DRAKON.SU

Текущее время: Понедельник, 29 Ноябрь, 2021 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник, 12 Июль, 2021 09:36 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5298
Откуда: Москва
LKom писал(а):
Виртуальный компьютерный музей

https://www.computer-museum.ru/articles/tekhnologii-programmirovaniya/4426/

09.07.2021 (16.02.2021)
Шалыто А.А. о Драконе и Паронджанове В.Д. здесь
Автоматное программирование. Обзорная статья.
...
7. Автоматное программирование и язык ДРАКОН
Большое спасибо. С интересом прочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что говорят в сети о ДРАКОНе
СообщениеДобавлено: Вторник, 13 Июль, 2021 05:37 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://ru.celebs-networth.com/10-dragon-coloring-pages-that-make-perfect-creative-quest-16279

Раскрась 10 маленьких драконов.

1. Дракон
Изображение

2. Другой (супер-милый) дракон
Изображение

4. Умный дракон
Изображение

5. Вылупившийся дракон
Изображение

6. Маленький дракончик
Изображение

7. Огнедышащий дракон
Изображение

8. Огнедышащий дракон (продолжение)
Изображение

9. Дракон с карандашом
Изображение

10. Китайский ритуальный символ дракона.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 22 Июль, 2021 08:45 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
Упоминается Дракон.

https://habr.com/ru/post/568986/

сегодня (ночью) в 00:13
Почему я продолжаю использовать устаревшие виртовский Pascal и Delphi-7

Цитата:
Еще до начала работ стоит подумать: в каком виде я собираюсь описать новый алгоритм?

В настоящее время можно выделить четыре распространенных способа такого описания.
...
4. Описание с помощью блок-схемы. Этот способ уже довольно давно стал популярным. Еще Эдсгер Дейкстра его использовал в «Заметках по структурному программированию».

Для описаний небольших алгоритмов блок-схемы, безусловно, очень привлекательны своей наглядностью. Но, к сожалению, с ростом числа ветвлений и циклов блок-схема разрастается и повышается трудность восприятия. В случае бумажного представления формат бумаги может оказаться мал для блок-схемы. В связи с этим нужно упомянуть визуальный ЯП ДРАКОН, в котором предприняты меры по преодолению означенных неудобств. Однако применение специального ЯП может возвратить нас к способу 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 22 Июль, 2021 10:54 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5298
Откуда: Москва
LKom, спасибо. добавлю оттуда же пункт 3.

Цитата:
3. Описание на ЯП. По сути, это уже не описание алгоритма, а его реализация в виде программы.

Здесь недостатки очевидны. Если читатель не знаком с применяемым ЯП, то ему может быть сложно (от слова «совсем») понять суть алгоритма. Детализированная публикация программы может вызвать сложности в бумажном издании — недостаток места. А места обычно нужно больше, чем в первых двух способах. И чтение всей программы целиком, потребует больше времени и внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 22 Июль, 2021 11:13 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5298
Откуда: Москва
Напомню, что есть на нашем форуме
viewtopic.php?p=103107#p103107

Цитата:
На следующем этапе проводится поиск низкоуровневых уязвимостей в полученном коде с помощью существующих методов.

Для обеспечения большего процента покрытия возможно совместное использование нескольких методов.

Далее выполняется алгоритмизация кода с использованием языка ДРАКОН – визуального алгоритмического языка программирования и моделирования, обеспечивающего большую наглядность [3, 7].

Правила по созданию диаграмм в языке ДРАКОН создавались с упором на требования эргономики (например, в них запрещено пересечение линий алгоритма, которое обычно осложняет его понимание пользователем), т. е. они изначально оптимизированы под восприятие алгоритмов человеком в основном при использовании компьютерной графики.

Схемы, разработанные при помощи указанного языка, просты и понятны даже человеку, далекому от программирования, что позволяет расширить круг специалистов, использующих разрабатываемую методологию. ДРАКОН делает упор на визуальную составляющую, что значительно повышает читаемость программы.

Обычно блок-схемы позволяют графически отобразить логику программы, но при достаточно большом объеме программного кода они становятся громоздкими и теряют наглядность.

В отличие от классических блок-схем в дракон-схеме выход влево от условия запрещен, а маршруты рисуются по принципу «чем правее, тем хуже», т. е. чем правее в алгоритме находится какой-либо блок, тем более неприятную ситуацию он описывает.

Это позволяет упростить понимание готовой схемы. Кроме того, дракон-схемы охватывают большую часть популярных высокоуровневых языков программирования.

Таким образом, полученная на третьем этапе алгоритма схема позволит получить наглядное представление исследуемого ПО.

Рис. 2. Алгоритм создания безошибочного и устойчивого к воздействиям ПО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 01 Август, 2021 22:42 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
Здесь упоминается язык ГНОМ

пятница, 10 апреля 2020 г.
http://walwalru-robot.blogspot.com/2020/04/2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 23 Август, 2021 11:04 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5298
Откуда: Москва
DRAKON the Codinator — Visual Programming Language

https://bit.ly/3mx2lnQ
Автоперевод на русский

Цитата:
DRAKON the Codinator - язык визуального программирования

Райан фон Кунес Ньютон
20 апр. 2017 г. · чтение 2 мин.

В связи с недавним вызовом на работу мне дали список потенциальных тем для написания. То, что привлекло мое внимание, называлось «Экскурсия по ДРАКОНу». Я понятия не имел, что это было, но название звучало круто. Это даже означает дракон по-русски! Вот с чем я пошел.
Разрешите представить вам схемы:

Вы ищете блок-схемы ДРАКОН. H opefully это имеет смысл , и просто достаточно , чтобы понять. Фактически, он был создан русскими с расчетом на удобочитаемость в 1986 году для космического проекта.

Существует множество языков визуального программирования, но DRAKON выделяется.

Основная проблема с языками заключается в том, что их трудно понять и повсюду. Понимание чего-либо может занять довольно много времени; а время - самый ценный ресурс.

Поэтому ДРАКОН стремился решить эту проблему, сделав программы понятными. ДРАКОН делает это разными способами.

Главный способ - сформулировать очень конкретные соглашения. Все выложено таким образом, чтобы пользователь знал, где искать. Например, самый простой маршрут / лучший вариант всегда находится слева, а в случае проблем, с которыми вы можете столкнуться, идите дальше вправо.

Наихудший сценарий указан справа. Как видно из моей диаграммы, лучшим вариантом было бы, если бы я уже знал о ДРАКОНе и мне не нужно было о нем узнавать.

Эта ясность помогает читателю быстро добраться до сути и понять основную цель программы. Опора на соглашения очень напоминает мне кое-что, с чем я много работал в последнее время, - Ruby on Rails.

Мы видим огромные преимущества, полученные благодаря соглашениям, которым следует Rails. Можно быстро создать довольно много вещей и легко понять другие проекты Rails.
Конечно, вы можете отклониться от условностей,

ДРАКОН такой же. Мы надеемся, что, следуя соглашениям, внешний читатель сможет посмотреть на него и с легкостью понять, что происходит.

Помимо того, что он визуально привлекателен, он также математически строг, что означает, что он может представлять любой алгоритм.

Я не использовал весь возможный синтаксис в своем примере, но есть представления для множества других вещей, таких как циклы и операторы переключения. Я включу дополнительные ресурсы внизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Сентябрь, 2021 08:59 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://gymnasia.pro/documents/dop_obr/proekt_drakon.pdf

Цитата:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ»

проект по информатике и ИКТ
«В космос на ДРАКОН-Си»

Автор:
Копылова Дарья, 10 класс
Научный руководитель:
Ермошина Светлана Геннадьевна,
учитель информатики

Протвино
2019


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Сентябрь, 2021 09:09 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://shareslide.ru/detskie-prezentatsii/issledovatelskaya-rabota-proekt-drakon

Презентация, доклад на тему Исследовательская работа. Проект Дракон

Цитата:
Драконы

Выполнили:
учащиеся 3В класса:
Майоров Антон,
Мерзляков Анатолий,
Мерзляков Александр

Руководитель:
Мамонтова Светлана
Юрьевна

Язык дракон упоминается (только в слайде 23).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Сентябрь, 2021 09:22 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://prostopasha1914.livejournal.com/648771.html

На каких языках пишут ПО
для космоса Роскосмос, NASA и Space X


Цитата:
Как кодят в Роскосмосе?
...
Правда, в последнее время даже в "Роскосмосе"
пришлось кое-что поменять.
Всё-таки одними схемами сыт не будешь.
И ДРАКОН стал "гибридным" языком программирования.

Это значит, что он стал смесью старого и нового ПО -
таким себе ДРАКОН-Java, ДРАКОН-Python
и так далее.

===
https://techrocks.ru/2018/08/21/programming-languages-for-space-programs/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 08 Сентябрь, 2021 16:53 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://storage.tusur.ru/files/146660/2021-2.pdf

стр. 175
Статья о иконах Дракона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 08 Сентябрь, 2021 17:01 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
Проект АСУ-1908
Графическая среда программирования Дракон-Си


https://gpo.tusur.ru/chairs/2/projects/1569

Цитата:
Основные задачи проекта на этапах реализации
1. Формулировка требований к графической среде программирования. Создание концептуальной модели среды.
2. Разработка инструментария для создания графических образов (Дракон-схем) алгоритмов.
3. Разработка инструментов для включения в Дракон-схему директив препроцессора и фрагментов кода на языке Си.
4. Разработка компилятора, преобразующего Дракон-схему в синтаксически правильный код на языке Си.
5. Испытания инструментария в ходе учебного процесса.


Цитата:
Актуальность тематики проекта
Любая программа является описанием алгоритма.
Некоторые алгоритмы интуитивно понятны, но для решения более сложных задач необходимо создавать алгоритмы.
Их описания должны быть не только правильными, но и эргономичными.
Алгоритмы в программах записаны в виде текста, но исторически человек больше восприимчив к графике (двумерным образам), чем к одномерному тексту.
ДРАКОН-схема есть правильное высказывание, представляющее однозначное описание алгоритма в виде двумерной картинки, изображающей последовательность действий.
Любая ДРАКОН- схема может быть однозначно отображена в текст на любом формальном текстовом языке программирования.

Владение навыком построения ДРАКОН-схем – это умение разбиения задачи на подзадачи, фиксирования мыслей и, как следствие, тщательного продумывания программы.

Следовательно, обучение этому навыку важно для будущих программистов, разработчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 08 Сентябрь, 2021 20:46 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
В дополнение к сообщениям "Статья о иконах Дракона" и "Проект АСУ-1908..." смотрите сообщение участника разработки Alex_st_Tomsk по ссылке:
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=105726#p105726


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 08 Сентябрь, 2021 22:08 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5298
Откуда: Москва
По ссылке LKom
https://gpo.tusur.ru/chairs/2/projects/1569

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)

Цитата:
Проект АСУ-1908
Графическая среда программирования Дракон-Си

Направление
Автоматизированные системы обработки информации и управления

Вид проекта
науко-ориентированный

Размещение в СБИ
Нет

Цель проекта
Создание инструментальной среды программирования на базе графического языка программирования ДРАКОН.

Основные задачи проекта на этапах реализации
1. Формулировка требований к графической среде программирования. Создание концептуальной модели среды.

2. Разработка инструментария для создания графических образов (Дракон-схем) алгоритмов.

3. Разработка инструментов для включения в Дракон-схему директив препроцессора и фрагментов кода на языке Си.

4. Разработка компилятора, преобразующего Дракон-схему в синтаксически правильный код на языке Си.

5. Испытания инструментария в ходе учебного процесса.

Заинтересованные структуры
Учебные заведения

Потребные ассигнования
Проект инициативный.

Источники средств
2000000 $

Актуальность тематики проекта

Любая программа является описанием алгоритма. Некоторые алгоритмы интуитивно понятны, но для решения более сложных задач необходимо создавать алгоритмы. Их описания должны быть не только правильными, но и эргономичными. Алгоритмы в программах записаны в виде текста, но исторически человек больше восприимчив к графике (двумерным образам), чем к одномерному тексту.

ДРАКОН-схема есть правильное высказывание, представляющее однозначное описание алгоритма в виде двумерной картинки, изображающей последовательность действий.

Любая ДРАКОН- схема может быть однозначно отображена в текст на любом формальном текстовом языке программирования.

Владение навыком построения ДРАКОН-схем – это умение разбиения задачи на подзадачи, фиксирования мыслей и, как следствие, тщательного продумывания программы. Следовательно, обучение этому навыку важно для будущих программистов, разработчиков.

Научная новизна проекта
Ожидается в процессе разработки.

Практическая значимость проекта
Для школ и университетов, учебных центров

Ожидаемые результаты
Программа

Прогноз возможных сроков реализации проекта
4 семестра

Целевая аудитория (потребители)
Студенты, приобретающие навыки алгоритмизации и программирования.

Документы для скачивания
Заявление о вступлении в ГПО
Заявление о переводе

Руководители проекта
Сибилёв Валерий Дмитриевич
Доцент, к.т.н.

Участники проекта
Гойник Владимир Алексеевич
гр. 438-1, каф. АСУ
Кузнецов Владислав Евгеньевич
гр. 438-1, каф. АСУ
Стецко Алексей Сергеевич
гр. 438-1, каф. АСУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 30 Сентябрь, 2021 07:53 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://bit.ly/3F46OWg
Цитата:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

THE USE OF VISUALIZATION IN TEACHING PROGRAMMING

Дацун Н.Н., Уразаева Л.Ю.

Доцент, к.ф.-м.н., Пермский государственный национальный исследовательский университет, Россия, Пермь
Доцент, к.ф.-м.н., Сургутский государственный педагогический университет, Россия, Сургут

E-mail: npopovan@gmail.com
E-mail:delovoi2004@mail.ru
...
Незаслуженно мало распространён и используется в России отечественный язык Дракон. Этот язык был разработан для оптимизации труда программистов, автоматизирующих
производственные процессы в космической
отрасли. Существуют бесплатные редакторы
для работы с этим языком. Основной подход
к составлению программ в Драконе - это опора на использование усовершенствованных
блок-схем, то есть визуальный (графический)
подход к созданию программ.
С точки зрения реализации общего плана
решения задачи и последующей реализации
отдельных шагов подходит язык Дракон. Программы на языке Дракон можно реализовать с
помощью бесплатных редакторов. Отметим,
что при использовании Дракона используется
абстрактно-логический и наглядно-образный
уровни мышления, которые к 15-18 годом не
у всех одинаково развиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 15 Октябрь, 2021 08:34 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
На форуме 1С-ников, 2 дня назад
https://forum.mista.ru/topic.php?id=872936&page=2

Цитата:
Caber 147 - 13.10.21 - 12:59
(144) Думал о том, что возможно в будущем создание программ будет настолько высокоуровневым, что программу будет писать как раз нейросеть. ... Может особые связи программер в будущем будет не текстом набирать, а нитки между объектами рисовать (UML). Ну и конечный софт изменится - будет примитивный и однотипный, как игрушки на плеймаркете или конфигурации 1с ;)

АгентБезопаснойНацио 148 - 13.10.21 - 13:03
(147) да-да-да! Есть такой пожилой ххх, В.Д.Паронджанов... он с 80-х годов пытается "нитки между объектами рисовать"...

Chai Nic 149 - 13.10.21 - 13:06
(148) Как будто есть принципиальная разница, рисовать нитки или галочки ставить. Всё это - визуальное программирование.

Caber 150 - 13.10.21 - 13:09
(148) Это пример того, как идея появляется не в свое время. А лет через 50 вынимается с полки и реализуется. Место человеку в Википедии будущего обеспечено, так же, как например Земмельвейсу, который под старость был упрятан в дурку, а потом вдруг оказался прав.

exwill 154 - 13.10.21 - 13:29
(149) Всякое программирование визуально. На ощупь пока никто не программирует

====

В.Л. Паронджанов написал "Почему врачи убивают и калечат пациентов?"

выше -
Цитата:
Место человеку в Википедии будущего обеспечено, так же, как например Земмельвейсу, который под старость был упрятан в дурку, а потом вдруг оказался прав.
смотрите по ссылке: https://www.mediasphera.ru/issues/rossi ... 2018031104
Цитата:
Непонятый, отвергнутый и осмеянный своими коллегами, И. Земмельвейс заболел душевной болезнью. Две недели провел великий врач-новатор в доме для умалишенных в Деблинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 27 Октябрь, 2021 22:31 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
Цитата:
https://guns.allzip.org/topic/68/2487592.html

О Буране, электронике, Драконе.

Цитата:
Yep 13.08.2019 - 19:42#583
Цитата:
Skela
Разговор начался про контроллер полета и ПО
на буране стояли американские айбиэмки

Бортовой комплекс управления состоит примерно из пятидесяти программных систем, на базе компьютера IBM System/370.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2021 15:28 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://www.youtube.com/watch?v=S1qZukUpxjU
38 просмотров, 28 авг. 2020 г.

+Сравнение ДРАКОНа с Р-схемами и КуМир /
compare USSR programming
+150+RU/ENG+Else Heart.break()+

Дракон начинается в момент 11:12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 19 Ноябрь, 2021 20:51 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/590195/

letadlo89
сегодня в 14:16

Компьютер для «Бурана»

====

Надо же, коллектив Пилюгина не упоминается!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 23 Ноябрь, 2021 08:07 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1218
https://habr.com/ru/users/Krotov_A-1001/comments/

Компьютер для «Бурана»
Krotov_A-1001
(Зарегистрирован 20 ноября 2021г.)
20.11.2021 в 17:26

Цитата:
В связи с большим объемом ПМО для управления БС(около 50 БС), ИПМ им. Келдыша была заказана САПО "Пролог". Головным предприятием по разработке ПМО для "Бурана" было НПО АП им. Пилюгина. Основной объем ПМО на "Прологе" написан разработчиками БС НПО "Энергия" и НПО "Молния"(около 90%).

ОС, динамика и остальное написаны на "Угре", это ассемблер IBM 360/370.

Дракон(в девичестве до 1988 года - Графит) не мог использоваться на Буране. ПМО Бурана разрабатывалось на ЕС ЭВМ.

Прол2 это попытка перевода Пролога на ПЭВМ после полета Бурана. Но Буран кончился.

Работы по второму Бурану продолжались еще 2 года на ЕС ЭВМ. Была добавлелена ПЭВМ.

Система команд Бисера-4 это усеченая система целочисленных команд ЕС ЭВМ(она же IBM 360/370).

Диполь разработан ИПМ для МС ЭВМ для стендовых испытаний и ПСП.

ЛАКС на ЕС ЭВМ для стендовых испытаниях на КМС.

А был еще Пси-Фортран от ИПМ для Бисера на ЕС ЭВМ. Но он родился мертвым.

Пзрзнджанов конечно придумал Дракон, но это не Буран. На Буране его заслуга это ФЛОКС - формальное логическое описание команд и сигналов, позже еще и признаков.


http://caxapa.ru/1147523.html

Цитата:
Фото команды программистов после посадки
Изображение
Я-то подумала, что их в тюрьму посадили :) - Kceния


mg(20.11.2021 18:37)
Цитата:
Великолепный результат. Триумф алгоритмов и программирования. Вершина в создании автоматизированных систем управления. Вызывает восхищение не смотря на прошедшие 33 года. Абсолютно непререкаемые авторитеты, СПЕЦИАЛИСТЫ которых всё меньше и меньше.


Evgeny_CD(20.11.2021 20:09)
Цитата:
Понятно, что там спам коментов много, но есть и немало полезных. Насчет унификации, оценка разными людьми разных кусков истории.

"Буран" и "Энергия" слетали в 1988-м, т.е. разработка шла лет 10 как до, много было "унифицированных платформ из народного хозяйства" (за которые выступают в комментариях) в 1978?

Ну и эта..
Паронджанов конечно одержимый дедушка, но ИМХО придумал способ описания КА доступный как постановщику задачи (и исключающий неоднозначное толкование задачи), так и программисту (при этом мой программист волком смотрит на "силуэт", но понимает, блин).


При этом я знаю, что попыток было много (UML), но на уровень "народного стандарта" не взлетела ни одна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2021, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB