Занимательно... прочитал это:
"Прошло 60 секунд" (стр.
лучше заменить на "Ждать 60 секунд". "Прошло", во-первых, смахивает на вопрос (внук так и норовит прочитать с вопросом, а ветвления нет); во-вторых, это не действие/операция.
"Хороший" пример на странице 14 про покупки, с "ясным" заданием, все-таки оставляет неопределенность - "возьми деньги", а сколько?
В описание алгоритма на стр.19 рис.16 хорошо бы добавить сведение о том, что мы имеем 2 корзины.
"Висячие хвосты" стр.56. В подавляющем большинстве реализаций языков программирования конструкция "if then" (без "else") работает. Поэтому школьник может удивиться, перейдя от чтения и рисования к программированию.
"Утопиться от несчастной любви" стр.60. Это кажется слишком.
Сомнительное утверждение на стр.72 - "не поможет" на предложение Мурзика "написал - проверь". Действительность же такова, что тестирование было, есть и будет важной активностью при программировании.
Сравнение "меньше или равно" на стр.96 не определено. Здесь же следует ввести понятия AND и OR.
"Запусти ракету со скоростью < 7.8" на стр.97. Неопределенность (с которой боролись), а с каким значением скорости?
"Удвоение икон" на стр.168. Хорошо ли дублировать код, если и процедуры и объединения уже введены и объяснены?
Хотелось бы, чтобы неявное поощрение незнания математики сменилось на явное поощрение знания математики.
, уже были поставлены ранее.
Правда, кое-что неясно и/или не вполне по существу. Вроде трактовки "висячих хвостов" как ЕСЛИ-без-ТО - а не развилка ли это с одним ненагруженным плечом?...