Здравствуйте, Эдуард!
Разделяю Ваш восторг. Возможно, это послужит объяснением:
http://drakonografika.narod.ru/L3/linsubstrproc.html > Выбрать по оглавлению п. "Подстановка и понятие о дракон-модели".
Смысл в том, что в дракон-схеме сама передача результата не визуализируется, а подразумевается, исходя из введённых градаций статуса видимости переменных в системах алгоритмов (которые названы в указанном тексте "дракон-моделями"). Не знаю, нужно ли вам дальнейшее (возможно, в программировании как таковом Вы разбираетесь лучше меня, а я вообще-то не программист), но по обычным правилам, имхо, получается так: есть две градации видимости - глобальная и локальная; если визуал-вставка (вспомогательный алгоритм, или "процедура") работал с некими глобальными переменными, то результаты его работы в виде полученных во вставке значений (последних по ходу выполнения) так и пойдут в основной алгоритм; если же вставка работала только с локальными переменными, то ничего из неё передано не будет.
Получается, нужно смотреть, какие переменные, используемые в той или иной вставке, объявлены глобальными в вызывающем алгоритме (очевидно, в его в иконах Полка) и/или объявлены глобальными принудительно в этой вставке (уже в её иконах Полка) - если правила гибридного техноязыка, на котором мы пишем, допускают такую возможность. Через эти категории переменных и м.б. переданы результаты.
По-моему, так (С) Винни-Пух