DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Язык ДРАКОН и журнал "АБС-Авто (Автомобиль и сервис)" https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=217&t=4488 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 14 Сентябрь, 2013 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Язык ДРАКОН и журнал "АБС-Авто (Автомобиль и сервис)" |
Уважаемые коллеги! Ко мне обратился владелец автомобильного журнала "АБС-Авто" Владимир Смольников с предложением о сотрудничестве. Вот его письмо: Цитата: Здравствуйте, Владимир Данилович! Вы меня не знаете - адрес Вашего почтового ящика мне дал Роберт Юрьевич Федосеев. Я, Смольников Владимир, владелец автомобильного журнала "АБС-Авто", а также заместитель главного редактора и автор этого издания. На своих страницах я недавно открыл рубрику, которую назвал "Интеллектуальный Проспект". Это будет (уже есть, но пока в электронном виде) интеллектуальная площадка, на которой речь будет идти не о созерцательной философии, а о знаниях применимых в бизнесе на основе современнейших разработок национальных интеллектуалов. К участию в ней я пригласил ряд ярких личностей, которых вы наверняка знаете. Назову некоторых: Андрей Теслинов, Роберт Федосеев и другие. В октябрьском номере журнала у меня в этой рубрике будет идти статья А.Теслинова. Он представится нашему читателю с третьей (редакторской) полосы журнала о мотивах участия, а в теле внутренней тетрадки выступит со статьей. Мы договорились о постоянном присутствии работ названного автора на страницах издания. Вступительная заметка и статья готовы, так что в октябре можете, если сочтете интересным, можете получить от меня с курьером первый журнал с новой рубрикой. С Федосеевым тоже договорились о долговременном сотрудничестве в таком же формате. Зачем я Вам это пишу? Дело в том, что моему журналу пошел уже 18-й год. Мои читатели - это профессионалы авторемонта: руководители технических центров и независимых автосервисов, руководители цехов и механики по ремонту. На старте журнала, в 1997 году эта публика крайне мало знала и о современных авторемонтных технологиях, и об оборудовании и о ремонтных материалах. И мы несли им эту полезнейшую информацию, которую получали от импортеров. Сегодня наши профессионалы владеют в этом смысле всем необходимым. Нет, новостной контент о ремесле всегда востребован, а вот технологическая и техническая информация теряет свою актуальность. Но "Свято место - пусто не бывает!" Как мне кажется - нашему читателю стали интересны глубокие знания и об устройстве мироздания и о тонких законах бизнес - процессов. А также, о современном развитии свежей мысли, к которой я отношу и Ваши наработки. Я почитатель Ваших книг. Прочел "Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому". Сейчас ищу работу "Почему мудрец похож на обезьяну". Скоро интернет-магазин доставит мне "Как улучшить работу ума". Читал отрывки - все очень здорово! Еще немного о читателе. Мои читатели - это большая (ежемесячный тираж журнала - около 10 тысяч экз.) группа успешных людей, общее количество которой за все время существования журнала близка к 100 тыс. человек. И это только авторемонтники. А ведь у них есть родственники и друзья. Но следует отметить, что названная группа наших сограждан не читает книг. И делает, вернее - не делает этого лишь потому, что считает, что книги - это детективы и техническая профессиональная литература. А все остальное - философия! Причем, "Марксистско - ленинского" толка. А ведь сегодня это совсем не так! Совсем! Заканчиваю. Понимаю, что то, с чем обращаюсь, может показаться Вам нецелесообразно энергозатратным. Но это совсем не так. Все, к кому я обращался по этому поводу, соглашались. Потому, что мои предложения касаются материалов, сделанных авторами на основе уже опубликованных текстов. Это определенный ремейк и легкая адаптация работ к формату журнала. В основном, моему читателю Ваши работы не знакомы. Вы можете использовать свои тексты и с небольшими (в основном, сокращения) изменениями трансформировать их и журнальные статьи. В этом я Вам буду помогать. Такой опыт у меня есть, и он доказал свою эргономичность в сотрудничестве с А.Теслиновым и Р.Федосеевым. Было бы на то Ваше желание - могу показать. Если Вы найдете мои предложения хоть в чем-то интересными - смогу посодействовать в обретении второй жизни Вашим работам на благо наших сограждан. Что обязательно скажется и на эффективности реализации Ваших, уже изданных, и новых продуктов. Совсем последнее. Если Вы в будущем планируете, или уже работаете над следующей книгой - можно небольшими публикациями самых интригующих кусков текстов разогреть интерес потенциального читателя и подготовить его к моменту выхода издания. Есть и другие планы и другие предложения. Но боюсь, что и так Вас перегрузил. Если дочитали - благодарю за терпение. На сем прощаюсь. С уважением, Владимир. У меня возникли некоторые мысли по поводу предложения Владимира Николаевича Смотльникова. 1. Мне кажется, было бы полезно (если получится) создать обширную серию дракон-схем, описывающих интересные подробности автосервиса. Такие вещи никогда не публиковались. Никогда и нигде! Вернее, публиковались, но по мелочам и в текстовом виде. А ДРАКОН позволяет наглядно представлять сложные, очень сложные вещи. Проблема в том, что у меня таких примеров нет. А нужны именно примеры. Дорогие друзья! Может быть, у кого-нибудь есть желание поучаствовать в этом проекте? Поделиться своими автомобильными знаниями (и знаниями по смежным вопросам) с широкой автомобильной аудиторией? Если желающие найдутся, приглашаю выкладывать автомобильные и автосервисные дракон-схемы прямо в этой теме (желательно, в формате png). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |