DRAKON.SU

Текущее время: Понедельник, 25 Март, 2019 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Июль, 2008 18:51 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4053
Откуда: Москва
Уважаемый Ярослав Романченко!

Вы очень опытный специалист. Вы проделали огромную работу. Ваш опыт, Ваши намерения и Ваши предложения представляют огромную ценность.

Я хотел бы поглубже понять Ваши предложения. К сожалению, я запутался. И хочу обратиться к Вам с просьбой о помощи.

1. Сначала Вы использовали икону "Комментарий" для описания декларативной части.

2. Затем, насколько я понял, Вы пришли к выводу, что это не самый лучший вариант. В процессе творческого поиска Вы предположили следующее: "Возможно, более удачное решение - оформлять декларативную часть в табличной форме."

3. И показали первый вариант таблиц (в столбцовой форме, с шапками).

4. В процессе дальнейшего творческого поиска Вы пришли к выводу, что декларативную часть приниципиально невозможно (даже ценой любых ухищрений и искуственных приемов) описать в виде таблиц в столбцовой форме, с шапками.
Правильно я понял? Если я понял Вас правильно, на последнем этапе творческого поиска Вы пришли к выводу:

5."Всю декларативную часть целиком, скорее всего удобнее отобразить в виде дерева".

У меня возникают вопросы. Ведь дерево должно быть формальным, иметь строго определенный графический синтаксис. Чтобы нарисовать такое дерево, нужен графический редактор. Правильно я понимаю?

Сейчас Ваше дерево "сплюснуто" в иконе комментарий. Если бы удалось "запихнуть" дерево в столбцово-шапковую таблицу проблема с графическим редактором отпала бы. Правильно я понимаю?

Вопросы связаны с тем, что я хочу представить себе не общую идею, а ТОЧНУЮ ГРАФИЧЕСКУЮ форму таблиц или ТОЧНУЮ ГРАФИЧЕСКУЮ форму деревьев.
Я хочу выстроить у себя в голове картину: как сочетать на экране и на бумаге процедурную и декларативную части?
Как отделить их друг от друга, чтобы общая картина была наиболее удобной для чтения и понимания?
Можно ли в Вашем случае использовать (хотя бы частично) наработки, полученные в системе Графит-Флокс? Или это в принципе невозможно?

Возможно, я забегаю вперед. Возможно, еще не приспело время задавать такие вопросы. Как бы то ни было, буду очень благодарен, если Вы сочтете возможным помочь мне "распутаться".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Июль, 2008 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 221
Откуда: Украина, Киев
Владимир Паронджанов писал(а):
Как бы то ни было, буду очень благодарен, если Вы сочтете возможным помочь мне "распутаться".

Если я Вас правильно понимаю, привожу таблицы в том виде о котором Вы говорите.

Насчёт древовидной формы, взгляните, как организована навигация по исходному коду в среде разработки системы A2. Это слегка упрощённое представление. Отображаемая информация не полна за ненадобностью, поскольку справа итак доступен весь код. Т.е. нужно отобразить справа то чего не хватает и получим полную древовидную форму.


Вложения:
Комментарий к файлу: Древовидная форма
decl tree.png
decl tree.png [ 42.44 КБ | Просмотров: 8310 ]
Комментарий к файлу: Табличная форма
decl.png
decl.png [ 54.54 КБ | Просмотров: 8289 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Июль, 2008 22:16 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4053
Откуда: Москва
Большое спасибо за разъяснения. Буду думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон-редактор от 13.07.2008
СообщениеДобавлено: Четверг, 17 Июль, 2008 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 221
Откуда: Украина, Киев
Геннадий Тышов писал(а):
нет икон "Вставка"

Кстати... эта икона в равной степени служит и для вызовов процедур и для вызов функций, если мы результат вызова присваиваем переменной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Июль, 2008 10:45 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4053
Откуда: Москва
Уважаемый Ярослав Романченко!

Существующий набор икон - не догма. Если Вы и Ваши коллеги посчитаете, что надо иметь разные иконы для вызовов процедур и для вызовов функций, то все в Ваших руках.
Так что смело конструируйте то, что считаете нужным. Я не берусь судить, что лучше. Моя позиция такова: надо делать так, как решит Оберон-сообщество.

В качестве одного из возможных вариантов для обсуждения могу предложить такой. Можно, например, оставить нынешнюю вставку для процедур. А для функций создать НОВУЮ икону, похожую на вставку, но с тремя линиями по бокам. И назвать эту икону "функция".

Прошу не считать мое предложение продуманным решением. Это всего лишь экспромт, порожденный Вашим вопросом. Вполне возможно, что Вы или кто-нибудь из участников дикуссии предложит более разумное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Июль, 2008 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 221
Откуда: Украина, Киев
Могут иметь место ситуации когда, к примеру, написано:
Код:
c := a + b;
а переменные a, b и c при этом -- переменные сложных типов, для которых перегружен оператор "+", т.е. фактически компилятор транслирует приведенный выше код в вызов функции:
Код:
с := "+"(a, b);
т.е. вызов функции как-бы присутствует неявно...
Хотя, сама по себе идея визуально выделять вызовы процедур / функций хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Пятница, 18 Июль, 2008 17:15 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 631
Откуда: Россия, Орёл
Эх, попёр Гуткнехт со товарищи спорным путём введения этих самых перегрузок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 27 Июль, 2008 20:09 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 631
Откуда: Россия, Орёл
Обсуждение перегрузок и псевдомодулей вынесено в отдельную тему:
viewtopic.php?f=61&t=1100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Суббота, 25 Июль, 2009 10:37 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4053
Откуда: Москва
Уважаемый Ярослав Романченко!

Как Ваши дела? Что нового в Вашей творческой лаборатории?

Вы открыли интереснейшую тему
"Генерация Дракон => Active Oberon",
которая вызвала у всех неподдельный интерес.

Ваши результаты отражены на многих сайтах и блогах и в Wiki-энциклопедии сайта Oberoncore.

Вы представили свои идеи не только на русском, но и на английском.

Ваш сетевой псевдоним Sage я прекрасно помню, он просто врезался мне в память.

Можно ли надеяться, что вскоре в этой открытой Вами чудесной теме появятся Ваши новые сообщения?
Может быть можно хотя бы пару слов сказать о Ваших планах или даже о полученных Вами промежуточных результатах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 221
Откуда: Украина, Киев
Пока еду на море, а там поглядим :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Суббота, 25 Декабрь, 2010 23:19 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4053
Откуда: Москва
Уважаемый Ярослав!

Случайно увидел:
Цитата:
Транслировать ДРАКОН-схему в компилируемый код - 06.11.2010, 23:45

--------------------------------------------------------------------------------

Всем доброго времени суток !

По адресу SAGE's Homepage — ДРАКОН + Оберон = визуальный язык программирования ДРОН скачал генератор кода D20 для преобразования ДРАКОН-схемы в код. Однако генератор кода не запускается, появляется на мгновение. Может кто подскажет где ошибка? Установлена Windows Vista.

http://www.progz.ru/t138918/

Может быть, ему можно помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерация Дракон => Active Oberon
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Июнь, 2011 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 221
Откуда: Украина, Киев
Опубликован генератор D2O версии 0.3 от 14.06.2011
Добавлена поддержка формата DRT финальной версии ИС ДРАКОН от 01.06.2010 (старый формат DRT, единственный с которым изначально был совместим генератор тоже поддерживается, конвертация осуществляется автоматически, файлы в новом формате сохраняются с добавлением к имени файла "_NewFormat".
Все схемы в старом формате после автоматической конвертации нормально открываются в ИС ДРАКОН от 01.06.2010, требуется лёгкая правка размеров икон ("Икона: уменьшить ширину", "Икона: увеличить ширину").
Рекомендуется прочесть файл D2O_ReadMe.txt идущий в архиве в качестве ЧаВо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2019, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB