DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 29 Март, 2024 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Январь, 2022 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Comdiv писал(а):
Что означает биллинг в вашем случае?
Встроенные покупки. В итоге лешил от них отказаться, просто выпустил две версии, платную и бесплатную, уже проверку проходят, скоро появятся в магазине, здесь сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 26 Январь, 2022 22:54 

Зарегистрирован: Понедельник, 15 Июнь, 2020 19:38
Сообщения: 179
По моему есть идея. Я просмотрел блок-схемы и таблицы. Главное преимущество графического представления это стандарты на визуализацию. Стрелочки и линии определяющие последовательность грузят изображение. Объекты определяющие и изменяемые вынуждены быть разбросанными по изображению надо искать что б разобраться. Вот в таблицах они мудро расположены в первом столбце, или строке. Потом внутри начинается опять разброд с изменениями. Переходы по If и Case порождают ветки и линии на которых опять приходится искать объекты с которыми оперируем. Как визуализировать параллельную работу это вообще мрак. Предлагаю все объекты располагать, допустим, слева в столбик, а входные или внешние в верхней строчке. Каждый объект изменяет состояние, стало быть имеет события, которые располагаются во втором ряду столбиком против каждого объекта, далее за каждым событием то, что должно выполняться по этому событию (подписки или процедуры обработки событий). Все! Никаких линий. Все сразу видно. Порядок выполнения (т.е.) линии инициирующие события каждого объекта могут находится только в подписках и появляются динамически когда мышку наводишь по телу процедуры. Уже поздно. Надо переспать с этой идеей и завтра покажу как это будет выглядеть на примере счетчика электроэнергии. Преимущества должно быть понятно. Общая картина становится понятна с первого взгляда. Все переменные в одном месте и не надо их искать по блок-схеме. Там же наглядно, рядом и стационарно находится все что инициируется событиями этого объекта.
Подскажите в каком формате и как выложить изображение. Заодно и как код выкладывать. Ибо такая каша получается. Заранее спасибо. Ну, и поругайте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 27 Январь, 2022 11:53 

Зарегистрирован: Понедельник, 15 Июнь, 2020 19:38
Сообщения: 179
Кому будет интересно смотрите ролик здесь. https://www.facebook.com/groups/1084931979000426
В программе нашел ошибку. Интересную. Для А-схем надо бы плотнее проработать. А именно внешние события и реакцию на них надо предусмотреть. Ну, и попробовать на некоторых примерах. Тут вам лучше знать. Может еще что появится. А первое впечатление мне понравилось. Можно в присоединенном файле глянуть


Вложения:
А-Схема.pdf [1.12 МБ]
Скачиваний: 112
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 08 Февраль, 2022 02:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Клавиатуру Hlider выпустили в магазине: https://play.google.com/store/apps/deta ... lider.lite
Ещё идут мелкие доработки, и будет большая доработка – словари, по которым можно будет печатать вслепую гораздо быстрее, быстро исправлять ошибки.

Недавно вышла аналогичная клавиатура итальянских разработчиков – tOndOkeyboard, на ней разработчик уже год работает, печатает двумя пальцами со скоростью 350 сим/мин.
На Hlider тестировщики уже вышли за 200 сим/мин, начали работать с конца декабря, у меня скорость немного ниже, хоть и печатаю на новой раскладке с ноября, это уже третья раскладка, приходится на себе проверять, начинать с нуля, но я не тренируюсь, просто пользуюсь клавиатурой в качестве основной на смартфоне.

В Hlider совершенно новая навигация, используются круговые слайды для многократного нажатия кнопок. В бесплатной Hlider Lite навигация доступна лишь в своём приложении, чтобы можно было её испытать.
Некоторые тестировщики даже работают на компьютере на Hlider через программу KDE Connect, не хватает лишь удобного управления мышью, в будущем эта проблема будет решена в Hlider.


Вложения:
IMG_20220208_021613_479.jpg
IMG_20220208_021613_479.jpg [ 60.46 КБ | Просмотров: 3853 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 14 Февраль, 2022 20:20 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
Поздравляю с выпуском! Уже казалось, что Вы просто прикалываетесь. Шутка ли, "точная" готовность была заявлена ещё на август.
Насколько велик интерес к клавиатуре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 15 Февраль, 2022 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Comdiv писал(а):
Поздравляю с выпуском! Уже казалось, что Вы просто прикалываетесь. Шутка ли, "точная" готовность была заявлена ещё на август.
Насколько велик интерес к клавиатуре?
Пока не сообщал о ней в крупных клавиатурных сообществах, надо сначала видео инструкции сделать, текст (даже с картинками) мало кто внимательно читает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 01 Апрель, 2022 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Интересная технология хранение схемы внутри графического PNG файла: https://habr.com/ru/post/658109/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 02 Апрель, 2022 09:01 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
ibnteo писал(а):
Интересная технология хранение схемы внутри графического PNG файла: https://habr.com/ru/post/658109/

viewtopic.php?f=198&t=7139


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 17 Апрель, 2022 03:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Продолжаю разработку ДраконКода, новые идеи касаются классов и функций, а так же параметров функций. Классы идут по шампуру, их тела в другой ветке. Попробую в ближайшее время сделать представление некоторых программ в виде схемы, и посмотрю, каково будет работать с кодом в таком виде, если понравится, ещё дальше продолжу разработку. Так как осваиваю Flutter на Dark для другого проекта (Web 3.0), то делать буду сразу на нём, и дальше будет под все платформы, настольные и мобильные (Windows, Macos, Linux, iOS, Android).

Клавиатура для сенсорных экранов получилась как задумана, даже лучше, теперь ещё есть словари, позволяющие допечатывать слова, например, fu.nction, ret.urn, cl.ass, wh.ile, и печатать имена переменных в PascalCase, camelCase, snake_case, kebab-case с подсказкой по словарям. Русский словарь гигантский на 1,5 млн. слов, английский тоже большой, на 0,37 млн. слов, похоже побольше корней слов даже будет.


Вложения:
IMG_20220417_032849_545.jpg
IMG_20220417_032849_545.jpg [ 53.18 КБ | Просмотров: 3542 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Май, 2022 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Определился с интерфейсом, меню будет древовидно-плоским, не на схеме, оно же будет файловым менеджером.
Вложение:
IMG_20220502_214745_396.jpg
IMG_20220502_214745_396.jpg [ 20.36 КБ | Просмотров: 3454 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 03 Май, 2022 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Через <canvas> сделал определение длины текста до рендеринга SVG.


Вложения:
IMG_20220503_232708_227.jpg
IMG_20220503_232708_227.jpg [ 70.89 КБ | Просмотров: 3437 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Май, 2022 02:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Сделал плавное перемещение и масштабирование схемы одним пальцем на сенсорных экранах, мышью управление точно такое же. Масштабирование происходит вертикальным движением по правой кромке экрана, полосы прокрутки отсутствуют. На первый взгляд такое управление удобнее стандартного, чем-то похоже на концепцию Zoom World Раскина, и удобно работать одной рукой. Двухпальцевый Zoom тоже будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 13 Май, 2022 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Добавлены кнопки для масштабирования, но слайды тоже работают. Пришлось изменить направление со стандартного, в сторону движения схемы. Колесо мыши не скроллит, а масштабирует, попробую поработать через зум навигацию.
Вложение:
IMG_20220513_140135_147.jpg
IMG_20220513_140135_147.jpg [ 106.5 КБ | Просмотров: 3337 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Май, 2022 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Новые иконы для массивов:
Вложение:
IMG_20220518_152745_086.jpg
IMG_20220518_152745_086.jpg [ 21.64 КБ | Просмотров: 3266 ]

Похоже пойду путём разбора программы на мелкие кусочки, и отображения их в схеме, иначе толку от ДраконКода не будет. Такая схема будет занимать больше места на экране, чем код, но с ней очень приятно работать, зум навигация очень быстрая и точная. Самому уже хочется побыстрее сделать ДраконКод, чтобы перейти на него в работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 18 Май, 2022 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Иконы цикла будут без чёрной стрелки, и иконы ветвления тоже, иначе они притягивают взгляд зазря, отвлекают:
Вложение:
IMG_20220518_155413_944.jpg
IMG_20220518_155413_944.jpg [ 17.78 КБ | Просмотров: 3266 ]

Надо ещё попробовать ГОСТ иконы цикла, но эти мне больше нравятся, если их оставлю, можно будет в настройках выбирать, какие использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Май, 2022 03:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Пока не понимаю, какой вариант лучше, особенно, если ещё и elseif будет, надо ли его во втором варианте поднимать на уровень if?
Вложение:
IMG_20220519_032413_077.jpg
IMG_20220519_032413_077.jpg [ 79.28 КБ | Просмотров: 3259 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Май, 2022 03:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
ГОСТ иконы циклов.
Менее яркая икона if_not, при этом отлично читается и на сильно уменьшенной схеме.
Линия возврата от return на шампур, можно тогда отказаться от этой иконы, если в функции нет явного возврата, внутри if будет висящий return.
Раньше хотел невисящую икону return использовать для yield, сейчас не понятно как с ним быть, возможно такая же икона другого цвета.
Вложение:
IMG_20220519_033139_259.jpg
IMG_20220519_033139_259.jpg [ 52.78 КБ | Просмотров: 3259 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 19 Май, 2022 15:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
switch-case будет вот такой, он же и Силуэт, ДраконКод будет автоматически вставлять в код цикл do-while, если он потребуется для реализации Силуэта. Без switch Силуэта не будет. Данный код в примере соответствует вот этому (без break):
Код:
switch (a) {
  case 1: code1;
  case 2: code2;
  case 3: code3;
}
Вложение:
IMG_20220519_152126_696.jpg
IMG_20220519_152126_696.jpg [ 22.41 КБ | Просмотров: 3250 ]

Если поменять переходы на другие, например, записать в иконах выхода break, или a=n, то может быть создан такой код, например:
Код:
do {
  switch (a) {
    case 1: code1; a=0; break;
    case 2: code2; a=0; break;
    case 3: code3; a=1;
  }
} while (a);
Но в схеме цикла не будет, а будет Силуэт сложной конфигурации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Май, 2022 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Многоуровневые условия лучше выглядят каскадные, как в ДРАКОНЕ, ДраконКод сам разберёт их на if-elseif-else:
Вложение:
IMG_20220520_210510_340.jpg
IMG_20220520_210510_340.jpg [ 55.01 КБ | Просмотров: 3233 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 20 Май, 2022 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 19 Февраль, 2021 14:48
Сообщения: 128
Ещё есть идея заменить в Силуэте иконы перехода на иконы цикла, где он есть:
Вложение:
IMG_20220520_213710_322.jpg
IMG_20220520_213710_322.jpg [ 24.2 КБ | Просмотров: 3233 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB