Цитата:
Есть вопросы, например, к Геннадию Тышову ...
Предварительно скажу -
- Программирование с использованием ИС Дракон имеет цель - комплексную разработку ПО с приоритетом разработки алгоритма в проблемной области перед программированием.
- Программирование с использованием ИС Дракон выполняется лицом обладающим навыками (знаниями): прикладной области, использования ИС Дракон, языка программирования, понимания принципа формирования и сборки программного кода в ИС Дракон.
- Новый гибридный визуальный язык по В.Д. Паронджанову вида Дракон-Си не создается, а существует технология программирования с использованием ИС Дракон.
- Лицо не должно иметь предубеждений к оператору GOTO в языке программирования.
Об ИС Дракон, в режиме программирования существует ввод программного кода в следующие P-тексты:
- В иконы схем Примитив и Силуэт. Программный код в P-тексте должен соответствовать функциональному назначению иконы. Ряд икон выполняет служебные функции, ввод P-текстов в них отсутствует.
- В заголовке схем Примитив и Силуэт. В P-тексте должен содержаться программный код объявления процедуры или функции, объявления внутренних переменных, начала тела процедуры (в Си {), конеца тела процедуры (в Си }). Начало и конец разделены строкой ==== . При наличии в схеме бесконечного цикла икона Конец отсутствует.
В S-тексте производится сборка программного кода процедуры.
- В иконе Модуль схемы Гном. Икона Модуль получила название от того что обеспечивает сборку текста файла программного кода, в ряде языков называемого модулем. Текст модуля собирается в S-тексте иконы Модуль.
В P-тексте должен содержаться программный код размещаемый выше и ниже всех процедур, они разделены строкой ====. Выше ==== помещается объявление заголовочных файлов и внешних переменных. Ниже ==== помещается программный код инициализации и финализации модуля, если такой код отсутствует, то ставится пустой оператор комментария.
В тексте иконы Модуль указываем имена: создаваемого файла программного кода (в Си .c), используемого файла описания языка программирования (.lpr), собираемых файлов дракон-листов (.drt). Смотрите меню пункт "Программирование/Элементы описание языков".
Отвечаю на вопросы:
Цитата:
1. Куда надо вставлять описание данных, используемых в программе (объявления и инициализацию переменных, структуры данных и пр.)?
Ответил выше.
Цитата:
2. Почему при генерации программы на Си не вставляется автоматически в начало программы "int main() {" а в конец "}"? Это же стандартные вещи? Как это вставить вручную, куда вписывать в иконах (у икон начала и конца нет программных примечаний)?
Весь программный код икон вставляется программистом. ИС Дракон не ориентирован только на Си, ориентироваться только на 1 вариант не целесообразно.
Функциональность икон Заголовок и Конец (может отсутствовать) перенесена в заголовок схемы.
Цитата:
3. Есть стандартные иконы ввода и вывода. Если в них будет "на экран" и "с клавиатуры", почему бы автоматически не генерировать программный текст для них, например "printf" или "cin <<..." (writeln и read)?
На Си не ориентируемся. В Драконе иконы Ввод и Вывод используются разнообразнее: для работу с файлами, для всех видов обмена информацией.
Цитата:
4. Вообще зачем нужна икона "Модуль" (раньше, насколько я понимаю, называлась "Сборка текста" - сейчас ее нет?) и схема "Гном"? Чрезмерное обилие терминов запутывает процесс. Почему бы без нее просто по нажатию F9 не генерировать программу на заданном языке?
О иконе Модуль писал выше.
Полагаю, термины выбраны в соответствии с проблематикой программы, не так их много, они по смыслу однородные.
Не вижу проблемы с выбором способа запуска процесса генерации файла программного кода.
====
Можно посмотреть
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=89203#p89203.