DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 29 Март, 2024 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Четверг, 05 Январь, 2012 19:45 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
Тема создана по предложению Владимира Паронджанова.

В рамках этой темы предлагаю делиться опытом, и конкретными методиками использования языка ДРАКОН и ИС Дракон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 05 Январь, 2012 19:50 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
Характер моей работы с ИС Дракон довольно прост – составление алгоритмов (в основном как базы для создания программ).
Методика тоже довольно проста:
  1. Проектирование 1 шаг - создание списка процедур и переменных на языке ГНОМ (список уточняется по ходу разработки).
  2. Проектирование 2 шаг - Создание алгоритмов всех процедур проекта на языке ДРАКОН.
  3. «Контроль качества» 1 шаг – проверка и окончательная «подгонка» проекта процедуры перед её реализацией.
  4. Реализация – «ручной» перевод каждой процедуры на конечный язык программирования (в основном на Компонентный Паскаль).
  5. «Контроль качества» 2 шаг - сверка полученного исходного кода процедуры с её проектом на языке ДРАКОН.

В процессе проектирования стараюсь абстрагироваться от конкретного языка программирования, или, хотя бы, минимизировать ориентацию на него.


Последний раз редактировалось -=Сергей Шпагин=- Четверг, 05 Январь, 2012 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 05 Январь, 2012 19:58 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
С языком ДРАКОН познакомился чуть больше года назад, тогда как раз начинал довольно сложный проект. По моему мнению, знакомство с этим замечательным языком, и использование вышеописанной методики, позволило мне в несколько раз сократить время на написание программ, и на несколько порядков снизить число логических ошибок.
Достаточно привести в пример то, что в вышеупомянутом проекте (состоящем из 6 модулей на Компонентном Паскале + 1 модуль, написанный специально для тестирования), на момент запуска тестирования не обнаружилось ни одной существенной ошибки (при этом из-за специфики проекта до его полного окончания и создания модуля для тестирования, не было никакой возможности хоть как-то протестировать отдельно взятый модуль проекта, не говоря уже про взаимодействие модулей), т.е. программа запустилась и работала так, как это планировалось, без единого сбоя. Те же ошибки, которые были обнаружены впоследствии, были допущены лишь благодаря моей же невнимательности, да и то, могли проявиться лишь в специально для этого созданных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 05 Январь, 2012 20:02 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
Как пример использования ИС Дракон по вышеописанной методике выкладываю исходники недавно написанного мной трейнера для игры Legacy of Kain: Soul Reaver.
Содержимое архива:
  1. Soul Reaver Trainer.drt – проект на языке ДРАКОН
  2. Soul Reaver Trainer.txt – Реализация на языке Lua Script
  3. Soul Reaver Trainer.CT – Файл для создания трейнера в программе Cheat Engine v6.1
  4. Hash.md5 – MD5 файл, для проверки целостности содержимого архива.


Вложения:
Soul Reaver Trainer.zip [6.34 КБ]
Скачиваний: 433
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 05 Январь, 2012 20:04 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
Так же я использую язык ДРАКОН для более удобного, запоминания различных данных при использовании методики быстрого чтения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 06 Январь, 2012 00:30 

Зарегистрирован: Воскресенье, 06 Апрель, 2008 14:43
Сообщения: 1657
Вложение:
Soul Reaver Trainer.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 06 Январь, 2012 10:48 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Уважаемый Геннадий Николаевич!

Прекрасно. Изумительно. Большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 05 Декабрь, 2012 22:56 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
Основная задача НЛП


Вложения:
Основная задача НЛП.png
Основная задача НЛП.png [ 6.36 КБ | Просмотров: 9692 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 06 Декабрь, 2012 19:57 

Зарегистрирован: Воскресенье, 06 Апрель, 2008 14:43
Сообщения: 1657
Сергей, ждем полного решения задачи НЛП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Февраль, 2013 04:09 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Март, 2011 14:26
Сообщения: 23
На днях потребовалось создать не слишком длинный, но устойчивый ко взлому пароль, который, в случае необходимости, было бы легко восстановить. Придумал такой способ:
Вложение:
Создание пароля.png
Создание пароля.png [ 6.71 КБ | Просмотров: 9388 ]

Для облегчения последнего шага написал небольшую программку. Проект полностью составлен на ДРАКОНе, затем реализован на Компонентном Паскале для компилятора GPCP for .NET

H2P (Hash To Password)
Программа переводит введённое пользователем шестнадцатеричное число в систему счисления с основанием 62, цифрами в которой являются десятичные цифры и буквы латинского алфавита обоих регистров.
• Символы "0".."9" соответствуют значениям от 0 до 9
• Символы "A".."Z" соответствуют значениям от 10 до 35
• Символы "a".."z" соответствуют значениям от 36 до 61

Дракон-схемы:
Вложение:
Общие положения.png
Общие положения.png [ 23.26 КБ | Просмотров: 9388 ]
Вложение:
Глобальные процедуры.png
Глобальные процедуры.png [ 155.88 КБ | Просмотров: 9388 ]

Все файлы проекта:
Вложение:
H2P.zip [21.14 КБ]
Скачиваний: 348


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Февраль, 2013 09:26 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 1443
И каких ресурсов на криптанализ (не "терморектальный" :wink:) это требует?.. в сравнении, например, с этим: viewtopic.php?p=55790#p55790 (на базе ПГП)?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB