DRAKON.SU

Текущее время: Четверг, 17 Январь, 2019 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Январь, 2019 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 966
Откуда: Россия, Чебоксары
Дмитрий Бардынин писал(а):
Это недетерминированный вариант, который может исполниться неопределенное число раз.
Это не недетерминированный, а недоделанный алгоритм. В котором вопросов больше чем ответов.

Цитата:
выражение "включить варенье" режет слух сильнее, чем "варить варенье".
Вообще не имеет значения.
Но важно, что если есть "выключить", то должно быть где-то и "включить".


А_МУР писал(а):
возможно вы имели в виду счетчики для большинства контроллеров
Я имел в виду:
а) низкий уровень - таймер в микроконтроллере (и описал его работу);
б) бытовой уровень (и описал его работу).

А_МУР писал(а):
Стандартные таймеры для контролеров:
Таймер задержки включения - включает дискретный выход, через заданный в уставке интервал времени после запуска таймера
Таймер задержки выключения - задерживает отключение дискретного выхода на уставку после команды стоп таймер
Таймер импульса - включает дискретный выход на заданный интервал в уставке времени
Таймер реального времени - возвращает в программу час, день, мин и тд .... в виде целочисленных переменных
Да сколько угодно.
Вот только тащить всю эту разнообразную семантику в единственную форму представления в Драконе - не есть правильно.
Или надо очень постараться, чтобы невозможно было неправильно понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Январь, 2019 19:08 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
Alexey_Donskoy писал(а):
Дмитрий Бардынин писал(а):
Это недетерминированный вариант, который может исполниться неопределенное число раз.
Это не недетерминированный, а недоделанный алгоритм. В котором вопросов больше чем ответов.

Называть можно по-разному, суть идеи не меняется: "временной вставкой" можно обозначить тупиковую ветку алгоритма, который будет выполняться параллельно, неопределенное число раз (сколько успеет), в случае задержки выполнения связанного с ним блока. Без вопросов и дополнительных определений времени работы, числа итераций или чего-то еще. Он потому и назван "временной вставкой", т.к. работает столько времени, сколько простаивает основная ветка алгоритма.

Непонятность внешнего вида приведенного алгоритма, а точнее способа использования икон "временной вставки" связана с его новизной, как мне кажется, а не с его ущербностью, или ошибочностью.

Например, при первом взгляде на "Силуэт" может возникнуть много вопросов, и редкий ученик догадается, что обозначают стрелочки и линии, без предварительного разъяснения. А суть работы "Синхронизатора" не была с-ходу понятна даже некоторым участникам форума, не смотря на то, что они взрослые люди, и вроде бы в теме. Никому же не приходит в голову мысль о том, что раз суть этой иконы сразу не понятна, то давайте откажемся от Синхронизатора. Или приходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Январь, 2019 19:58 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
Может предлагать чего то будем?
Давайте разберемся с таймером по версии Владимира Даниловича !
Давайте как то разберемся с этим ... временем?
Я использую время в программах без теории, чисто на внутреннем чутье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 12 Январь, 2019 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 966
Откуда: Россия, Чебоксары
Дмитрий Бардынин писал(а):
который будет выполняться параллельно, неопределенное число раз (сколько успеет), в случае задержки выполнения связанного с ним блока. Без вопросов и дополнительных определений времени работы, числа итераций или чего-то еще.
Так это и есть ошибочность. Можно ложкой мешать так, что всё по сторонам разбрызгается, а можно и 0 раз в минуту.
Впрочем, это не главное - процедура она на то и процедура, чтобы быть описанной подробно где-то в другом месте.
Главное - что путь теряется.
И на самом деле в данном случае мы основной алгоритм не приостанавливаем - мы продолжаем делать одну его ветку циклически.
В другом же случае нам может потребоваться именно приостановить, запустив один или несколько параллельных процессов - всё-таки на мой взгляд ситуации эти довольно существенно отличаются.

С третьей стороны, в принципе можно представить и программирование контроллера вообще без упоминания его рабочего цикла. Тогда подобные высокоуровневые абстракции приобретут смысл. Хотя это не очевидно.

Цитата:
Никому же не приходит в голову мысль о том, что раз суть этой иконы сразу не понятна, то давайте откажемся от Синхронизатора. Или приходит?
Приходит.
Но причины вы излагаете неверно.
Проблема не в непонятности, а в нарушении заявленных принципов, обоснованных с точки зрения когнитивной эргономики.
То есть то у нас маршрут не прерывается там, где надо, то приобретает некие пристыкованные точки входа, влияющие на исполнение...
В общем, не нравится мне синхронизатор в принципе. Надо думать, как сделать алгоритмы реального времени более выразительными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 09:13 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
А_МУР писал(а):
Может предлагать чего то будем?
Давайте разберемся с таймером по версии Владимира Даниловича !
Давайте как то разберемся с этим ... временем?
Я использую время в программах без теории, чисто на внутреннем чутье

На мой взгляд, в данном вопросе нет никаких проблем: есть таймеры прямые, есть обратные. В Драконе они прямые, срабатывающие не по истечении заданного времени, а при достижении.
Икона Таймера устанавливает стартовое время, икона Синхронизатора - достигаемое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 09:22 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
Alexey_Donskoy писал(а):
Дмитрий Бардынин писал(а):
который будет выполняться параллельно, неопределенное число раз (сколько успеет), в случае задержки выполнения связанного с ним блока. Без вопросов и дополнительных определений времени работы, числа итераций или чего-то еще.
Так это и есть ошибочность. Можно ложкой мешать так, что всё по сторонам разбрызгается, а можно и 0 раз в минуту.
...
С третьей стороны, в принципе можно представить и программирование контроллера вообще без упоминания его рабочего цикла. Тогда подобные высокоуровневые абстракции приобретут смысл. Хотя это не очевидно.

Больше инструментов - это хорошо. Кому они нужны - тот будет использовать. На мой взгляд, такая абстракция сокращает схему и ускоряет понимание при должной подготовке.

Alexey_Donskoy писал(а):
Дмитрий Бардынин писал(а):
Никому же не приходит в голову мысль о том, что раз суть этой иконы сразу не понятна, то давайте откажемся от Синхронизатора. Или приходит?
Приходит.
Но причины вы излагаете неверно.
Проблема не в непонятности, а в нарушении заявленных принципов, обоснованных с точки зрения когнитивной эргономики.
То есть то у нас маршрут не прерывается там, где надо, то приобретает некие пристыкованные точки входа, влияющие на исполнение...
В общем, не нравится мне синхронизатор в принципе. Надо думать, как сделать алгоритмы реального времени более выразительными.


Ничего не вижу зазорного во влиянии на маршрут. Ибо при такой логике придется выбросить следом и иконы "Параллельный процесс", там маршрут вообще становится не единственным. А если у нашей схемы работает сотня маршрутов одновременно - это плохая схема, не эргономичная?

И Вы, как мне кажется, напрасно видите прерывание маршрута в Синхронизаторе, или Временной вставке. Это все тот-же маршрут, но приобретающий новое измерение - Время. В одно время он работает с одной иконой, а в другое время - с другой. Или, в самом простом случае, управление Исполнителем в конкретной схеме приостанавливается на время, т.е. инициированный алгоритмом процесс становится длящимся, просто в течение заданного времени не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 19:45 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
Дмитрий Бардынин писал(а):
На мой взгляд, в данном вопросе нет никаких проблем: есть таймеры прямые, есть обратные. В Драконе они прямые, срабатывающие не по истечении заданного времени, а при достижении.
Икона Таймера устанавливает стартовое время, икона Синхронизатора - достигаемое.

В драконе используется половина от стандартного таймера- та что фиксирует время отсчета . Запись А=0 не имеет смысла. По входу ПУСК таймер фиксирует время. Далее работает математическая функция, которая КАЖДЫЙ ЦИКЛ вычитает из системного времени ,зафиксированное время , и выдает по выходу таймера (назовем этот выход таймера ОТСЧЕТ) время которое прошло с момента включения Дискретного входа ПУСК.
Для сброса таймера необходимо просто перевести Дискретный вход ПУСК в состояние ЛОЖЬ
Из выше перечисленых свойст таймера получаем ОТСЧЕТ

Далее можно использовать в синхронизаторе.
Лично я не использую синхронизатор. Синхронизатор полностью заменяет икона ВОПРОС .

Каждый цикл контролера ОТСЧЕТ увеличивается на время одного цикла.
Каждый цикл контроллера проверяется условие больше ОТСЧЕТ уставки или нет.
Соответственно выполняются те или иные действия.
Ни каких паралельных процессов и т.д. . Просто программа выполняетя своим чередом

Вижу смысл ИКОНУ СИНХРОНИЗАТОР переработать в икону с двумя выходящими маршрутами
Тогда получится универсальный таймер для ДРАКОНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 19:54 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
А_МУР писал(а):
Дмитрий Бардынин писал(а):
На мой взгляд, в данном вопросе нет никаких проблем: есть таймеры прямые, есть обратные. В Драконе они прямые, срабатывающие не по истечении заданного времени, а при достижении.
Икона Таймера устанавливает стартовое время, икона Синхронизатора - достигаемое.

В драконе используется половина от стандартного таймера- та что фиксирует время отсчета . Запись А=0 не имеет смысла. По входу ПУСК таймер фиксирует время. Далее работает математическая функция, которая КАЖДЫЙ ЦИКЛ вычитает из системного времени ,зафиксированное время , и выдает по выходу таймера (назовем этот выход таймера ОТСЧЕТ) время которое прошло с момента включения Дискретного входа ПУСК.
Для сброса таймера необходимо просто перевести Дискретный вход ПУСК в состояние ЛОЖЬ
Из выше перечисленных свойств таймера получаем ОТСЧЕТ

Я тоже в Ардуино не иконы загружаю. Понятное дело, что у иконы Таймер есть низкоуровневая языковая реализация. Но если так рассуждать, то можно до машинных кодов договориться. А оно нужно?
С помощью иконок Таймер и Синхронизатор просто и наглядно указывается, с какого момента начали отсчет (или переустановили таймер), и в какой момент продолжили приостановленное управление Исполнителем. А как это реализовано - дело пятое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 19:58 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
А_МУР писал(а):
Лично я не использую синхронизатор. Синхронизатор полностью заменяет икона ВОПРОС .
Каждый цикл контролера ОТСЧЕТ увеличивается на время одного цикла.
Каждый цикл контроллера проверяется условие больше ОТСЧЕТ уставки или нет.
Соответственно выполняются те или иные действия.
Ни каких параллельных процессов и т.д. . Просто программа выполняется своим чередом

Вижу смысл ИКОНУ СИНХРОНИЗАТОР переработать в икону с двумя выходящими маршрутами
Тогда получится универсальный таймер для ДРАКОНА


Вопросом можно заменить много чего, но надо ли? Мне Синхронизатор нравится простотой и наглядностью. Он один заменяет кучу ваших иконок. Просто удобно.

Приведите пример (диаграмму) с Синхронизатором, вашим методом с Вопросом, и с Новым Модернизированным Синхронизатором, и тогда сравним понятность и удобство. Когнитивно и эргономично. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 20:19 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
Дмитрий Бардынин писал(а):
В драконе используется половина от стандартного таймера- та что фиксирует время отсчета . Запись А=0 не имеет смысла. По входу ПУСК таймер фиксирует время. Далее работает математическая функция, которая КАЖДЫЙ ЦИКЛ вычитает из системного времени ,зафиксированное время , и выдает по выходу таймера (назовем этот выход таймера ОТСЧЕТ) время которое прошло с момента включения Дискретного входа ПУСК.
Для сброса таймера необходимо просто перевести Дискретный вход ПУСК в состояние ЛОЖЬ
Из выше перечисленных свойств таймера получаем ОТСЧЕТ

Я тоже в Ардуино не иконы загружаю. Понятное дело, что у иконы Таймер есть низкоуровневая языковая реализация. Но если так рассуждать, то можно до машинных кодов договориться. А оно нужно?
С помощью иконок Таймер и Синхронизатор просто и наглядно указывается, с какого момента начали отсчет (или переустановили таймер), и в какой момент продолжили приостановленное управление Исполнителем. А как это реализовано - дело пятое.[/quote]

У меня задача другая....
Режим исполнения дракон схемы....
Представте что вы сделали дракон схему, нажали кнопку на экране и она ожила(схема) начался процесс исполнения (пошаговый, цикличный или сплошной значения не имеет)
И ИКОНА СИНХРОНИЗАТОР туда как и ПАУЗА не вписывается.
А что бы получить режим исполнения приходится привязываться к низкому уровню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 20:21 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
Или вы так и далее собираетесь палочкой на песке геометрические теории разрабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 20:32 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
При разработке ПО столкнулся с еще одной интересной особенностью - потрбовалась икона ДЕТЕКТОР
Переменная может влиять на направление маршрута, а вот признак выполнения маршрута отсутствует.
Поэтому я создал икону детектор маршрута
Если маршрут выполняется то переменная ИСТИНА если маршрут не выполняется то перменная иконы ЛОЖЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 966
Откуда: Россия, Чебоксары
А_МУР писал(а):
Лично я не использую синхронизатор. Синхронизатор полностью заменяет икона ВОПРОС...
Ни каких паралельных процессов и т.д. . Просто программа выполняетя своим чередом
Именно! Об этом и речь. Это уже нормальный алгоритмический подход.

Цитата:
Вижу смысл ИКОНУ СИНХРОНИЗАТОР переработать в икону с двумя выходящими маршрутами
Тогда получится универсальный таймер для ДРАКОНА
А зачем, если и так вопроса достаточно? Лишняя сущность.

В Драконе синхронизатор воплощает конкретную реализацию командного аппарата, но универсальным это решение мне отнюдь не кажется.
По идее синхронизатор пригодился бы исключительно для многопоточных систем, но тогда его синтаксис неудачен.
А для пауз в текущей ветке алгоритма... Что-то не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 13 Январь, 2019 21:53 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
А_МУР писал(а):
При разработке ПО столкнулся с еще одной интересной особенностью - потребовалась икона ДЕТЕКТОР
Переменная может влиять на направление маршрута, а вот признак выполнения маршрута отсутствует.
Поэтому я создал икону детектор маршрута
Если маршрут выполняется то переменная ИСТИНА если маршрут не выполняется то переменная иконы ЛОЖЬ


Ради Анонса разрабатываемого в ОКБ ПО могу сказать что :
-Введено новое понятие для Дракона - ПРОСТРАНСТВО ИМЕН, разработан механизм ядра переменных, схема с определенными правилами построения. Пространство имен полностью русифицировано, но допускает имена на латинице
-Введено понятия ПРОГРАММА - объект(состоит из 2-х схем) который имеет выделенную память под пространство имен, не имеет экземпляров, ПРОГРАММА не может входит в состав других объектов (кроме главной программы)
-Введено понятие ПОДПРОГРАММА-объект (состоит из двух схем) отличается от ПРОГРАММЫ возможностью иметь экземпляры с индивидуальными ИМЕНАМИ, входит в состав ПРОГРАММЫ, не может входить в состав функций
-Введено понятие ФУНКЦИЯ - объект (состоит из двух схем) не имеет выделенной памяти, может использоваться в составе ПРОГРАММ и ПОДПРОГРАММ, может иметь экземпляры с одинаковыми ИМЕНАМИ
-в ПО имеются библиотеки стандартных функций (математика, сравнение, логика)
-в ПО имеются библиотеки стандартных подпрограмм (таймеры (задержка включения, задержка выключения, импульс, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (описан выше), реального времени), триггеры, переключатели, счетчики и т.д по МЭК)
-Введено понятие МОДЕЛЬ (название по просьбе Владимира Даниловича)- функциональная дракон схема прибора и системных переменных (входящих в состав ПРОСТРАНСТВА ИМЕН)
-Введен и разработан детектор маршрута
-Разработан режим исполнения схем
Полное описание и инструкции постепенно буду выкладывать до появления Бетта-версии ПО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2019 22:40 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
Ну вот тормознул весь форум!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Январь, 2019 22:46 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 132
А_МУР писал(а):
А_МУР писал(а):
При разработке ПО столкнулся с еще одной интересной особенностью - потребовалась икона ДЕТЕКТОР
Переменная может влиять на направление маршрута, а вот признак выполнения маршрута отсутствует.
Поэтому я создал икону детектор маршрута
Если маршрут выполняется то переменная ИСТИНА если маршрут не выполняется то переменная иконы ЛОЖЬ


Ради Анонса разрабатываемого в ОКБ ПО могу сказать что :
-Введено новое понятие для Дракона - ПРОСТРАНСТВО ИМЕН, разработан механизм ядра переменных, схема с определенными правилами построения. Пространство имен полностью русифицировано, но допускает имена на латинице
-Введено понятия ПРОГРАММА - объект(состоит из 2-х схем) который имеет выделенную память под пространство имен, не имеет экземпляров, ПРОГРАММА не может входит в состав других объектов (кроме главной программы)
-Введено понятие ПОДПРОГРАММА-объект (состоит из двух схем) отличается от ПРОГРАММЫ возможностью иметь экземпляры с индивидуальными ИМЕНАМИ, входит в состав ПРОГРАММЫ, не может входить в состав функций
-Введено понятие ФУНКЦИЯ - объект (состоит из двух схем) не имеет выделенной памяти, может использоваться в составе ПРОГРАММ и ПОДПРОГРАММ, может иметь экземпляры с одинаковыми ИМЕНАМИ
-в ПО имеются библиотеки стандартных функций (математика, сравнение, логика)
-в ПО имеются библиотеки стандартных подпрограмм (таймеры (задержка включения, задержка выключения, импульс, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (описан выше), реального времени), триггеры, переключатели, счетчики и т.д по МЭК)
-Введено понятие МОДЕЛЬ (название по просьбе Владимира Даниловича)- функциональная дракон схема прибора и системных переменных (входящих в состав ПРОСТРАНСТВА ИМЕН)
-Введен и разработан детектор маршрута
-Разработан режим исполнения схем
Полное описание и инструкции постепенно буду выкладывать до появления Бетта-версии ПО


Владимир Данилович прошу удалить выше приведенное сообщение и все с ним связанное! Такие сообщения приводят к ступору форума!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Январь, 2019 16:32 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
А_МУР писал(а):
Или вы так и далее собираетесь палочкой на песке геометрические теории разрабатывать?

Мы используем редактор "Дракон" в образовательном процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Январь, 2019 16:35 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
А_МУР писал(а):
При разработке ПО столкнулся с еще одной интересной особенностью - потребовалась икона ДЕТЕКТОР
Переменная может влиять на направление маршрута, а вот признак выполнения маршрута отсутствует.
Поэтому я создал икону детектор маршрута
Если маршрут выполняется то переменная ИСТИНА если маршрут не выполняется то переменная иконы ЛОЖЬ

Не сталкивался с такой необходимостью, но приветствую нестандартные новшества. Они не обязательно войдут в канон, но могут навести на интересные решения/мысли. Покажите задачу, для которой эта переменная может понадобиться? Иллюстрированно, если возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Январь, 2019 16:42 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 78
Откуда: Астрахань
А_МУР писал(а):
А_МУР писал(а):
При разработке ПО столкнулся с еще одной интересной особенностью - потребовалась икона ДЕТЕКТОР
Переменная может влиять на направление маршрута, а вот признак выполнения маршрута отсутствует.
Поэтому я создал икону детектор маршрута
Если маршрут выполняется то переменная ИСТИНА если маршрут не выполняется то переменная иконы ЛОЖЬ


Ради Анонса разрабатываемого в ОКБ ПО могу сказать что :
-Введено новое понятие для Дракона - ПРОСТРАНСТВО ИМЕН, разработан механизм ядра переменных, схема с определенными правилами построения. Пространство имен полностью русифицировано, но допускает имена на латинице
-Введено понятия ПРОГРАММА - объект(состоит из 2-х схем) который имеет выделенную память под пространство имен, не имеет экземпляров, ПРОГРАММА не может входит в состав других объектов (кроме главной программы)
-Введено понятие ПОДПРОГРАММА-объект (состоит из двух схем) отличается от ПРОГРАММЫ возможностью иметь экземпляры с индивидуальными ИМЕНАМИ, входит в состав ПРОГРАММЫ, не может входить в состав функций
-Введено понятие ФУНКЦИЯ - объект (состоит из двух схем) не имеет выделенной памяти, может использоваться в составе ПРОГРАММ и ПОДПРОГРАММ, может иметь экземпляры с одинаковыми ИМЕНАМИ
-в ПО имеются библиотеки стандартных функций (математика, сравнение, логика)
-в ПО имеются библиотеки стандартных подпрограмм (таймеры (задержка включения, задержка выключения, импульс, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (описан выше), реального времени), триггеры, переключатели, счетчики и т.д по МЭК)
-Введено понятие МОДЕЛЬ (название по просьбе Владимира Даниловича)- функциональная дракон схема прибора и системных переменных (входящих в состав ПРОСТРАНСТВА ИМЕН)
-Введен и разработан детектор маршрута
-Разработан режим исполнения схем
Полное описание и инструкции постепенно буду выкладывать до появления Бетта-версии ПО


Это интересно, однако думаю, что к теме ветки относится слабо. Можете проиллюстрировать примером? Пока складывается впечатление, что это узкая версия под конкретную задачу. Например, слабо представляется применение ПРОСТРАНСТВА ИМЕН к юриспруденции.

Интересно, как вы делите подпрограммы и функции, ведь некоторые языки не имеют такого разделения. В принципе, все нужное нам в работе в редакторе Степанова, например, уже имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Январь, 2019 16:56 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 824
Дмитрий Бардынин писал(а):
Интересно, как вы делите подпрограммы и функции, ведь некоторые языки не имеют такого разделения.

В ИС Дракон в схеме функции к иконе Конец можно и нужно присоединить икону Параметры с результатом функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2019, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB