DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 29 Март, 2024 08:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 27 Июль, 2022 16:33 

Зарегистрирован: Среда, 27 Июль, 2022 16:21
Сообщения: 26
В Протеусе 8 встроена функция Визуального программирования Ардуино и не только, аналогичные Дракону.
Не знаю на сколько их концепция соответствует Дракону. (иконки точно драконовские, хоть и немного измененные)
Хотелось бы услышать мнение.

Вот видео https://youtu.be/NPRYxYMCrt8

То еcть в Протеусе можно программировать Ардуино напрямую без использования Ардуино IDE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 28 Июль, 2022 07:08 

Зарегистрирован: Пятница, 01 Апрель, 2022 12:31
Сообщения: 63
tur55 писал(а):
То еcть в Протеусе можно программировать Ардуино напрямую без использования Ардуино IDE

Отладки нет, даже значение переменной не увидеть. Только Ардуино, только те МК, которые поддержаны этой игрушкой. Фигня полная.

Даже сухое описание таймеров у STM32 занимает 70 страниц, плюс примерно столько же руководство по их применению. И чё ты в этой протезной тыкалке после сказанного сможешь запрограммировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 28 Июль, 2022 18:46 

Зарегистрирован: Среда, 27 Июль, 2022 16:21
Сообщения: 26
Вы точно уверены что в протеусе дебагера нет и нет возможности посмотреть переменные?
При выборе Create Firmware Project есть и дебагер и просмотр переменных.
Вы вопрос вообще поняли или нет?
Повторюсь, насколько среда визуального программирования Visual Designer Протеус 8 соответствует Дракону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 28 Июль, 2022 19:06 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 133
Откуда: Киев
tur55 писал(а):
насколько среда визуального программирования Visual Designer Протеус 8 соответствует Дракону?
Не соответствует. Сходство обусловлено тем, что сам ДРАКОН построен на основе стандартного языка блок-схем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 28 Июль, 2022 19:28 

Зарегистрирован: Среда, 27 Июль, 2022 16:21
Сообщения: 26
Вы хотите сказать что средствами Visual Designer Протеус 8 не возможно описать алгоритмы в нотации Дракона?
Вы это хотите сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 29 Июль, 2022 14:26 

Зарегистрирован: Пятница, 01 Апрель, 2022 12:31
Сообщения: 63
tur55 писал(а):
Вы хотите сказать что средствами Visual Designer Протеус 8 не возможно описать алгоритмы в нотации Дракона?
Вы это хотите сказать?

Конечно. Достаточно прочитать описание Протеза и Дракона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 29 Июль, 2022 14:57 

Зарегистрирован: Среда, 27 Июль, 2022 16:21
Сообщения: 26
Не верю!
Вы сами то Visual Designer Протеуса 8 пользовались?
Можете скрины блог схем из Протеуса предоставить, те которые вы сами рисовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 29 Июль, 2022 14:57 

Зарегистрирован: Пятница, 01 Апрель, 2022 12:31
Сообщения: 63
tur55 писал(а):
Вы точно уверены что в протеусе дебагера нет и нет возможности посмотреть переменные?

Меня позабавило, что имена переменных на диаграмме и в окне просмотра разные, хотя ссылаются на одну и ту же ячейку ОЗУ. Посмотрите на отладку в визуальных языках ПЛК, тогда станет понятно моя ирония по части Дурина-диаграмм в Протезе.

А вот тем, кто пытается создать среду для Дракона настоятельно рекомендую поиграться с очередной поделкой для Дурины, ибо там есть многое из того, что должно быть в DragonIDE, и без чего он не пойдёт в массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 29 Июль, 2022 14:59 

Зарегистрирован: Пятница, 01 Апрель, 2022 12:31
Сообщения: 63
tur55 писал(а):
Не верю!
Вы сами то Visual Designer Протеуса 8 пользовались?
Можете скрины блог схем из Протеуса предоставить, те которые вы сами рисовали.

Достаточно запустить демо-проекты, идущие с Протезом. Там же есть пошаговая отладка и видно, какие переменные нарисованы в блоках, а какие меняются в окне отладчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 29 Июль, 2022 15:12 

Зарегистрирован: Среда, 27 Июль, 2022 16:21
Сообщения: 26
Причем тут демо проекты их рисовали не используя принципы Дракона.
Дракон по сути это рисовалка и нарисовать можно с нарушение приципов Дракона (эргономичного алгоритма)
Принципы эргономичного Алгоритма:
1. Главный маршрут должен быть прямым, а не изогнутым.
2. Чем правее тем хуже (больше, меньше)
3. Не использовать И,ИЛИ, НЕ
и так далее.

Если не поняли вопрос переиначу,
Можно ли в Протесе 8 используя встроенный визуальный редактор нарисовать эргономичный алгоритм со всеми правилами их эргономичности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB