Владимир Паронджанов писал(а):
Продолжаю тему "Культурология языка Дракон"
НОВАТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ АКАДЕМИКА АНДРЕЯ ЕРШОВА
<skip>
Главное преимущество состоит в том, что таким путем делается первый шаг к решению важной задачи — попытаться воплотить в жизнь идею академика Андрея Ершова в ее современном звучании: «Алгоритмизация — вторая грамотность».
Владимир Даниелович, со всем уважением к вашему делу и его целям, вы открывает Америку.
Рассматривать идеи Андрея Петровича Ершова вне контекста кибернетики ошибочно.
(Что бы понять его якобы "заблуждение" и слабое различение терминов "алгоритмизация/программирование" достаточно было бы познакомится с его опытом
организации процессов создания программного обеспечения, но, к сожалению, этот опыт не представлен с необходимой широтой).
Хорошо хоть ключ к шаткому основанию вашего вывода вы даёте в самом начале:
"Ершов был первым, кто попытался внести изменения в человеческую культуру, опираясь на идеи программирования. "
См. "программный метод управления; Моисеев Н.Н.; кибернетика & Трентовский".
Что касается "новаторства" в деле школьного образования по предмету
Школьная информатика, как его называла группа А.П. Ершова.
Советую
познакомится с методом реализации идеи "Программирование - вторая грамотность" важного представителя этой группы Анатолия Георгиевича Кушниренко:
Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В.
12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать: Методическое пособие. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.
P.S. Сравните акценты: "Гиперболоид инженера Гарина" и "Крах инженера Гарина".