Владимир Паронджанов писал(а):
Цитата:
Нет, я говорю о школьном уровне. Логика 0-го порядка гораздо проще арифметики, не согласны?
Тут другие критерии. Важно, какой у вас педагогический опыт, где и кому вы преподавали, как долго, в школе, колледже или вузе, какие отзывы студентов при анонимном опросе и т. д.
Этот вопрос можно адресовать и Вам. Оценивали ли Вы эффективность такого преподавания логики не умозрительно, а на уровне тестирования? Сколько времени нужно на освоение материала в разных формах, каковы результаты оценивания практики после освоения?
Что касается меня, то я не преподавал, только общался устно. Логика высказываний и, отчасти, предикатная логика усваиваются чуть ли не в досужих разговорах, благо в языке и голове уже всё есть - и ДА, и НЕТ, и И, и ИЛИ и НЕ. Логика уже есть в понимании, остаётся лишь уточнить, формализовать это понимание.
Кроме того, я сам был школьником и у меня были одноклассники - логика 0-го уровня - это один из самых простых материалов, который усваивается всеми поголовно. Повторю, что логика высказываний, если её намеренно не усложнять, гораздо проще арифметики, которую, кстати, тоже все обычные школьники осваивают. Нужно ли быть преподавателем, чтобы знать это?