LKom писал(а):
LKom, спасибо.
Это очень важно. Это на Хабре, можно сказать, первая статья другого автора о языке ДРАКОН, причем в новом применении для описания сценариев чат-ботов.
Кирилл Богатов молодец, надо его поддержать и похвалить за инициативу.
Цитата:
ДРАКОН для разговорного UX
Несмотря на свою гибкость, ДРАКОН не был рассчитан на проектирование разговорного UX. Поэтому мы внесли в него ряд изменений.
Разрешили себе разбивать «счастливый путь» пользователя порталами. Это делает его менее наглядным, но позволяет ссылаться на отдельные части.
Добавили карточки ситуаций, чтобы снизить количество порталов.
Добавили несколько новых элементов для обозначения специфических действий вроде заполнения слотов.
Хотелось бы обсудить и покритиковать эти предложения.
Цитата:
Для ДРАКОН есть визуальные конструкторы?
ДРАКОН-схемы можно рисовать в любом современном редакторе: draw.io, Miro, Lucid.app. Специализированный конструктор есть, но ему не хватает гибкости и функций для совместной работы.
Это серьезное замечание. Это критика существующих ДРАКОН-конструкторов.
По моему мнению, недопустимо пользоваться "совеременными редакторами" draw.io, Miro, Lucid.app.
Для создания дракон-схем следует пользоваться только и исключительно специализированными программами типа ДРАКОН-конструктор. А если им не хватает функциональности, значит, недостающие функции надо добавить.
Рекомендую прочитать комментарии к статье