DRAKON.SU

Текущее время: Четверг, 20 Июнь, 2024 09:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 11 Июль, 2021 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Язык Котлин очень удобно использовать в качестве проблемно-ориентированного языка (DSL), очень удобно использовать лямбды вне скобок, не нашёл более удобного языка для таких задач, тот же JS не такой удобный, но ведь на схемах можно одинаково наглядно отобразить код на любом языке программирования, то есть, можно строить DSL на любом языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 31 Июль, 2021 17:06 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
ibnteo писал(а):
буду публиковать в Play Market, в этом месяце если не успею, то в следующем точно.
Уже или не точно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 01 Август, 2021 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Comdiv писал(а):
Уже или не точно?

Ещё в работе, хотелось бы выпустить не сырой продукт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 01 Август, 2021 22:26 

Зарегистрирован: Среда, 21 Октябрь, 2020 21:13
Сообщения: 32
Have you considered clojure over kotlin? If I were to build a drakon tool tomorrow, I would use clojure because in addition to the main clojure language, it has a near-identical language clojurescript which compiles to javascript.

So, for one language implementation, which should be trivial given its lisp-like syntax, you get something which can be used in the desktop, web front end, and back end.

edit: nevermind, looks like kotlin can target JS? I didn't realize that


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Август, 2021 10:33 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5889
Откуда: Москва
Luke Alan писал(а):
Вы думали о clojure над kotlin? Если бы я завтра построил инструмент drakon, я бы использовал clojure, потому что в дополнение к основному языку clojure он имеет почти идентичный язык clojurescript, который компилируется в javascript.

Итак, для реализации на одном языке, которая должна быть тривиальной с учетом синтаксиса, подобного lisp, вы получаете то, что можно использовать на рабочем столе, в веб-интерфейсе и в серверной части.

edit: Nevermind, похоже, что Котлин может нацеливаться на JS? Я не осознавал этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 03 Август, 2021 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Котлин подтолкнул к идее создать универсальный язык для транспиляции в другие языки, причём можно сделать несколько проектов, под разные стили программирования: Python, Lisp, Kotlin. Это уже можно будет делать после первой версии ДраконКода, как расширение его возможностей, ведь часть кода всё равно надо писать, под иконы прячутся лишь управляющие конструкции.

Мне Lisp-языки не зашли, вместо кода вижу много скобок. Котлин же настолько понравился, что перевесил очень быструю разработку на Flutter, так как Dart довольно скучный язык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Сентябрь, 2021 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
По типу Kotlin DSL сделал простую библиотеку dslHtml.js и dslSvg.js, в качестве примера доработал 24-часовые часы, код нравится, на его основе буду делать ДраконКод, когда доделаю клавиатуру, уже совсем немного осталось. Для начала можно будет сделать аналог DroidScript, и уже на нём делать ДраконКод, с использованием DSL HTML JavaScript микрофреймворка.


Вложения:
scZTZhIp7Bw.jpg
scZTZhIp7Bw.jpg [ 104.66 КБ | Просмотров: 6082 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Сентябрь, 2021 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Сделал простую игру крестики-нолики на dslHtml.js и dslSvg.js: http://ibnteo.klava.org/html/tic-tac-toe.html
Нравится больше, чем Svelte, и не требует компиляции, можно будет разрабатывать ДраконКод прямо на смартфоне, на нём же, каждую следующую версию на предыдущей.


Вложения:
guPdQv90X3o.jpg
guPdQv90X3o.jpg [ 164.44 КБ | Просмотров: 6070 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Ноябрь, 2021 02:49 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
ibnteo писал(а):
когда доделаю клавиатуру, уже совсем немного осталось
Немного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2021 02:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Comdiv писал(а):
Немного?
Уже доделываю раскладки для языков первой очереди, порядка сотни получается, и в магазин выкладываю. По мере создания выявляется множество деталей, некоторые языки сложно устроены, много нового для себя узнал. Выпускаю в минимальной конфигурации, некоторые языки но вторую версию придётся перенести.

Перед ДраконКодом возможно займусь созданием транспилятора с универсального языка на множество других, а то сложно работать одновременно на разных языках, надо помнить их различия, всё равно потебуется разбирать и собирать исходный код во что-то другое, возможно будет одновременно работа вестись, сразу два продукта в одном, в ДраконКоде ведь и код тоже придётся вводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2021 02:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Библиотеку dslHtml.js применил для создания приложения для настройки клавиатуры и справки, сделано в виде WebView, куски клавиатуры с разными слоями и раскладками отрисовываются в JS-коде в SVG, векторные иконки портировал прямо в код этого приложения, клавиатура выглядит точно так же, как и в Котлин-приложении, сделать её оказалось гораздо проще, чем в Андроиде.

Также сделал аналогичную библиотеку на PHP, чтобы писать HTML и SVG в виде PHP кода, уже применил её в работе.

Всё это будет использоваться в разработке ДраконКода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2021 21:09 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5889
Откуда: Москва
Владимир, вы обладаете большими знаниями, уверенно и настойчиво добиваетесь поставленной цели — создания программы «ДраконКод».

Пора уже задуматься об области применения и коммерческой стороне дела. Как вы оцениваете область применения и возможных потребителей вашей программы? Кто они и сколько их?

Естественная и обширная область применения языка ДРАКОН для целей программирования — программирование микроконтроллеров и микропроцессоров, интернет вещей, промышленная автоматика.
Лидером этого направления является Алексей Муравицкий.
Цитата:

Будет ли ваша программа удовлетворять требованиям Алексея? Будет ли Алексей применять вашу программу?

Или же у вас совсем другие планы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 13 Ноябрь, 2021 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Коммерческое применение ДраконКода пока не продумывал, сначала надо сделать работающий прототип. Спецификация будет открытой, реализаций может быть несколько, как открытых, так и закрытых, и под разные платформы.

У меня своё видение о написании программ на схемах, по ходу работы будет виднее, как что можно объединить с другими разработками.

ДраконКод должен быть универсальным, по разработке микропроцессоров не знаю, а в остальном вполне можно будет применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 13 Ноябрь, 2021 22:28 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5889
Откуда: Москва
Владимир, вам к сведению

Области применения
языка программирования ДРАКОН


микроконтроллеры; см.
программируемые логические контроллеры;
— сенсорные программируемые контроллеры;
— сенсорные панельные контроллеры;
программируемые (интеллектуальные) реле;
робототехника; см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 09 Декабрь, 2021 23:10 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
ibnteo писал(а):
Уже доделываю раскладки для языков первой очереди, порядка сотни получается
Всё ещё уже доделываете? И почему так мало :lol:(нет) языков было взято для первой очереди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 18 Декабрь, 2021 05:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Comdiv писал(а):
Всё ещё уже доделываете? И почему так мало :lol:(нет) языков было взято для первой очереди?
В магазин выкладываю, делаю это впервые, для меня это сложнее, чем само приложение написать, пришлось ещё и сайт сделать, политику конфиденциальности требуют держать на своём сайте, надо иллюстрации сделать в определённых размерах, кучу анкет заполнить пришлось.

Это раскладок столько, языков чуть больше 60, по большей части на основе латинского и кириллического письма, все что осилил, сделал в первой версии, остальные потом буду добавлять, во многие языки приходится вникать сильно, смотреть как по ним устроен юникод, стандартные раскладки, что устарело и что используется. Не вижу смысла запускать клавиатуру с плохой поддержкой языков, одно дело лишь для себя сделать, и другое, если для всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 18 Январь, 2022 15:35 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
Всё ещё выкладываете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 22 Январь, 2022 13:48 

Зарегистрирован: Понедельник, 15 Июнь, 2020 19:38
Сообщения: 179
Интересная тема. Глубоко вникать нет времени. Просмотрел внимательно с интересом. Выскажу свои мысли. Может быть будут полезны. Блок-схема дрейфует в отражение последовательности работы процессора. Причем императивной части. Считается что присваивание и вообще работа с данными это только элемент с названием. А предполагается передать ход мыслей. В общем случае, адресация к данным тоже может порождать ветвление. Приведу здесь пример счетчика электроэнергии программы на моей архитектуре.

@ Byte (Interval, Count) Class ElectricMeter #Класс с параметрами времени в миллисекундах и счетчик суммирования»
New | {Timer T (Interval) ! | { Tick Timer.Start} # Создание таймера, создание подписки, сохранение счетчика.»
{ ‘ Создание свойств
Byte Counter :: Count #Количество тиков таймера до секунды при инициализации»
:= -=1 #Ведем счетчик. При каждой записи вычитаем 1»
Null {Counter =Count) Value =(Voltage/Counter)* (Electricity/Counter)} #При событии 0, формируем счет и восстанавливаем значение счетчика. Как произведение средних значений тока и напряжения.»
‘ Определение атрибутов Voltage, Electricity и Value
Float { Voltage := @( Float X ) Voltage += X # Суммирование значения при событии Write»
=: 0 # При чтении обнуляем счет.»
Electricity := @( Float X ) Electricity + =X # Суммирование значения при событии Write»
=: 0 # При чтении обнуляем счет.»
Value 0 ‘Начальное значение
:= @( Float X ) Value+ X #Значение счетчика наращиваем при записи».
}
‘ По каждому тику ведем счетчик, читаем значение тока и напряжения по физическому адресу порта и суммируем
Void Tick :[Move Counter ,0 Move Voltage, “vvvv” Move Electricity ,“eeee”]
}

Объект создается из класса с параметрами значения интервала времени и значения счетчика (Interval, Count).
При создании объекта событием выполнение «|» запускается таймер с значением интервала.
Класс состоит из атрибутов Counter, Voltage, Electricity и Value назначение которых, соответственно вести счетчик тиков, значений напряжения, тока и значения мощности.
Функционал определяется событиями. Итак по порядку:
Счетчик Counter по событию инициализации «::»получает начальное значение (Count), при событии Запись «:=» независимо от того какое значение записывается вычитает 1 (т.е. Ведет счет) и по событию Null вычисляет значение для добавления Value.
Атрибуты Voltage и Electricity при записи суммируют записываемые значения и при чтении обнуляются. Событие «=:» инициируется выражением по событию Null атрибута Counter
Атрибут Value только суммирует значения по событию «:=».
По каждому событию Tick одновременно (о чем говорят квадратные скобки) выполняется запись в атрибуты Counter, Voltage и Electricity.
Здесь нет последовательности и как это нарисовать, я пока не представляю. Здесь есть описание порядка выполнения в каком то смысле. Но, назвать это алгоритмом можно с большой натяжкой.

P.S. Comdiv Я принес ( и приношу) извинения за грубый ответ в прошлом году. Невнимательно прочитал ваше замечание. Не хватает времени. Это не оправдание, а попытка объясниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 23 Январь, 2022 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Comdiv писал(а):
Всё ещё выкладываете?
Да, биллинг доделываю, и появится в магазине, остальное готово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 24 Январь, 2022 00:10 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
Что означает биллинг в вашем случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB