DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 11 Октябрь, 2024 09:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 31 Октябрь, 2018 11:20 

Зарегистрирован: Среда, 03 Май, 2017 09:55
Сообщения: 200
А_МУР писал(а):
10 раз просматриваю харделлу и пока ни как не могу сообразить с чего начинать
А именно где графический интерфейс дракон схем делать надо?

Не пойму в чём вопрос.
Вопрос в том в каком месте среды будет возникать интерфейс дракон схем?
Вот пример: http://recordit.co/NuKIU34mZK (gif: http://g.recordit.co/NuKIU34mZK.gif )

Точно так же можно сделать и графические элементы:
Изображение

Или вопрос в том, как запрограммировать Hardella, чтобы там появился Дракон?

А_МУР писал(а):
Вы видимо работали с нею?

Я -- автор Hardella.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 31 Октябрь, 2018 11:21 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 332
Извиняюсь не та цитата прилипла, но вообщем и так все понятно
Попытаемся компьютеру объяснить что надо делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 31 Октябрь, 2018 12:29 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 332
Или вопрос в том, как запрограммировать Hardella, чтобы там появился Дракон?
ДА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 31 Октябрь, 2018 16:36 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 332
Шаг 1
Необходимо проработать теорию декларативной части


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 31 Октябрь, 2018 17:05 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 332
Шаг 2
Теория системных данных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 01 Ноябрь, 2018 11:56 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5916
Откуда: Москва
А_МУР писал(а):
Шаг 1
Необходимо проработать теорию декларативной части

Алексей, просьба выложить ваше предложение по данным в виде дракон-схемы в формате png в виде, удобном для чтения.

1. Все лишнее убрать.
2. Удалить визуальный шум (П-точки, номера икон и лишние знаки вопроса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 01 Ноябрь, 2018 17:27 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 332
Владимир Паронджанов писал(а):
А_МУР писал(а):
Шаг 1
Необходимо проработать теорию декларативной части

Алексей, просьба выложить ваше предложение по данным в виде дракон-схемы в формате png в виде, удобном для чтения.

1. Все лишнее убрать.
2. Удалить визуальный шум (П-точки, номера икон и лишние знаки вопроса)

Владимир Данилович предлагаю назвать проект Дракон-ПЛК
Дабы не путать людей.
Эта разновидность семейства дракона планируем как для работы с ПЛК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 01 Ноябрь, 2018 19:40 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5916
Откуда: Москва
А_МУР писал(а):
Владимир Данилович предлагаю назвать проект Дракон-ПЛК
Дабы не путать людей.
Эта разновидность семейства дракона планируем как для работы с ПЛК


Алексей, это очень важный проект.
Поэтому я открыл для него новую тему
viewtopic.php?f=62&t=6313

Из Википедии
Цитата:
Программирование ПЛК

Конфигурируемые: В ПЛК хранится несколько программ, а через клавиатуру ПЛК выбирается нужная версия программы;
Свободно программируемые: программа загружается в ПЛК через его специальный интерфейс с Персонального компьютера используя специальное ПО производителя, иногда с помощью программатора.

Программирование ПЛК имеет отличие от традиционного программирования. Это связано с тем, что ПЛК исполняют бесконечную последовательность программных циклов, в каждом из которых:

считывание входных сигналов, в том числе манипуляций, например, на клавиатуре оператором;
вычисления выходных сигналов и проверка логических условий;
выдача управляющих сигналов и при необходимости управление индикаторами интерфейса оператора.

Поэтому при программировании ПЛК используются флаги - булевые переменные признаков прохождения алгоритмом программы тех или иных ветвей условных переходов. Отсюда, при программировании ПЛК от программиста требуется определённый навык.

Например, процедуры начальной инициализации системы после сброса или включения питания. Эти процедуры нужно исполнять только однократно. Поэтому вводят булевую переменную (флаг) завершения инициализации, устанавливаемую при завершении инициализации. Программа анализирует этот флаг, и если он установлен, то обходит исполнение кода процедур инициализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB