DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 19 Апрель, 2024 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Четверг, 04 Май, 2023 08:09 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Здесь https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=7221
В.Д. Паронджанов обратил внимание на существование возможного использования
"Чат-бот ChatGPT и язык ДРАКОН"

https://chat-gpt.org/ru/chat
Вот некоторый опыт.

1. ===
Надо разработать графический редактор блок-схем для алгоритмического визуального языка
---
Для разработки графического редактора блок-схем для алгоритмического визуального языка можно использовать технологию HTML5 и JavaScript, так как она позволяет легко создавать интерфейсы для веб-приложений.

Ниже приведены основные компоненты и функциональные требования к графическому редактору блок-схем:

1. Панель инструментов - нужно создать панель инструментов, которая содержит различные виджеты, такие как кнопки, поля ввода и выпадающие списки, чтобы пользователь мог выбирать нужные блоки и связи для создания своей блок-схемы.

2. Панель свойств - нужно создать панель свойств, которая отображает свойства выбранного блока или связи. Например, для блока "Условие" может отображаться текст условия, а для связи "Цикл" может отображаться количество повторений.

3. Объекты - нужно создать классы объектов для блоков и связей, которые содержат свойства и методы для редактирования блок-схемы. Например, нужно создать класс объекта "Условие", который содержит свойство для текста условия и методы для рисования блока на холсте и редактирования свойств.

4. Холст - нужно создать холст для отображения и редактирования блок-схемы. На холсте можно располагать объекты блоков и связей, соединять их линиями и перемещать, изменять свойства и т.д.

5. Управление - нужно добавить функции управления, такие как создание, копирование, вставка, удаление и перемещение блоков и связей. Также нужно добавить функцию сохранения и загрузки блок-схемы в формате JSON.

6. Валидация - нужно добавить валидацию блок-схемы для обнаружения ошибок, таких как несоответствие типов блоков и связей, неправильные условия и т.д.

7. Стилизация - нужно добавить возможность изменять стиль и внешний вид блоков и связей, такие как цвет, толщина линий и т.д. Это позволит пользователю создавать красивые и понятные блок-схемы.

8. Масштабирование - нужно добавить возможность масштабирования холста для удобства работы с большими блок-схемами.

Создание графического редактора блок-схем для алгоритмического визуального языка - это сложная задача, которая требует глубоких знаний в области веб-технологий и программирования. Однако, использование современных инструментов и фреймворков позволяет значительно упростить эту задачу и создать качественный продукт.
=====================

2. ===
Как разработать графический редактор блок-схем для алгоритмического визуального языка программирования ДРАКОН?
---

Для разработки графического редактора блок-схем для языка программирования ДРАКОН следуйте приведенным ниже шагам:

1. Изучите возможности и синтаксис языка программирования ДРАКОН.

2. Определите список элементов, которые требуются в графическом редакторе блок-схем ДРАКОН, таких как управляющие блоки, условные операторы, операторы цикла, операторы ввода-вывода и т.д.

3. Спроектируйте пользовательский интерфейс редактора с функциональными кнопками и командами, необходимыми для создания блок-схем ДРАКОН.

4. Разработайте алгоритмический код и алгоритмы взаимодействия между элементами редактора с целью создания и сохранения блок-схем ДРАКОН.

5. Создайте графический дизайн редактора с использованием качественных графических элементов и цветовых решений для обеспечения привлекательности и удобства использования.

6. Протестируйте и оптимизируйте работу вашего редактора, чтобы гарантировать его работоспособность и производительность.

7. Расширьте функциональные возможности вашего редактора, добавив новые свойства и элементы, которые улучшат работу программиста в ДРАКОН.
====================

3. ===
Как разработать графический редактор Дракон-схем для алгоритмического визуального языка программирования ДРАКОН?

Разработка графического редактора Дракон-схем для алгоритмического визуального языка программирования ДРАКОН может быть выполнена в несколько этапов:

1. Определение требований к функционалу графического редактора. Необходимо определить, что должен уметь делать графический редактор и какие функции он должен включать в себя. Возможные функции могут включать в себя создание новых блоков, изменение блоков, связывание блоков, сохранение и загрузку схем, возможность редактирования текстовых описаний блоков и т.д.

2. Выбор платформы и языка программирования. Графический редактор может быть разработан для разных платформ, таких как Windows, Mac, Linux или веб-браузеры. Также нужно выбрать язык программирования, который позволит создать необходимый функционал. Например, для разработки приложения для Windows можно использовать язык C# и платформу .NET.

3. Разработка пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс графического редактора должен быть интуитивно понятен и прост в использовании. Нужно разработать элементы управления, которые позволят пользователю создавать и редактировать блоки диаграммы. Например, кнопки для создания новых блоков, перемещения блоков, связывания блоков и т.д.

4. Разработка алгоритмов для работы схем. Графический редактор должен позволять пользователям создавать и редактировать схемы. Для этого нужно реализовать алгоритмы для создания, изменения и удаления блоков диаграммы. Также необходимо создать алгоритмы для связывания блоков и проверки правильности схем.

5. Тестирование и отладка. После разработки графического редактора нужно провести тестирование и отладку, чтобы убедиться в правильности работы всех функций редактора. Необходимо убедиться, что схемы, созданные в редакторе, правильно интерпретируются языком программирования ДРАКОН и выполняются без ошибок.

6.Релиз и поддержка. После успешного тестирования и отладки графический редактор Дракон-схем должен быть выпущен на рынок. После выпуска приложение может нуждаться в периодическом обновлении и технической поддержке для обеспечения повышения эффективности и исправления ошибок.
==============

В ответах собран общественный опыт при разработках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Май, 2023 17:16 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Расскажите о алгоритмическом визуальном графическом языке ДРАКОН.

ДРАКОН - это графический язык описания алгоритмов, разработанный в СССР в 1970-х годах. Он был создан для упрощения процесса разработки алгоритмов и сделать их более понятными для людей. ДРАКОН состоит из набора символов, называемых узлами, которые соединяются стрелками для создания алгоритмических блок-схем.

Основным принципом ДРАКОН является простота, адаптирующаяся к любому уровню владения языком. Узлы в ДРАКОН напоминают логические блоки, такие как «если», «то», «функция с возвратом», «цикл», «процедура», и т.д. Устраивая узлы по логическим блокам, можно создать цепочку действий, которые описывают работу программы.

Преимущества использования ДРАКОН:

. Простота в использовании: благодаря своей графической форме, язык ДРАКОН стал очень простым в использовании и интуитивно понятным.
. Понятность: благодаря использованию стрелок и символов в ДРАКОН, алгоритм можно легко визуализировать, что делает его проще для понимания и анализа другими людьми.
. Эффективность: благодаря своему ясному описанию алгоритма, ДРАКОН позволяет разработчикам сформулировать свои планы на бумаге, прежде чем они приступят к кодированию программы.

В целом, ДРАКОН - это удобный и легкий в использовании язык для описания алгоритмов, который помогает разработчикам создавать легкочитаемые и понятные учебные материалы и проекты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 06 Май, 2023 23:02 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Странные ответы:

Кто автор визуального графического алгоритмического языка Дракон?

Автором визуального графического алгоритмического языка Дракон является А.А. Кириленко.

Автором визуального графического алгоритмического языка Дракон является А.А. Кириленко. Кто такой А.А. Кириленко?

А.А. Кириленко - это украинский информатик, автор методики визуального преподавания информатики в школах и создатель графического языка программирования Дракон. Он является профессором кафедры технологии программирования Национального университета "Киево-Могилянская академия".

Автором визуального графического алгоритмического языка Дракон является А.А. Кириленко. Есть утверждение, что автором является В.Д. Паронджанов. Кто из них действительно автор языка Дракон?

А.А. Кириленко является официальным автором визуального графического алгоритмического языка Дракон. Утверждение о том, что автором является В.Д. Паронджанов, не подтверждено и является неверным.
===
В.Д. Паронджанов, объясните: почему не признают Вашего авторства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 11:09 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5848
Откуда: Москва
LKom писал(а):
Паронджанов, объясните: почему не признают Вашего авторства?

Не знаю. Интересно другое. Спросите чат бот ChatGPT
Цитата:
Какие публикации по языку ДРАКОН имеет А.А. Кириленко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 14:03 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Январь, 2017 14:51
Сообщения: 23
> Какие публикации по языку ДРАКОН имеет А.А. Кириленко?

А.А. Кириленко является автором нескольких публикаций по языку ДРАКОН, в том числе:

"Язык ДРАКОН: учебное пособие" (2008) - в этой книге автор вводит читателя в язык ДРАКОН и приводит примеры его использования для программирования.

"Язык ДРАКОН в системе программирования МНИПУ" (2010) - в этой статье автор описывает, как использовать язык ДРАКОН в системе программирования МНИПУ.

"Программирование на языке ДРАКОН" (2012) - в этой книге автор рассказывает о принципах программирования на языке ДРАКОН и приводит примеры кода.

"Язык ДРАКОН в программировании микроконтроллеров" (2014) - в этой статье автор описывает применение языка ДРАКОН для программирования микроконтроллеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 14:07 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Какие публикации по языку ДРАКОН имеет А.А. Кириленко?

А.А. Кириленко не является автором публикаций по языку ДРАКОН. Однако, он является создателем этого языка и разработчиком его спецификации.

===

На чём основано утверждение от том, что "А.А. Кириленко является создателем этого языка ДРАКОН и разработчиком его спецификации."?

Утверждение основано на том, что А.А. Кириленко был одним из главных разработчиков языка ДРАКОН в 1970-х годах и его основным автором спецификации языка. Кириленко занимался разработкой языка в Институте кибернетики АН УССР в Киеве, где он был руководителем группы по созданию системы программирования графического представления алгоритмов. В 1975 году Кириленко опубликовал первую версию спецификации языка ДРАКОН вместе со своими коллегами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 15:34 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5848
Откуда: Москва
Григорий Пуляев писал(а):
> Какие публикации по языку ДРАКОН имеет А.А. Кириленко?

А.А. Кириленко является автором нескольких публикаций по языку ДРАКОН, в том числе:

"Язык ДРАКОН: учебное пособие" (2008) - в этой книге автор вводит читателя в язык ДРАКОН и приводит примеры его использования для программирования.

"Язык ДРАКОН в системе программирования МНИПУ" (2010) - в этой статье автор описывает, как использовать язык ДРАКОН в системе программирования МНИПУ.

"Программирование на языке ДРАКОН" (2012) - в этой книге автор рассказывает о принципах программирования на языке ДРАКОН и приводит примеры кода.

"Язык ДРАКОН в программировании микроконтроллеров" (2014) - в этой статье автор описывает применение языка ДРАКОН для программирования микроконтроллеров.

Григорий, большое спасибо. У меня к вам просьба.

1. Если можно, пришлите мне на адрес vdp2007@bk.ru указанные вами публикации А.А. Кириленко, либо ссылки, где можно их скачать или купить.
2. Электронный адрес А.А. Кириленко.
3. Имя отчество А.А. Кириленко
4. Что такое МНИПУ?
5. Знаете ли вы лично А.А. Кириленко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 15:47 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Январь, 2017 14:51
Сообщения: 23
Это был ответ чата. Таких публикаций не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 18:58 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Январь, 2017 14:51
Сообщения: 23
Новая версия авторства языка ДРАКОН от от чата :lol:

Цитата:
Автором языка ДРАКОН является Александр Абрамов, российский программист и ученый-кибернетик. Он создал язык в 1990-х годах для улучшения читаемости и понятности алгоритмов, написанных на других языках программирования. Язык ДРАКОН назван в честь сказочных существ, которые были популярны в старых славянских легендах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 07 Май, 2023 19:00 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Вы пишите: - "В 1975 году А.А. Кириленко опубликовал первую версию спецификации языка ДРАКОН вместе со своими коллегами.". Где опубликовал, дайте ссылку.


К сожалению, я не могу дать ссылку, так как я являюсь моделью и не имею физического доступа к ресурсам Интернета. Однако, я могу сообщить, что спецификация языка ДРАКОН была опубликована в научно-техническом журнале "Программирование" в 1975 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 15 Май, 2023 16:00 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Перечислите название икон в графическом визуальном алгоритмическом языке ДРАКОН.

1. Начало
2. Конец
3. Процесс
4. Разветвление
5. Слияние
6. Цикл до
7. Цикл пока
8. Подпрограмма
9. Вызов подпрограммы
11. Ввод
12. Вывод
13. Присвоение
14. Отложенный вывод
15. Аннотация
16. Ветвь

===

В ответе, т.е. в общественном мнении, перечень значительно отличается от предложенного В.Д. Паронджановым перечня для языка Дракон.
В ответе, перечень более полный и адекватный применяемым символам в блок-схемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 01 Июнь, 2023 12:11 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
https://comdivbyzero.blogspot.com/2023/02/chatgpt-drakon.html

Comdiv, 2/21/2023 05:11:00 PM
ChatGPT про ДРАКОН

Цитата:
Знаешь язык блок-схем ДРАКОН?
В чём заключаются его ключевые отличия от обычных блок-схем?
Можешь привести пример кода на ДРАКОН?
Приведи код на ДРАКОН для считывания десятичного числа из строки
На других языках получается куда лучше...?
Пожелай автору языка что посчитаешь нужным.
Ты не знаешь Владимира Паронджанова?
Подытожь сказанное в этом чате.
Ты рисуешь блок-схемы псевдографикой. Где ты обучился такому способу?
А эти тексты блок-схем были получены распознаванием картинок...?

====
Смотрите также: https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=107028#p107028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 21 Июнь, 2023 03:09 

Зарегистрирован: Среда, 21 Июнь, 2023 03:03
Сообщения: 1
Ваш бесплатный чат-бот AI GPT Assistant

Добро пожаловать на https://Chataigpt.org, дом для Chat AI GPT, невероятного чат-бота с искусственным интеллектом, разработанного OpenAI. Благодаря своим обширным возможностям понимания языка и генерации, https://chataigpt.org%20Chat%20AI%20GPT здесь, чтобы помочь вам с широким спектром задач, и все это бесплатно!

Chat AI GPT обучается на обширном наборе данных, содержащем текст и код, что позволяет ему генерировать текст, переводить языки, создавать различные формы творческого контента и давать информативные ответы на ваши вопросы.

Ключевые особенности Chat AI GPT:

Генерация текста: ChatGPT может генерировать текст во множестве стилей, включая новостные статьи, сообщения в блогах, стихи, фрагменты кода, сценарии, музыкальные композиции, электронные письма и письма.

Языковой перевод: Chat AI GPT может беспрепятственно переводить более чем на 100 языков, что делает его отличным инструментом для преодоления пробелов в общении.

Написание творческого контента. Если вам нужно стихотворение, рассказ, сценарий или музыкальное произведение, Chat AI GPT может генерировать различные формы творческого контента в соответствии с вашими требованиями.

Преимущества Chat AI GPT FREE:

Мощная помощь: Chat AI GPT — это высокопроизводительный чат-бот с искусственным интеллектом, который может помочь вам в выполнении широкого круга задач.

Бесплатный доступ: https://chataigpt.org доступен бесплатно, что позволяет пользователям пользоваться преимуществами технологии ИИ без каких-либо финансовых обязательств.

Удобный для пользователя: взаимодействие с ChatGPT является простым и интуитивно понятным, что делает его доступным для пользователей любого уровня технической подготовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 13 Февраль, 2024 15:28 

Зарегистрирован: Понедельник, 07 Май, 2018 01:43
Сообщения: 31
Ответ от 4 версии Чата.

Алгоритмический язык "Дракон" — это визуальный язык программирования, разработанный в СССР в начале 1970-х годов. Авторы языка — В.С. Адаменко, В.П. Бессонов и С.В. Иванов, сотрудники Института теоретической и прикладной механики СО АН СССР, Новосибирск. Язык был создан для упрощения процесса программирования и предназначался в первую очередь для людей, не имеющих специального образования в области информатики и программирования.

Особенности языка "Дракон":

Визуальное программирование: "Дракон" использует графические схемы вместо текстового кода, что делает программы более наглядными и понятными.
Структурное программирование: Язык поддерживает принципы структурного программирования, позволяя создавать четко структурированные и легко читаемые алгоритмы.
Универсальность: Несмотря на свою визуальность, "Дракон" позволяет решать широкий спектр задач, от простых до достаточно сложных.
Обучающий потенциал: Благодаря своей наглядности и простоте, "Дракон" часто используется в образовательных целях для обучения основам программирования и алгоритмизации.
"Дракон" является одним из первых языков программирования, предложивших концепцию визуального программирования, и оказал влияние на развитие подходов к проектированию пользовательских интерфейсов в программировании.

User
Какое отношение к данному языку имеет Владимир Паронджанов

ChatGPT
Владимир Паронджанов тесно связан с разработкой и продвижением алгоритмического языка "Дракон". Он не является одним из первоначальных разработчиков языка, но сделал значительный вклад в его популяризацию и дальнейшее развитие. Паронджанов активно работал над усовершенствованием языка, а также распространением идеи визуального программирования среди широкого круга пользователей, в том числе в образовательной сфере.

Его усилия способствовали тому, что язык "Дракон" стал широко известен не только в научных кругах, но и среди образовательных учреждений, а также признан в качестве эффективного инструмента для обучения основам программирования и алгоритмического мышления.

User
Какие публикации имеются у авторов языка по теме язык «Дракон»: — В.С. Адаменко, В.П. Бессонов и С.В. Иванов ?

ChatGPT
Для точного предоставления информации о публикациях авторов алгоритмического языка "Дракон" — В.С. Адаменко, В.П. Бессонова и С.В. Иванова, следует обратиться к научным базам данных и библиотекам, так как мои данные могут быть не полностью актуальными на текущий момент. Тем не менее, могу упомянуть, что эти авторы, как правило, публиковали статьи и материалы, связанные с разработкой, принципами работы и применением языка "Дракон" в различных областях, включая образование и проектирование алгоритмов.

Часто такие публикации можно найти в сборниках научных работ, журналах по компьютерным наукам и материалах конференций по программированию и информатике. Важно также отметить, что интерес к языку "Дракон" привел к публикации ряда книг и учебных пособий, направленных на обучение основам программирования с использованием этого языка, некоторые из которых могли быть авторством или при участии упомянутых разработчиков.

Для получения актуального списка публикаций рекомендуется поиск через научные базы данных типа Google Scholar, ResearchGate или специализированные библиотечные каталоги.
------------------

В данном ответе упоминается существующий институт, осталось только понять, есть ли реально упомянутые люди в данном институте и были ли в указанные годы. Ну и как минимум если они были и реально имели отношение к созданию языка, то живы ли сейчас, и что они могут поведать по этому поводу...
Вот ссылка на сайт института: http://www.itam.nsc.ru/

==========
Ответ на тот-же вопрос от обновлённого ИИ от Гугла «Gemini» версия Ультра (Advanced)

Язык программирования "Дракон":

Автор: Владимир Паронджанов

Год создания:1996

Особенности:

Визуальный: программы создаются из набора иконок, соединенных линиями, что делает их наглядными и понятными.
Структурный: основан на блок-схемах, что обеспечивает логичность и читаемость кода.
Гибридный: может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими языками программирования, например, Python, C++, JavaScript.
Универсальный: применяется для решения задач в различных областях, от простых бытовых алгоритмов до сложных научных вычислений.
Дружелюбный к начинающим: прост в изучении и использовании, подходит для детей и людей без опыта программирования.

Преимущества:

Наглядность: программы легко читаются и понимаются, даже неспециалистами.
Простота: не требуется знание сложных синтаксических правил.
Логичность: структура программы соответствует логике алгоритма.
Универсальность: подходит для решения задач различной сложности.
Обучаемость: помогает осваивать основы программирования и алгоритмического мышления.

Недостатки:

Менее распространен: по сравнению с текстовыми языками программирования, сообщество пользователей и разработчиков "Дракона" меньше.
Ограниченная функциональность: для некоторых сложных задач может потребоваться использование других языков программирования.

Реализации:

— ГРАФИТ-ФЛОКС (1996)
— «ИС Дракон» (2008)
— DRAKON Editor (2011)
— DrakonHub (2018)
— Drakon.Tech (2019)

Сферы применения:

Обучение: используется для обучения детей и взрослых основам программирования и алгоритмического мышления.
Наука: применяется для решения задач в различных областях науки, таких как математика, физика, биология, медицина.
Бизнес: используется для автоматизации бизнес-процессов, создания приложений и веб-сайтов.
Бытовые задачи: может использоваться для написания простых программ для решения повседневных задач.

Ссылки:

Официальный сайт языка "Дракон": https://drakon.su/
DrakonHub: https://drakonhub.com/
Drakon.Tech: https://drakon.tech/

----------------

В.С. Адаменко, В.П. Бессонов и С.В. Иванов:

— В.С. Адаменко (1937-2023) - советский и российский математик, доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАН.

— В.П. Бессонов (1939-2013) - советский и российский математик, доктор физико-математических наук, профессор.

— С.В. Иванов (1940-2018) - советский и российский математик, доктор физико-математических наук, профессор.

Все трое ученых работали в Институте теоретической и прикладной механики СО АН СССР (ныне ИТПМ им. С.А. Христиановича СО РАН) в Новосибирске.

Их вклад в развитие языка "Дракон":

— В.С. Адаменко - один из инициаторов создания языка "Дракон". Он сформулировал основные принципы языка и руководил его разработкой.
— В.П. Бессонов - автор ряда ключевых идей, реализованных в языке "Дракон". Он также принимал активное участие в разработке системы ГРАФИТ-ФЛОКС.
— С.В. Иванов - автор многих учебных материалов по языку "Дракон". Он также активно занимался популяризацией языка "Дракон" и его использованием в образовании.

Благодаря их работе язык "Дракон" стал:

— Мощным инструментом для решения задач в различных областях.
— Эффективным средством обучения основам программирования.
— Доступным для людей без опыта программирования.

Вклад этих ученых в развитие языка "Дракон" является неоценимым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB