DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данных" https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=6561 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иван Енжаев [ Воскресенье, 19 Май, 2019 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данных" |
Я изучаю курс ITVDN "Алгоритмы и структуры данных". Урок 1. Введение в алгоритмы и структуры данных Я буду переводить примеры в ДРАКОН-схемы, а форумчан прошу контролировать правильность ДРАКОН-схем, и возможности, как их можно улучшить. Я буду публиковать здесь две версии схем: на русском и на английском. Просьба к тем, кто владеет английским лучше чем я, указывать на ошибки. Самая простая и первая самая схема из самого первого листа презентации курса: Вложение: Перевод этой блок схемы в ДРАКОН-схему: https://drakonhub.com/ide/doc/8observer8/38 Вложение: En: https://drakonhub.com/ide/doc/8observer8/41 Вложение:
|
Автор: | Владимир Паронджанов [ Воскресенье, 19 Май, 2019 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данн |
Иван, на языке ДРАКОН в иконе Заголовок запрещено писать Начало и Begin или Start. Надо писать точное содержательное название алгоритма. В данном случае можно писать: На русском языке Цитата: Цикл ДО Цикл while Цикл с предусловием На английском языке Цитата: While loop https://en.wikipedia.org/wiki/While_loopPre-test loop Иван, спасибо. Вы открыли очень хорошую и полезную тему. |
Автор: | Иван Енжаев [ Понедельник, 20 Май, 2019 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данн |
Тогда не "Цикл while" нужно писать, а цель, которую решает данная ДРАКОН-схема. В данном случае, ДРАКОН-схема показывает пример абстрактного алгоритма. https://drakonhub.com/ide/doc/8observer8/38 Вложение: https://drakonhub.com/ide/doc/8observer8/41 Вложение:
|
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 21 Май, 2019 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данн |
Иван Енжаев писал(а): Тогда не "Цикл while" нужно писать, а цель, которую решает данная ДРАКОН-схема. В данном случае, ДРАКОН-схема показывает пример абстрактного алгоритма Нет, Иван, это неправильно. Судите сами. Давайте рассмотрим другой цикл — Цикл do while. Вложение: По-вашему получается, что и в этом случае в Заголовке алгоритма надо писать Цитата: Пример абстрактного алгоритма Смотрите, алгоритм изменился, цикл изменился, а ваш заголовок остался прежним. Разве это хорошо? Конечно, нет. Ваш Заголовок плох тем, что он пригоден для десятков (и даже сотен) РАЗНЫХ алгоритмов. Следовательно, он не выражает индивидуальные особенности алгоритма и НЕ позволяет отличить его от многих других алгоритмов. Это значит, что вы нарушили правило языка ДРАКОН В иконе Заголовок следует писать точное содержательное название алгоритма. |
Автор: | Иван Енжаев [ Воскресенье, 02 Июнь, 2019 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данн |
Я затормозился на эти две недели, потому что я хочу начать писать свой отображатель ДРАКОН-схем, а также свой отображатель UML диаграмм классов и UML диаграмм взаимодействия объектов. Проблема была в отображении текста с использованием современного OpenGL 3.1 и WebGL. Я почти научился выводить текст с помощью шейдерного OpenGL, благодаря объединению этих книг: - WebGL. Программирование трехмерной графики. Мацуда Коичи, Ли Роджер - WebGL Programming Guide by Kouichi Matsuda, Rodger Lea - Build your own 2D Game Engine and Create Great Web Games: Using HTML5, JavaScript, and WebGL by Kelvin Sung (Author), Jebediah Pavleas (Contributor), Fernando Arnez (Contributor), Jason Pace (Contributor) - C# Game Programming: For Serious Game Creation by Daniel Schuller Я делаю программы в двух версиях: - Первая версия на C# и OpenGL 3.1. Использую кроссплатформенную библиотеку OpenTK для связки C# с OpenGL. Библиотека OpenTK позволит писать программы с интерактивной графикой для Windows, Mac, Linux, Android и iOS. Библиотека OpenTK встроена в бесплатный Xamarin от компании Microsoft. - Вторая версия на TypeScript и WebGL. Это решение позволит запускать приложения в один клик из любой платформы, где есть браузер (в том числе на Android, iOS и т.д. мобильных ОС), без скачивания архива с исполняемым файлом, без его распаковки и установки приложения Я специализируюсь на программировании интерактивной компьютерной графики на шейдерном OpenGL, а также на геометрии, линейной алгебре, игровой физике, на построении графиков функций и т.д. Поэтому мне как воздух нужно научиться рисовать свои ДРАКОН-схемы и другие виды диаграмм. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Воскресенье, 02 Июнь, 2019 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДРАКОН-схемы для курса ITVDN "Алгоритмы и структуры данн |
Иван Енжаев писал(а): я хочу начать писать свой отображатель ДРАКОН-схем... Поддерживаю. Желаю успеха.
Поэтому мне как воздух нужно научиться рисовать свои ДРАКОН-схемы... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |