
http://www.youtube.com/watch?v=Ua9dUUONjdk

В момент 3 минуты 50 секунд вы увидите, как Сергей Ефанов удаляет из дракон-схемы икону "конец", потому что ему нужен бесконечный алгоритм.

Из этого видео ясно, что программа Геннадия Тышова "ИС Дракон" поддерживает спецификацию языка ДРАКОН в части работы с бесконечными алгоритмами.

====================================================

Напомню, что это видео имеет три продолжения:

Видео. Использование языка ДРАКОН для программирования микроконтроллеров.
Часть 2. Программирование битовых операций: инициализация процессора, настройка таймера и т.д. Компиляция. Загрузка полученной программы в постоянную память процессора (прошивка).
http://www.youtube.com/watch?v=zeIq_JQh ... e=youtu.be

Видео. Использование языка ДРАКОН для программирования микроконтроллеров.
Часть 3. Проектирование сложного алгоритма реального времени. Проектирование разветвленного алгоритма. Проектирование циклов. Оператор ожидания. Оператор "пауза". (на примере управления дверным замком).
http://www.youtube.com/watch?v=Sp6AMGzT ... e=youtu.be

Видео. Использование языка ДРАКОН для программирования микроконтроллеров.
Часть 4. Работа с несколькими таймерами. В какой момент нужно запустить каждый таймер? Управление шиной процессора (на примере управления дверным замком)
http://www.youtube.com/watch?v=1PWDuPeJ ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 01 Ноябрь, 2014 10:26 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 29
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ЕДИНСТВА

Владимир Паронджанов писал(а):
Если у кого-то есть сомнения по поводу бесконечных алгоритмов (которые обязаны работать ВСЕГДА), посмотрите…

По поводу бесконечных алгоритмов сомнений нет, есть сомнения по поводу разных академиков.
Просто… анекдот
Цитата:
В написании программ, решающих реальные задачи пользователей, бесконечные циклы, как правило, являются одним из источников неустойчивой работы программы. Между тем, при написании алгоритмических программ, то есть программ, решающих определённые задачи прикладной информатики и не имеющих прямого отношения к практическим задачам, использование бесконечных циклов — это очень хороший профессиональный приём.


Просто анекдот
Цитата:
Натовский генерал приехал с визитом в Израиль. В сопровождении израильского генерала осматривает военную технику. Мимо проходит солдат, не отдавая чести. Натовский генерал:
— Я вижу, дисциплина у вас хромает.
Израильский генерал окликает солдата:
— Мойша, ты почему не здороваешься? Я тебя чем-нибудь обидел?


Некоторые университетские курсы постаринке используют книжку Programming in Modula-3, в которой дается следующие определение алгоритма:
Цитата:
1.1.1 Algorithms
<…>
An algorithm is a precise, unambiguous specification of a finite, effective procedure.
But what does this statement mean? Let us first clarify some of the terms.
<…>
Finite has dual meaning: First, the description of an algorithm must be finite. Second, its execution must be finite; i.e., it must terminate at some time.
<…>


Как феминистки и просто педагоги объясняют, что алгоритм – это не алгоритм, а алгоритм, используя два текста с противоречивым содержанием одновременно?

p.s моя догадка – готовится соответствующее постановление правительства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 01 Ноябрь, 2014 14:42 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 631
Откуда: Россия, Орёл
id_ler писал(а):
Finite has dual meaning: First, the description of an algorithm must be finite. Second, its execution must be finite; i.e., it must terminate at some time.


Это требование завершения за конечное время удивительно устойчиво кочует между теоретико-методистами.
Хотя давно уже проведено и общеизвестно (в кругах тех, кто занимается системами управления и встроенкой) разделение алгоритмов на трансформационные и реагирующие (reactive).

Хорошо описано, например, у Карпова в книге "Model Checking: Верификация параллельных и распределённых программных систем".

Вот соответствующая глава "Реагирующие системы". Там же и хорошая таблица сравнения двух классов алгоритмов. Из неё отлично видно, что методисто-педагоги в учебниках переписывают друг у дружки содержание только одной из колонок, а другая у них "когнитивно проецируется в нуль" (С) info21.


Вложения:
Karpov - Model Checking - Reactive Systems.pdf [1.64 МБ]
Скачиваний: 429
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 01 Ноябрь, 2014 19:22 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4776
Откуда: Москва
Желающие могут скачать:
Цитата:
Principles of Model Checking

Christel Baier
Joost-Pieter Katoen

The MIT Press Cambridge, Massachusetts, London, England

http://is.ifmo.ru/books/_principles_of_ ... ecking.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 02 Ноябрь, 2014 08:34 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 29
Илья Ермаков писал(а):
id_ler писал(а):
Цитата:
Finite has dual meaning: First, the description of an algorithm must be finite. Second, its execution must be finite; i.e., it must terminate at some time.
Это требование завершения за конечное время удивительно устойчиво кочует между теоретико-методистами.
Хотя давно уже проведено и общеизвестно (в кругах тех, кто занимается системами управления и встроенкой) разделение алгоритмов на трансформационные и реагирующие (reactive).

Это ответ не на мой вопрос. Интересует объединение противоположностей. Например, имеются инструментальные среды (как частный пример): BlackBox и Дракон. В BlackBox не реализуется ни один класс алгоритмов удалением END Procedure или END Module, а в Драконе
Владимир Паронджанов писал(а):
В момент 3 минуты 50 секунд вы увидите, как Сергей Ефанов удаляет из дракон-схемы икону "конец", потому что ему нужен бесконечный алгоритм.

Из этого видео ясно, что программа Геннадия Тышова "ИС Дракон" поддерживает спецификацию языка ДРАКОН в части работы с бесконечными алгоритмами.
Мой вопрос остался без ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 03 Ноябрь, 2014 08:18 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 29
Илья Ермаков писал(а):
давно уже проведено и общеизвестно (в кругах тех, кто занимается системами управления и встроенкой) разделение


Доказательство существования клизматиков как пример единства.

--- Кто/что такие клизматики?
--- Клизматики – это те, кто играет на клизматронике.
--- Кто/что такое клизматроник?
--- Клизматроник – это компьютерная приставка.
--- Кто/что такое компьютерная приставка?
--- Компьютерная приставка – это компьютер судебного пристава. А существование компьютера и судебного пристава – это общеизвестные факты в узком кругу юристов.

С Первым Апреля всех!

з.ы. я ничо не напутал. 4-ое ноября – это только празднование дня, а сам день – 1 Апреля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Ноябрь, 2014 00:21 

Зарегистрирован: Воскресенье, 09 Март, 2008 22:38
Сообщения: 342
Владимир Паронджанов писал(а):
Желающие могут скачать:
Цитата:
Principles of Model Checking
Christel Baier
Joost-Pieter Katoen
The MIT Press Cambridge, Massachusetts, London, England

http://is.ifmo.ru/books/_principles_of_ ... ecking.pdf

Владимир Даниелович, спасибо за интересную книгу!
Не знал, что Вы интересуетесь проверкой моделей программ... Я - очень даже ) впрочем, как и дедуктивной верификацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 18 Декабрь, 2014 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 549
Вышел DRAKON Editor 1.25

Внедрена подсветка синтаксиса.

Скачать: http://drakon-editor.sourceforge.net/editor.html#downloads
Вложение:
create-pump-night.png
create-pump-night.png [ 82.88 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
folder-color-night.png
folder-color-night.png [ 69.21 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
folder-night.png
folder-night.png [ 69.56 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
folder-parrot.png
folder-parrot.png [ 68.25 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
stream-color-night.png
stream-color-night.png [ 90.99 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
stream-night.png
stream-night.png [ 90.43 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
stream-parrot.png
stream-parrot.png [ 89.72 КБ | Просмотров: 12142 ]

Вложение:
stream-strict.png
stream-strict.png [ 89.5 КБ | Просмотров: 12142 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 28 Декабрь, 2014 17:15 

Зарегистрирован: Вторник, 27 Май, 2008 13:24
Сообщения: 155
Давно никак не участвую в проекте, только слежу. По-видимому проект "дракон" как сильная идея и техническая система объективно достиг максимума и можно считать завершен. А бодание за правообладание признак уже и не площадки в развитии, а спада и соответственно морального упадка некоторых ранее бескорыстных первопроходцев. Идея в основном исчерпана. Предлагаю резко сменить вектор. От нагруженного узла графа к нагруженной дуге при сохранении главной идеи "устремлённого графа". ТРИЗовский принцип "сделай наоборот". Имею в виду Р-схемы из наследия Глушкова и проч. Тема здесь уже была. Этот разворот обещает гораздо большую концентрацию смысла в меньшем объёме и уменьшение синтаксического мусора в разы даже по сравнению с "драконом". Уровень вхождения выше, даже сама семантика чтения чертежа не доработана ещё, за неё идёт драка. Но эффективность использование пространства значительно выше по сравнению с "нагруженным узлом". Основа заложена здесь http://glushkov.org/ Там пока только уровень "примитива", аналога понятия "силуэт" нет.
Есть два бесплатных (пока) редактора в QT, но судя по всему позывы к коммерционализации уже имеют место и в этой команде. А это крест на любой идее. Мне кажется Вас, С.М., это могло бы это заинтересовать. Тамошние авторы сходу повторяют, с моей точки зрения разумеется, драконовскую болезнь (болезнь от избытка программистского здоровья): пытаются генерировать код из диаграмм для уже существующих ЯП (заведомо обреченная погоня за бесконечно растущим количеством ЯП) вместо использования и доводки графики как спецификации к традиционному текстовому редактору по типу DELPHI (Lazarus), что работает заведомо для всех языков. Проблемы те же. Но направление пока "моложе" (хорошо забытое старое) и есть шанс не заболеть ими неизлечимо. С Новым Годом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 28 Декабрь, 2014 20:04 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4776
Откуда: Москва
dvuugl писал(а):
Давно никак не участвую в проекте, только слежу.
Очень жаль.

dvuugl писал(а):
По-видимому проект "дракон" как сильная идея и техническая система объективно достиг максимума и можно считать завершен.
Это не так. Пока что дракон ничего не достиг. Все еще впереди.

Идея ДРАКОНа рассчитана на миллионы пользователей. А сейчас их всего несколько тысяч (в лучшем случае).

Что тормозит? Отсутствие хорошего дракон-редактора. Но он появится, обязательно появится (рано или поздно).

И тогда произойдет мощный взрыв. Число пользователей дракона быстро достигнет миллиона или даже десятка миллионов. И будет нарастать дальше с каждым днем.

Я знаю, как можно создать такой редактор, можете не сомневаться. Для этого даже не нужно решать задачи программирования (трансляция и т.д.).

Нужна лишь возможность БЫСТРО и по правилам рисовать дракон-схемы, т.е. нужен графический дракон-редактор. Проще говоря, нужна дракон-рисовалка. Но это должна быть ХОРОШАЯ рисовалка. И тогда все пойдет как по маслу.

dvuugl писал(а):
А бодание за правообладание признак уже и не площадки в развитии, а спада и соответственно морального упадка некоторых ранее бескорыстных первопроходцев.
Тут мне возразить нечего. Однако будем надеяться на лучшее.

dvuugl писал(а):
Идея дракона в основном исчерпана.
Не могу согласиться. Совсем наоборот.

dvuugl писал(а):
Предлагаю резко сменить вектор. От нагруженного узла графа к нагруженной дуге при сохранении главной идеи "устремлённого графа". ТРИЗовский принцип "сделай наоборот". Имею в виду Р-схемы из наследия Глушкова и проч. Тема здесь уже была.
dvuugl имеет в виду идеи Игоря Вельбицкого.

Начну по порядку. Игорь Вячеславович Вельбицкий — умнейший и очень талантливый человек. Он сделал очень много полезного.

Я благодарен ему за то, что многие его тезисы и соображения по развитию идей структурного программирования и необходимости перехода к двумерному структурному программированию оказались пророческими.

Они применимы не только к созданной им Р-технологии, но и к ДРАКОНу. Он первым выдвинул идею двумерного структурного программирования. Здесь именно Игорю Вельбицкому принадлежит неоспоримый приоритет.

Я считаю себя учеником Игоря Вельбицкого. Язык ДРАКОН построен во многом на основе его идей.

Подчеркну: пророческие идеи Вельбицкого, разработанные им для обоснования Р-технологии, в полной мере применимы и к ДРАКОНу.

Но сама Р-технология (точнее, ее графическая нотация) — это путь в тупик.

В свое время Р-технология опередила мировой уровень как первая в истории технология визуального программирования. К сожалению, ее скудный графический багаж, составленный "всего из двух пальцев", обладает очень малой (ничтожной) выразительной силой. Это обстоятельство неумолимо привело к отставанию Р-технологии и, в конечном итоге, к ее незаметному уходу.

Здесь надо четко различать блестящую идею и неудачную реализацию. Реализация в виде Р-схем оказалась слабой.

Тем не менее, Игорь Вячеславович Вельбицкий, несомненно, останется в истории как автор блестящей идеи, как пионер и первопроходец в области визуального программирования и первооткрыватель идеи двумерного структурного программирования.

Повторю еще раз: Язык ДРАКОН опирается на идеи Вельбицкого. В качестве примера приведу цитату из книги
Цитата:
"Вельбицкий И.В., Ходаковский В.Н., Шолмов Л.И. Технологический комплекс производства программ на машинах ЕС ЭВМ и БЭСМ-6. — М.: Статистика, 1980. — 263с.

На стр. 27 читаем:
Цитата:
В R-программах отсутствуют ключевые слова типа if, case, for, while и другие для выделения предикатов и логической схемы программы... При промышленном изготовлении программ эти ограничители ЗАСОРЯЮТ тексты программ, делают их нетехнологичными в работе и не наглядными.
Эта мысль полностью сохраняет силу и для дракона. Надо лишь заменить "R-программа" на "дракон-программа".

Игорь Вельбицкий был первым, кто заявил, что «ключевые слова if, case, for, while и другие для выделения предикатов и логической схемы программы» — это "мусор", который ЗАСОРЯЕТ тексты современного программирования. Благодаря блестящей идее Игоря Вельбицкого, этот "мусор" уничтожен и в R-технологии, и в дракон-технологии.

Далее. На стр. 28, 29 читаем:
Цитата:
для записи алгоритма в R-программе используются только линейные операторы типа операторов присваивания, обращения к процедурам, стандартных операций записи, чтения, поиска и т.д. ... Традиционные операторы цикла (типа for, while, repeat и т.д.), условного (типа if, case и др.), и безусловного (типа goto, exit и др.) отсутствуют в R-программах.
Эта мысль полностью сохраняет силу и для дракона. Надо лишь заменить "R-программа" на "дракон-программа".

dvuugl писал(а):
Этот разворот обещает гораздо большую концентрацию смысла в меньшем объёме и уменьшение синтаксического мусора в разы даже по сравнению с "драконом".
Никак нет. Ничего он не обещает.

dvuugl писал(а):
Уровень вхождения выше, даже сама семантика чтения чертежа не доработана ещё, за неё идёт драка".
Здесь я не понял. Какая драка? Что Вы имеете в виду?

dvuugl писал(а):
Но эффективность использование пространства значительно выше по сравнению с "нагруженным узлом".
Этому грош цена. Надо бороться не за "эффективность использования пространства" (проще говоря, за компактность), а за увеличение скорости понимания.

А скорость понимания в Р-технологии (точнее, в ее графической нотации) очень мала, близка к нулю. Хотя Вельбицкий утверждает обратное. Но он не прав.

dvuugl писал(а):
Основа заложена здесь http://glushkov.org/ Там пока только уровень "примитива", аналога понятия "силуэт" нет.

Есть два бесплатных (пока) редактора в QT, но судя по всему позывы к коммерционализации уже имеют место и в этой команде. А это крест на любой идее.

Мне кажется Вас, Степан Митькин, это могло бы это заинтересовать. Тамошние авторы сходу повторяют, с моей точки зрения разумеется, драконовскую болезнь (болезнь от избытка программистского здоровья).

Они пытаются генерировать код из диаграмм для уже существующих языков програмирования (заведомо обреченная погоня за бесконечно растущим количеством ЯП) вместо использования и доводки графики как спецификации к традиционному текстовому редактору по типу DELPHI (Lazarus), что работает заведомо для всех языков.

Проблемы те же. Но направление пока "моложе" (хорошо забытое старое) и есть шанс не заболеть ими неизлечимо. С Новым Годом.
Пожалуйста, объясните подробнее Вашу идею насчет DELPHI (Lazarus). В чем изюминка?

Что значит "доводки графики как спецификации к традиционному текстовому редактору"?

======================================
Отредактировано 29 декабря 2014 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 28 Декабрь, 2014 20:42 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 631
Откуда: Россия, Орёл
id_ler писал(а):
Илья Ермаков писал(а):
давно уже проведено и общеизвестно (в кругах тех, кто занимается системами управления и встроенкой) разделение


Доказательство существования клизматиков как пример единства.

--- Кто/что такие клизматики?


Молодец, сравнили ... с пальцем.

Вообще-то, с точностью до наоборот. В неизвестно каких (в смысле, не имеющих конкретной авторитетности) массах неизвестно откуда бродит мем "алгоритм завершается за конечное время".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 29 Декабрь, 2014 11:58 

Зарегистрирован: Воскресенье, 04 Ноябрь, 2007 23:01
Сообщения: 512
dvuugl писал(а):
От нагруженного узла графа к нагруженной дуге...
Не совсем так. Если кто-то начнёт записывать таблицу не по строкам, а по столбцам, концентрация смысла не случится.

Крайне важно то, что
тип вершины, непосредственно задаваемый на Р-схеме, позволяет управлять семантикой рёбер.
В этом коренное отличие Р-схем от дракон-программ. И это - объективная реальность, независимая от мнений Вельбицкого и Паронджанова.

При этом, ни одна из моделей(Р-схем и дракон-программ) не является ни "путём в тупик", ни глобальным прорывом относительно другой в увеличении скорости понимания. Сравнивать их бесполезно, т.к. ни одна из моделей не имеет в своей грамматике средств управления этой самой скоростью понимания. Поэтому всякие обзывалки "путём в тупик" и заявления о концентрации смысла уже давно воспринимаются только как приглашение к игре в одни ворота.

Гораздо интереснее была бы публикация научно подтверждённой информации о том, понимание проблем какого уровня сложности поддерживает грамматика каждой модели.


dvuugl писал(а):
..аналога понятия "силуэт" нет.
Вводится также, как и в Драконе - путём задания отображения множества разрезов графа.


С наступающим Новым Годом, коллеги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 07 Январь, 2015 23:11 

Зарегистрирован: Четверг, 23 Май, 2013 05:13
Сообщения: 399
Степан Митькин писал(а):
Вышел DRAKON Editor 1.25



Не выводится схема в файл .PNG
Делал схему в DRAKON Editor 1.25.
Попадает только кусочек первой иконы и всё.
В чём дело?
Не подскажете?
Файлы прилагаю.


Вложения:
Primer02.drn [17 КБ]
Скачиваний: 394
пример.png
пример.png [ 9.61 КБ | Просмотров: 11815 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2020, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB