DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Критерии Языка Дракон
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=1508
Страница 1 из 1

Автор:  Аллчик [ Среда, 29 Апрель, 2009 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Критерии Языка Дракон

здравствуйте! Я хотела бы узнать о языке Дракон:
1.Поддерживаемые СУБД
2. Поддержка ОС
3. Совместная работа
4. Безопасность
5. Наличие средств поддержки ускоренной разработки приложений
6. Переносимость на другие платформы
Спасибо.

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Среда, 29 Апрель, 2009 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Начните читать отсюда: viewforum.php?f=62

Автор:  Александр Ильин [ Среда, 29 Апрель, 2009 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

1. Поддерживаемые СУБД: все современные СУБД, заложена также совместимость с будущими разработками.
2. Поддержка ОС: все современные ОС, заложена также совместимость с будущими разработками.
3. Совместная работа: ограниченно поддерживается, предпочтительно использовать сторонние системы контроля версий.
4. Безопасность: проектируется разработчиком, язык не навязывает никакой модели, может быть адаптирован к любой.
5. Наличие средств поддержки ускоренной разработки приложений: язык преимущественно является средством высокоуровневого проектирования, поэтому поддерживается только ускоренная разработка. Для замедленной разработки (т.е. низкоуровневой реализации) используются сторонние языки.
6. Переносимость на другие платформы: полная независимость от платформы и языка реализации. Поддерживаются даже очень древние аппаратные конфигурации (стена пещеры + кусок угля).

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Среда, 29 Апрель, 2009 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Да!

Автор:  PowerBoy [ Среда, 29 Апрель, 2009 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Аллчик писал(а):
здравствуйте! Я хотела бы узнать о языке Дракон:
1.Поддерживаемые СУБД
2. Поддержка ОС
3. Совместная работа
4. Безопасность
5. Наличие средств поддержки ускоренной разработки приложений
6. Переносимость на другие платформы
Спасибо.


:lol:
Вот люди какие вопросы задают когда слышат "язык Дракон". :)

А услышали бы "Маршрутная Блок-Схема" все вопросы бы отпали сами.

Автор:  PowerBoy [ Среда, 29 Апрель, 2009 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Александр Ильин писал(а):
1. Поддерживаемые СУБД: все современные СУБД, заложена также совместимость с будущими разработками.
2. Поддержка ОС: все современные ОС, заложена также совместимость с будущими разработками.
3. Совместная работа: ограниченно поддерживается, предпочтительно использовать сторонние системы контроля версий.
4. Безопасность: проектируется разработчиком, язык не навязывает никакой модели, может быть адаптирован к любой.
5. Наличие средств поддержки ускоренной разработки приложений: язык преимущественно является средством высокоуровневого проектирования, поэтому поддерживается только ускоренная разработка. Для замедленной разработки (т.е. низкоуровневой реализации) используются сторонние языки.
6. Переносимость на другие платформы: полная независимость от платформы и языка реализации. Поддерживаются даже очень древние аппаратные конфигурации (стена пещеры + кусок угля).


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Среда, 29 Апрель, 2009 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Люди, потратившие массу времени на изучение такого количества умных слов, не нашли нескольких минут на то, чтобы понять суть Дракона? Слабо верится. Думаю, что это троллинг.

Автор:  Madzi [ Среда, 29 Апрель, 2009 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Иван Кузьмицкий писал(а):
Люди, потратившие массу времени на изучение такого количества умных слов, не нашли нескольких минут на то, чтобы понять суть Дракона? Слабо верится. Думаю, что это троллинг.

Есть категория людей, которые после поверхностного знакомства с предметом считают, что знают его. Более того, на основе своих заблуждений и домыслов они начинают рассуждать о том, чего толком не знают с большим пафосом.
К сожалению, как правило, такие люди рассуждения свои несут в "непосвящённые" массы, которые "внемлют" каждому их слову, поскольку видят в их лице "крутых профессионалов". Попытки же рассуждений среди знающих людей приводят в лучшем случае к тому, что человек меняет свои воззрения, а в худшем - человек обвиняет всех в том что они "не понимают банальных вещей" обижается и уходит (уходят).

Про Дракон тут сказали правду. Это ГРАФИЧЕСКИЙ язык, который ПОКА не позволяет создавать исполняемые файлы, но позволяет описать алгоритм работы программы, да и любой алгоритм в принципе, поэтому применим в любой области и не только для программирования.

Автор:  igor [ Среда, 29 Апрель, 2009 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Аллчик писал(а):
здравствуйте! Я хотела бы узнать о языке Дракон:
...
Хочу Вам посоветовать начинать знакомство с этим языком с чтения книг автора Паронджанова В. Д. Ссылки есть на этом форуме.
Язык Дракон весьма необычный. Думаю, что некоторые Ваши критерии не имеют смысла по отношению к этому языку. Это, конечно, не умаляет его полезности.

Автор:  dvuugl [ Среда, 29 Апрель, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Madzi:
Цитата:
Это .. язык, который ПОКА не позволяет создавать исполняемые файлы

Позволяет. Хотя непосредственно только в некой специфической области, откуда он собственно вырос, посмотрите здесь же об этом ответы Паронджанова.
В неспецифических же областях тоже УЖЕ позволяет редактор (среда) Тышова путём сборки в исходник текста программы НА ЛЮБОМ языке и передачи его компилятору через комстроку.

Автор:  Ярослав Романченко [ Четверг, 30 Апрель, 2009 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

dvuugl писал(а):
УЖЕ позволяет редактор (среда) Тышова путём сборки в исходник
Где позволяет? Вручную собирать что-ли? :shock: ДРОН-схемы D2O здесь собирает автоматически. Тышову это направление (автоматическая сборка) просто не интересно.

Автор:  dvuugl [ Четверг, 30 Апрель, 2009 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Цитата:
ДРОН-схемы D2O здесь собирает автоматически
Как понимаю, ДРОН- это форк среды Тышова, заточенный под оберон? Это не собственно ДРАКОН. Задача собственно ДРАКОНА - работа с любой информацией вообще, не только с языками программирования. В перспективе не только с текстами даже, но и с картинками. Поэтому имеет место быть проблема компиляции, "сборки" информации оформленной, заданной в структуре, в синтаксисе ДРАКОНа в другую (любую?) структуру- в структуру на обычном языке программирования , в повесть разбитую на главы, в последовательность кадров при киномонтаже... Если, например, записать в виде ДРАКОН-схемы движение глаза разглядывающего картину с кусочками картины, то решение этой задачи даст на выходе, грубо говоря, саму картину. То есть задача "сборки" в собственно ДРАКОНе значительно шире нужд программирования. Тышов, если не ошибаюсь, и пытается решать эту общую задачу.

Автор:  Ярослав Романченко [ Четверг, 30 Апрель, 2009 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

dvuugl писал(а):
Как понимаю, ДРОН- это форк среды Тышова, заточенный под оберон? Это не собственно ДРАКОН.
Форк языка ДРАКОН для реализации языка "ДРАКОН-Акивный Оберон" (ДРОН), из разряда возможных реализаций ДРАКОН-Си, ДРАКОН-Паскаль и т.д. К среде Тышова он никакого отношения не имеет, используются лишь документы (.drt) полученные с помощью редактора. Почему Вы считаете что ДРОН это не собственно ДРАКОН, полученный из ДРОНа код и будет собственно текстовым представлением ДРАКОНа.
dvuugl писал(а):
То есть задача "сборки" в собственно ДРАКОНе значительно шире нужд программирования. Тышов, если не ошибаюсь, и пытается решать эту общую задачу.
Сборка ДРАКОН-схемы в произвольном порядке сведёт на нет всю структурность, и что вообще будет понятно из полученного месива текста??? Сборка должна производится автоматически на основе топологии. Кстати, внесение всякой "отсебятины" в изначальую топологию ДРАКОНа (и без того несколько спорной в некоторых моментах) эту задачу никак не приблизит и все попытки "решать эту общую задачу" окажутся в конечном итоге тщетны.

Автор:  dvuugl [ Четверг, 30 Апрель, 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

Ярослав, поскольку я не оберонщик то не интересовался Вашей темой, сейчас посмотрел. Как понял, Вы сделали две вещи: немного изменили ДРАКОН и написали транслятор из этого уже языка ДРАКОНа в язык ОБЕРОН. То есть именно классический компилятор. Из языка в язык. Преобразовали нечто, данное в структуре ДРАКОН в оно же самое, данное с структуре ОБЕРОН. Именно об этой задаче я и писал выше. Но языков сотни и даже тысячи. И появляются новые. И кроме того, каждый из них имеет свои реализации и отклонения от стандарта. И кроме того, каждый пользователь имеет свои пристрастия в работе даже с одним и тем же языком. И кроме того имеется задача преобразования языка ДРАКОН в структуры, не имеющие к программированию отношения вообще. Именно поэтому я здесь уже высказывался на тот счёт что задача ДРАКОН- СИ, ДРАКОН- ПАСКАЛЬ, ДРАКОН- АССЕМБЛЕР(а сколько этих ассемблеров!?) и т.д. до бесконечности вообще говоря, неразрешима. В частности- да. И то ограниченно- ведь за год уже изменился ДРАКОН, наверное в чём-то изменился и ОБЕРОН? Поэтому для быстрого продвижения ДРАКОНа нужен прежде всего общий сборщик (компилятор), правила которого настраивает пользователь под свою задачу. Тышов дал свой вариант. Возможны другие.
Цитата:
Сборка должна производится автоматически на основе топологии.
В этом и загвоздка. Приоритет топологии ДРАКОНа - эргономичнсть, понимаемость. Если мы ломаем топологию ДРАКОНа под удобства сборки, то мы вообще говоря, убивает ДРАКОНа или наносим ему рану. Меняем приоритет. Покушаемся на "дух" ДРАКОНА. Ограничиваем его. Вариант поиска потерянных часов не там где уронили, а там где светлее.

Автор:  Ярослав Романченко [ Четверг, 30 Апрель, 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

dvuugl писал(а):
Поэтому для быстрого продвижения ДРАКОНа нужен прежде всего общий сборщик (компилятор), правила которого настраивает пользователь под свою задачу.
Абсурд по-моему. Правила должны быть заданы строго.
dvuugl писал(а):
В этом и загвоздка. Приоритет топологии ДРАКОНа - эргономичнсть, понимаемость.
Топология есть топология. Из неё один вариант маршрута и получится. Понятно, что утопично задаваться целью транслировать во всё что только можно. И вопрос, нужно ли это. И объясните зачем нужно обязательно транслировать любые типы схем. Что мы получим оттранслировав схему какого-либо бизнесс-процесса??? Не лучше ли смотреть на эту схему именно в виде ДРАКОН-схемы? Вы призываете к непременной трансляции любой ценой жертвуя при этом всеми преимуществами ДРАКОН-схемы???

Автор:  ==== [ Четверг, 30 Апрель, 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Критерии Языка Дракон

здесь
Ярослав Романченко писал(а):
Где позволяет? ... собирает автоматически. Тышову это направление (автоматическая сборка) просто не интересно.

Смотрите: выпуск - полнофункциональный дракон редактор транслятор с языка ДРАКОН в программный код языков 1Сv7.7, 1Cv8.1, Delphi, Компонентный Паскаль.
Можно сказать и интересно, и сделано.
Об этом рассказано здесь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/