Хочу Вам рекомендовать не помещать программный текст в текст икон, как в книгах В.Д. Паронджанова, в Дроне Я. Романченко, в DRAKON Edit С. Митькина, так как это всего лишь иная форма размещения программного кода и не лучше, чем в обычном текстовом редакторе.
Программный код в тесных рамках иконок плохо воспринимается... , так как используемые переменные не имеют связи с графическим отображением проблемы, а определяются программной реализацией проблемы.
На первом плане икон должна отображаться декомпозицированная решаемая проблема. Такой пример имеем в видео роликах С.Д. Ефанова.
При переводе с языка программирования в программу ИС Дракон, программный код необходимо помещать в P-точки, а текст икон оставлять свободным для заполнения пользователем.
Данную идею Геннадия Тышова, реализованную в программе "ИС Дракон", считаю
чрезвычайно важной. Я сам уже давно пришел к (предположительному) выводу о желательности двухэтапной разработки, как очень убедительно показано
в четырех замечательных видеороликах Сергея Дмитриевича Ефанова.Суть идеи Геннадия Тышова и Сергея Ефанова (как я ее понимаю) такова:
1. На первом этапе ведется разработка безошибочного (или почти безошибочного) алгоритма.
2. На втором этапе выполняется преобразование полученного алгоритма в программу в полуавтоматическом режиме.
— Сначала алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ преобразуется в код с помощью маршрутного транслятора Тышова.
— Затем недостающая часть программного кода (которая представляет собой последовательность "изолированных друг от друга" линейных участков программы) разрабатывается ВРУЧНУЮ и записывается в P-точках Тышова.
Однако я не считаю себя достаточно компетентным, чтобы высказываться на эту тему и тем более давать какие-либо рекомендации.
Поэтому предпочитаю посоветоваться с умными людьми и вынести данный вопрос на обсуждение.
Уважаемые коллеги!
1. Приглашаю специалистов обсудить идею Геннадия Николаевича Тышова, провести критический анализ этой чрезвычайно интересной идеи и высказать свое авторитетное мнение.
2. Кроме того, желательно ответить на еще один вопрос. Какое решение, по вашему мнению, является предпочтительным:
— двухэтапное решение, предложенное в программе Геннадия Тышова "ИС Дракон" (сначала разработка алгоритма в виде дракон-схемы, затем разработка программы в Р-точках Тышова).
— одноэтапное решение, предложенное в программе Степана Митькина "DRAKON Editor" (программа разрабатывается сразу в виде дракон-схемы; программный код записывается внутри икон).
— или же ни то, ни другое, а какое-то третье решение (по вашему усмотрению).