DRAKON.SU

Текущее время: Вторник, 19 Март, 2024 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник, 21 Октябрь, 2019 10:15 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 332
Владимир Паронджанов писал(а):
LKom писал(а):
б. Удалена работа с языком ST системы CoDeSys v2.
Непонятен этот пункт.
Почему надо удалять такую опцию?

Данная опция мало востребована и не доведена до ума. Я считаю что автор сделал правильно, что удалил работу с языком ST


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 21 Октябрь, 2019 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Да делайте для "партнёра" специальную версию, делов-то!
А для всех остальных оставьте функционал по максимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 21 Октябрь, 2019 16:03 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
А_МУР писал(а):
Данная опция мало востребована и не доведена до ума.
Надо было дорабатывать, а Вы делаете свой (https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=103821#p103821).
Свой, так же может оказаться "не доведен до ума".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 14 Ноябрь, 2019 19:59 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5844
Откуда: Москва
Пользователи жалуются, что в результате последних изменений стало затруднительно попадать в точку ввода (валентную точку).

Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло. Поэтому надо тратить лишние усилия — сначала тыкнешь мимо и лишь затем попадешь в точку. Получается pixel hunting

Желательно устранить недочет.

==============================

Хорошо, красиво и удобно сделано в редакторе Степана Митькина https://drakonhub.com/
См. анимацию возле текста:
Цитата:
Больше не нужен pixel hunting — нудная возня, когда не удаётся точно вставить элемент в желаемое место. Вставляй элементы одним щелчком мыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 13:08 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
Владимир Паронджанов писал(а):
Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло.

Так надо отказаться от "точек ввода", использовать соединительные линии.
Линия всегда видна, имеет значительную длину.

Так же надо сократить количество пунктов в контекстных меню и использовать толбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 15:28 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5844
Откуда: Москва
Владимир Паронджанов писал(а):
Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло.

LKom писал(а):
Так надо отказаться от "точек ввода", использовать соединительные линии.
Линия всегда видна, имеет значительную длину.

Вы правы, линия всегда видна. Но пользователь хочет не глазеть на линию, а ПОПАСТЬ в нее. Это разные вещи.

"Линия имеет значительную длину". Беда в том, что у линии нет толщины. Вы точно попали по длине, но промахнулись по второй оси.
Это непопадание, это промах. Это и есть pixel hunting — нудная возня, когда не удаётся точно вставить элемент в желаемое место.

Попасть в линию трудно. Труднее, чем попасть в ОБЛАСТЬ, такую как круг или квадрат. Можно промахнуться, а тогда придется повторять операцию. Это вызывает недовольство и раздражает.

В отличие от линии, область имеет площадь и размеры. Глаз пользователя непроизвольно целится в центр области. Тут уж нельзя промахнуться.

В тире стандартная мишень имеет форму КРУГА, а не форму ЛИНИИ.

Представьте, что в тире заменили круглую мишень на линию. Многие стрелки будут недовольны. Такой тир прогорит по сравнению с конкурентами.

LKom писал(а):
Так же надо... использовать тулбар.
Это очень хорошо. Пользователи будут довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 16:14 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
Для выбора линии предусмотреть допустимое отклонение курсора мышки от линии.
Не имеет значение видимая толщина линии.

Не корректно сравнивать выбор линии в схеме с выбором мишени в тире.
Для линии область выбора курсором мышки ограничена допустимым отклонением от линии и длиной линии между точками присоединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 16:58 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5844
Откуда: Москва
LKom писал(а):
Не корректно сравнивать выбор линии в схеме с выбором мишени в тире.

Не могли бы вы пояснить, в чем именно заключается некорректность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 17:07 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
В тире стоить задача попасть в центр мишени.

В Дракон схеме надо выбрать линию между точками присоединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 17:39 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 439
Откуда: Астрахань-Сочи
LKom писал(а):
В тире стоить задача попасть в центр мишени.

В Дракон схеме надо выбрать линию между точками присоединения.


Думается, что выбор линии не самоцель. Выбирают место, в которое установят Икону, или стрелку , или еще что-то.
Почему бы не сделать активную точку ввода?
Пусть она исчезает, когда объект установки далеко, и проявляется - когда он близко. Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка".

Преподаватели и учащиеся, например, любят программу Scratch, и её клоны, в том числе за то, что там можно блоки накидывать не прицеливаясь. Они сами встанут туда, куда надо: достаточно только поднести блок поближе к пригодной точке присоединения, и отпустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 18:57 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
Возможны различные варианты реализации.

Дмитрий Бардынин писал(а):
Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка".
Расскажите подробнее в приложении к Дракон-схемам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 20:34 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 439
Откуда: Астрахань-Сочи
LKom писал(а):
Возможны различные варианты реализации.

Дмитрий Бардынин писал(а):
Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка".
Расскажите подробнее в приложении к Дракон-схемам.


Мы проводим занятия в разном аппаратном окружении, но самые наглядные, как мне кажется, получаются, когда диаграммы мы строим с помощью интерактивной доски.
И тут я опишу своё видение техники построения диаграммы:
- на экране доски уже нарисован примитив с несколькими иконками, и я пальцем указываю в палитре на новую иконку, удерживаю пальцем выбранную иконку и тяну к шампуру
- по мере сближения на шампуре проявляются "точки ввода", диаметром в 2-3 раза больше ширины линии шампура
- чем ближе к новой иконке "точка ввода", тем больше её диаметр (конечно, в пределах разумного)
- я отпускаю иконку, которую удерживал пальцем на экране, и она самостоятельно устанавливается в позицию, обозначенную ближайшей "точкой ввода"

как вариант: не вести пальцем иконку к месту установки, а коротким движением толкнуть её туда. детям это точно понравится, урок будет динамичный, и помимо структурной визуальной памяти будет подключаться динамическая, когда помнится не картинка, а действие над ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Ноябрь, 2019 00:00 

Зарегистрирован: Пятница, 18 Январь, 2019 12:03
Сообщения: 50
Присоединяюсь.
Я трачу время чтобы "прицелиться" и попасть в валентную точку (особенно мучительно когда пересаживаешь лиану).
С другой стороны когда все валентные точки видно выглядит это не красиво (много лишних квадратиков).
Лично я за то, чтобы валентная точка появлялась когда указатель мыши поблизости (например в радиусе одной-двух стандартных икон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 12 Февраль, 2020 08:58 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
В Облаке Mail, папка - "ИС Дракон".
Доступ в папку по ссылке - здесь.

Выложено обновление программы, выпуск от 11.02.2020.

Из файла ПереченьИзменений.txt:
====================
Выложен выпуск от 11.02.2020
1. В меню "Файл" дополнено меню "Картинка".
Позволяет: открыть графический файл, буфет обмена с картинкой;
сохранить Дракон-лист, Дракон-схему в графическом файле или копировать в буфер обмена.

2. В контекстном меню иконы пункт "Картинка в иконе".
Позволяет вставлять только одну картинку в икону из графического файла или буфера обмена;
картинку из иконы сохранять в графическом файле или копировать в буфер обмена.

3. Дополнено у икон сохранение даты изменения текста.
Дата изменения текста отображается над иконой справа. Отображение даты можно отключить в меню "Вид".
При выборе иконы дата изменения текста отображается в строке состояния.
При нажатии на клавишу "T" производится переход по иконам в схеме в порядке уменьшения даты,
на клавишу "U" производится переход по иконам в порядке возрастания даты.
При нажатии клавиш "Ctrl+T" и "Ctrl+U" производится переход по иконам по всему листу.

4. На экране программу предлагается: "Не надейся на память, мысли ускользают, записывай в ИС Дракон.".
Соответственно предусмотрено наличие листа "Мысли". Лист вызывается в меню "Лист" пункт "мысли".
При вызове листа "Мысли", заголовок пункта заменяется на номер листа, на котором находились.
Для возврата обратно, нажмите этот номер.

5. Есть и другие несущественные изменения в программе.
====================

Так же выложен не архивированный файл Dragon.exe .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 12 Март, 2020 14:02 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
Вложение:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 42.44 КБ | Просмотров: 9570 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Март, 2020 19:08 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
папка здесь
Вложение:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 36.94 КБ | Просмотров: 9524 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Апрель, 2020 11:55 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
В Облаке Mail, папка - "ИС Дракон".
Доступ в папку по ссылке - здесь.

Выложено обновление программы, выпуск от 05.04.2020.

Из файла ПереченьИзменений.txt:
====================
Выложен выпуск от 05.04.2020
1. В меню дополнен пункт «Файл/Картинка/Без колонтитулов» с пояснением:
    «Листы и схемы сохранять и копировать без колонтитулов».
    Установка галочки к пункту сохраняется при закрытии программы.
    Сохранение картинки листа без копирайта сделано по просьбе пользователя Serg512.

2. Есть и другие незначительные изменения по предложениям пользователей Павла, Serg512.
====================

Так же выложен не архивированный файл Dragon.exe .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Сентябрь, 2021 15:42 

Зарегистрирован: Воскресенье, 19 Сентябрь, 2021 14:19
Сообщения: 7
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в условиях импортозамещения почему не сделать версию программы для операционной системы Линукс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Сентябрь, 2021 17:07 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1356
https://drakon.su/programma_is_drakon

Цитата:
ИС Дракон работает в других операционных системах
В UNIX-подобными ОС работает с программой Wine.
В MacOS работает с программой Parallels Desktop.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Сентябрь, 2021 18:38 

Зарегистрирован: Воскресенье, 19 Сентябрь, 2021 14:19
Сообщения: 7
LKom писал(а):
https://drakon.su/programma_is_drakon

Цитата:
ИС Дракон работает в других операционных системах
В UNIX-подобными ОС работает с программой Wine.
В MacOS работает с программой Parallels Desktop.

Спасибо, я это читал, просто как то не совсем понятно, зачем оринтироваться на Windows, когда страна пытается уйти от зависимостей. Такой продукт как ИС Дракон достояние национального приоритета. Очень жаль, что нет таких разработак, основаных на UNIX подобных системах. Тут даже больше вопрос принципа. Возможно, я перегибаю палку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB