Валерий Лаптев писал(а):
Девочка пишет нужную нам среду обучения ДРАКОНу.
Естественно, это редактор не для профессиональной разработки больших систем (пока?)
Свойства такие сейчас:
1. Полный набор икон.
2. Небольшой набор макроикон.
3. Макроиконы можно создавать, сохранять и использовать потом при построении схем.
4. Можно создавать, сохранять, читать одномодульные дракон-проекты. Для этого разработан XML-формат.
5. Начата работа по конвертированию дракон-схем в программы на SL - чтобы не писать прямой интерпретатор.
Предстоит много работы над интерфейсом и визуализацией схемы.
Основной принцип:
1. пользователь должен делать минимальное количество телодвижений при построении схемы.
2. Масштабирование схемы и многомодульность.
Владимир Паронджанов писал(а):
Вот
здесь сказано
Цитата:
Semantic Technology
Semantic IDE появился на рынке!
Состоялись первые продажи нашей среды Semantic IDE образовательным учреждениям! Астраханский государственный политехнический колледж и Астраханский колледж вычислительной техники стали первыми обладателями базовых лицензий на наш продукт.
Преподавательский состав колледжей высоко оценил потенциальные возможности среды для обучения начинающих программистов. Semantic IDE будет использоваться в учебном процессе при изучении дисциплин, связанных с программированием.
Нашим продуктом заинтересовались высшие учебные заведения г.Астрахани, и в настоящее время представители нашей компании ведут c ними переговоры о поставках Semantic IDE.
Каковы самые последние новости по Semantic IDE по состоянию на сентябрь 2014 года? Какие планы на будущее?
Уважаемый Валерий Викторович.
К сожалению по ссылке
здесь у меня происходит выход на главную страницу сайта, которая периодически сбивается в начало
(невозможно просмотреть страницу до конца)
и, главное, происходит зависание на этой странице (без возврата на форум Дракона и т.п.).
Это держится уже второй день.
Надо будет поискать выходы на сайт Semantic IDE из других источников (на досуге).
У меня сейчас есть такие вопросы:
1) Удалось ли реализовать в последней версии Semantic IDE
работу с параллельными программами?
и в какой парадигме?
2) Будет ли это отражено в разрабатываемой среде обучения по дракону?