Альтернативное изложение нотации "Дракон"https://studme.org/152477/pedagogika/druzhelyubnyy_russkiy_algoritmicheskiy_yazyk_kotoryy_obespechivaet_naglyadnost_drakonЯзык графических обозначений для лектора (ЯГОЛ)https://studme.org/152476/pedagogika/yazyk_graficheskih_oboznacheniy_lektora_yagol#916из книги
https://studme.org/152434/pedagogika/teoriya_i_tehnologiya_obucheniya_deyatelnostnyy_podhodИз предисловия:
Цитата:
Изложение содержания учебного материала в пособии для обеспечения наглядности ведется с опорой на схемы, в которых используется простая символика. За 40 лет преподавательской деятельности я убедился, что слово в схеме понимается лучше и разностороннее, чем просто в тексте.
В схеме имеют значение и ее образ, и наглядность связей между рассматриваемыми объектами, и даже место надписи, а также те связи и ассоциации, о которых в явном виде не говорится, поскольку и эти связи тоже зрительно воспринимаются. Поэтому информация в пособии содержится не только в тексте, но и в схемах, которые здесь нельзя рассматривать как простую иллюстрацию: каждую из них желательно прочитывать.
---
Силуэт
Примитив