Геннадий Тышов писал(а):
Как задача была сформулирована, так на Драконе изображено.
В качестве ответа на первоначальный мой вопрос изображение на Драконе меня полностью удовлетворяет. Кстати, спасибо Вам, я понял как работает икона «Параллельный процесс».
Но возник следующий вопрос. Нельзя ли на Драконе отобразить схему проще, чем на UML. Лично меня UML не устраивает, слишком сложен : )
Есть у меня небольшой опыт попыток описать производственные процессы. На момент описания не было найдено удобного, адекватного инструмента. Адекватного не для сертифицирующей конторы, а для нас, для сотрудников и руководства. Как-то всё сложно и надумано. Или может у меня интеллекта не хватает : ), но тем не менее.
В справке к и.с.DRAKON сказано:
Выдержка из справки к и.с.DRAKON писал(а):
DRAKON – это программа для алгоритмизации решений ваших проблем.
DRAKON – это инструмент техники вашего алгоритмического мышления.
DRAKON – это программа для формализации профессиональных знаний специалистов...
DRAKON – это программа для корпоративной трансляции опыта к новой смене специалистов.
DRAKON – это программа для интегрирования решения ваших проблем со сферой вашей деятельности.
DRAKON – обеспечивает взаимопонимание специалистов различных подразделений предприятия и единство формы общения.
DRAKON – это средство регистрации, планирования и контроля текущих дел.
Всё это мне интересно и нужно. Но, ИМХО, на текущий момент и язык, и редактор не реализуют заявленный потенциал (речь только о приведённой выдержке). Кое-чего не хватает. Чтобы определить чего не хватает, я пробую решить на Драконе то, что решено с помощью других средств. Попутно разобраться, что нужно добавить. Или не нужно. Не хочется городить нечто только под себя.
На одной из веток форума возникал вопрос об обучении Дракону.
Если на занятии продвинутый ученик попросит изобразить ту самую UML схему и увидит на Драконе в четыре раза больше по объёму описание, не думаю что это добавит Дракону популярности. Повторюсь, что я говорю об описании бизнес-процессов, а не о процедурном программировании.