DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Гришаева. Алгоритмический подход при организации ... https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=94&t=3151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 11 Январь, 2011 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Гришаева. Алгоритмический подход при организации ... |
Гришаева О.В. Алгоритмический подход при организации учебно-исследовательской работы студентов на лабораторно-практических занятиях по органической химии. Кемеровская государственная медицинская академия, г. Кемерово // Университетская научно-методическая конференция Томского политехнического университета «Совершенствование содержания и технологии учебного процесса», г. Томск, 9-10 февраля 2010 г. Показано, что язык Дракон позволяет студентам-медикам без помощи программистов представить в формализованном виде исследовательскую работу по функциональному анализу органических химических соединений. УДК 547 (075. ![]() http://ctep.tpu.ru/Report/Grishaeva.html |
Автор: | Дмитрий Колосов [ Пятница, 11 Ноябрь, 2011 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гришаева. Алгоритмический подход при организации ... |
Владимир Паронджанов писал(а): Показано, что язык Дракон позволяет студентам-медикам без помощи программистов представить в формализованном виде исследовательскую работу по функциональному анализу органических химических соединений. УДК 547 (075. ![]() Показано, что гелевые ручки и тетрадки в клетку позволяют студентам без помощи программистов представить в формализованном виде исследовательскую работу по функциональному анализу органических химических соединений. Автор смешивает элементы программированного обучения в управлении познавательной активностью студентов и фиксацию плана деятельности по классификации ОХС в виде алгоритма с помощью Дракон-схем. К слову, программированное обучение именно на материале учебного предмета химия в своё время показало удивительную результативность. См.
* Брусенцов Н.П. Микрокомпьютерная система обучения «Наставник». Что касается организации работы студентов по усвоению содержания образования, предлагаю для контраста: Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов // Вопросы психологии, 1994. №3, с.122-129 |
Автор: | Владислав Жаринов [ Суббота, 12 Ноябрь, 2011 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гришаева. Алгоритмический подход при организации ... |
Да, кстати по организации работы читателей с материалом именно в одном учебнике по химии впервые увидел толковое построение методуказаний - почти как сам применял к этому моменту, но кое-что ещё нашлось принять к сведению ![]() ![]() Это к тому, что Вы правы - визуализацию вводим в рамках определённого подхода к изучению, лежащего над формами записи материала (но, м.б., более эффективного при том или ином распределении форм в рамках, в частности, генеральной классификации)... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |