DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 30 Июль, 2021 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 785 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник, 12 Июль, 2021 09:36 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5212
Откуда: Москва
LKom писал(а):
Виртуальный компьютерный музей

https://www.computer-museum.ru/articles/tekhnologii-programmirovaniya/4426/

09.07.2021 (16.02.2021)
Шалыто А.А. о Драконе и Паронджанове В.Д. здесь
Автоматное программирование. Обзорная статья.
...
7. Автоматное программирование и язык ДРАКОН
Большое спасибо. С интересом прочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что говорят в сети о ДРАКОНе
СообщениеДобавлено: Вторник, 13 Июль, 2021 05:37 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1184
https://ru.celebs-networth.com/10-dragon-coloring-pages-that-make-perfect-creative-quest-16279

Раскрась 10 маленьких драконов.

1. Дракон
Изображение

2. Другой (супер-милый) дракон
Изображение

4. Умный дракон
Изображение

5. Вылупившийся дракон
Изображение

6. Маленький дракончик
Изображение

7. Огнедышащий дракон
Изображение

8. Огнедышащий дракон (продолжение)
Изображение

9. Дракон с карандашом
Изображение

10. Китайский ритуальный символ дракона.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 22 Июль, 2021 08:45 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1184
Упоминается Дракон.

https://habr.com/ru/post/568986/

сегодня (ночью) в 00:13
Почему я продолжаю использовать устаревшие виртовский Pascal и Delphi-7

Цитата:
Еще до начала работ стоит подумать: в каком виде я собираюсь описать новый алгоритм?

В настоящее время можно выделить четыре распространенных способа такого описания.
...
4. Описание с помощью блок-схемы. Этот способ уже довольно давно стал популярным. Еще Эдсгер Дейкстра его использовал в «Заметках по структурному программированию».

Для описаний небольших алгоритмов блок-схемы, безусловно, очень привлекательны своей наглядностью. Но, к сожалению, с ростом числа ветвлений и циклов блок-схема разрастается и повышается трудность восприятия. В случае бумажного представления формат бумаги может оказаться мал для блок-схемы. В связи с этим нужно упомянуть визуальный ЯП ДРАКОН, в котором предприняты меры по преодолению означенных неудобств. Однако применение специального ЯП может возвратить нас к способу 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 22 Июль, 2021 10:54 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5212
Откуда: Москва
LKom, спасибо. добавлю оттуда же пункт 3.

Цитата:
3. Описание на ЯП. По сути, это уже не описание алгоритма, а его реализация в виде программы.

Здесь недостатки очевидны. Если читатель не знаком с применяемым ЯП, то ему может быть сложно (от слова «совсем») понять суть алгоритма. Детализированная публикация программы может вызвать сложности в бумажном издании — недостаток места. А места обычно нужно больше, чем в первых двух способах. И чтение всей программы целиком, потребует больше времени и внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 22 Июль, 2021 11:13 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5212
Откуда: Москва
Напомню, что есть на нашем форуме
viewtopic.php?p=103107#p103107

Цитата:
На следующем этапе проводится поиск низкоуровневых уязвимостей в полученном коде с помощью существующих методов.

Для обеспечения большего процента покрытия возможно совместное использование нескольких методов.

Далее выполняется алгоритмизация кода с использованием языка ДРАКОН – визуального алгоритмического языка программирования и моделирования, обеспечивающего большую наглядность [3, 7].

Правила по созданию диаграмм в языке ДРАКОН создавались с упором на требования эргономики (например, в них запрещено пересечение линий алгоритма, которое обычно осложняет его понимание пользователем), т. е. они изначально оптимизированы под восприятие алгоритмов человеком в основном при использовании компьютерной графики.

Схемы, разработанные при помощи указанного языка, просты и понятны даже человеку, далекому от программирования, что позволяет расширить круг специалистов, использующих разрабатываемую методологию. ДРАКОН делает упор на визуальную составляющую, что значительно повышает читаемость программы.

Обычно блок-схемы позволяют графически отобразить логику программы, но при достаточно большом объеме программного кода они становятся громоздкими и теряют наглядность.

В отличие от классических блок-схем в дракон-схеме выход влево от условия запрещен, а маршруты рисуются по принципу «чем правее, тем хуже», т. е. чем правее в алгоритме находится какой-либо блок, тем более неприятную ситуацию он описывает.

Это позволяет упростить понимание готовой схемы. Кроме того, дракон-схемы охватывают большую часть популярных высокоуровневых языков программирования.

Таким образом, полученная на третьем этапе алгоритма схема позволит получить наглядное представление исследуемого ПО.

Рис. 2. Алгоритм создания безошибочного и устойчивого к воздействиям ПО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 785 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2021, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB