DRAKON.SU

Текущее время: Четверг, 28 Март, 2024 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Game modeled in Drakon diagrams
СообщениеДобавлено: Пятница, 23 Октябрь, 2020 18:41 

Зарегистрирован: Среда, 21 Октябрь, 2020 21:13
Сообщения: 32
I use Drakon daily to work on a game mod which has complicated logic. It is a turn based game in development (but works) which is similar in some ways to chess. Therefore, it has many complicated objects, states, and mechanics to code in. Because of this, I found drakon to be very helpful in writing the game logic.

This was my first time using drakon practically and it taught me a lot. I'm currently in the process of completely rewriting it in drakon again applying what I learned the first time. The main takeaways were to keep diagrams short enough that they fit on a screen, and to abstract away as much as possible in smaller diagrams.

The code base has two .drn files, one is for the lua server side of the game logic (DrakonLua), and the other is for the javascript client side UI logic (DrakonJS), such as what happens when buttons are clicked.

Before I used drakon, I attempted to create this same game using a normal code editor Visual Studio Code, but I kept getting stuck. Drakon enabled me to get to a working alpha version with full gameplay implemented.

See below for a video of the game functionality to get some idea of what was coded. The code base was relatively small for such a mechanically rich game, coming in around 15,000 lines of code.

For me, Drakon is not a toy or experiment, it is the main tool I use to actually make progress in this game development domain.


https://www.youtube.com/watch?v=qNeu_0d6LRk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game modeled in Drakon diagrams
СообщениеДобавлено: Пятница, 23 Октябрь, 2020 21:52 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Автоматический перевод на русский язык:
Luke Alan писал(а):
Я ежедневно использую Drakon для работы над игровым модом со сложной логикой. Это пошаговая игра, которая разрабатывается (но работает) и в чем-то похожа на шахматы.

Следовательно, в нем есть много сложных объектов, состояний и механик, которые нужно кодировать. Из-за этого я обнаружил, что drakon очень помогает при написании игровой логики.

Это был мой первый практический опыт использования дракона, и он многому меня научил. Сейчас я полностью переписываю его на драконе, снова применяя то, что узнал в первый раз.

Основные выводы заключались в том, чтобы сделать диаграммы достаточно короткими, чтобы они умещались на экране, и максимально абстрагироваться на меньших диаграммах.

В базе кода есть два файла .drn: один предназначен для серверной части логики игры (DrakonLua), а другой - для логики пользовательского интерфейса клиентской части javascript (DrakonJS), например, что происходит при нажатии кнопок.

Перед тем, как использовать drakon, я пытался создать ту же игру с помощью обычного редактора кода Visual Studio Code, но все время застревал. Drakon позволил мне получить рабочую альфа-версию с полным игровым процессом.

Смотрите ниже видео о функциональности игры, чтобы получить некоторое представление о том, что было закодировано. База кода была относительно небольшой для такой механически богатой игры, около 15 000 строк кода.

Для меня Drakon - не игрушка или эксперимент, это основной инструмент, который я использую, чтобы добиться прогресса в этой области разработки игр.

https://www.youtube.com/watch?v=qNeu_0d6LRk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game modeled in Drakon diagrams
СообщениеДобавлено: Пятница, 23 Октябрь, 2020 22:38 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Luke Alan писал(а):
The main takeaways were to keep diagrams short enough that they fit on a screen, and to abstract away as much as possible in smaller diagrams.

There may be another decision.

      Sergey Efanov's rule
      Цитата:
      Make the branches of the silhouette small so that the silhouette fits entirely on the screen (without scrolling up and down).

      The benefit is that you can and should only scroll in one direction — horizontally (left and right).
      And never vertically

      See here viewtopic.php?f=172&t=6853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB