Кучина Т.Н., Клековкин В.С.
АЛГОРИТМ ВЫСТРАИВАНИЯ ПРОЦЕССА
«СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» В IT-ОРГАНИЗАЦИИСкачать
Вложение:
Цитата:
Кучина Татьяна Николаевна
студентка
Клековкин Виктор Сергеевич
д-р техн. наук, профессор
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный
технический университет им. М.Т. Калашникова»
г. Ижевск, Удмуртская Республика
АЛГОРИТМ ВЫСТРАИВАНИЯ ПРОЦЕССА
«СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» В IT-ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация:
в статье рассмотрен вопрос выстраивания алгоритма действий в организации, которые позволят вести процесс по сбору обратной связи от пользователей.
В настоящее время очень важно грамотно подходить к этому вопросу, так как параметров, по которым можно вести обратную связь, много, а ресурсы у организации ограничены.
Именно в четко структурированном подходе находится актуальная проблема современной IT-организации – сохранение собственных ресурсов за счет прозрачно выстроенного порядка действий.
Ключевые слова: алгоритм процесса, стандарт PRINCE2, язык «Дракон».