Уважаемые коллеги!
Ко мне обратился владелец автомобильного журнала "АБС-Авто" Владимир Смольников с предложением о сотрудничестве. Вот его письмо:
Цитата:
Здравствуйте, Владимир Данилович!
Вы меня не знаете - адрес Вашего почтового ящика мне дал Роберт Юрьевич Федосеев.
Я, Смольников Владимир, владелец автомобильного журнала "АБС-Авто", а также заместитель главного редактора и автор этого издания.
На своих страницах я недавно открыл рубрику, которую назвал "Интеллектуальный Проспект". Это будет (уже есть, но пока в электронном виде) интеллектуальная площадка, на которой речь будет идти не о созерцательной философии, а о знаниях применимых в бизнесе на основе современнейших разработок национальных интеллектуалов.
К участию в ней я пригласил ряд ярких личностей, которых вы наверняка знаете. Назову некоторых: Андрей Теслинов, Роберт Федосеев и другие.
В октябрьском номере журнала у меня в этой рубрике будет идти статья А.Теслинова. Он представится нашему читателю с третьей (редакторской) полосы журнала о мотивах участия, а в теле внутренней тетрадки выступит со статьей. Мы договорились о постоянном присутствии работ названного автора на страницах издания.
Вступительная заметка и статья готовы, так что в октябре можете, если сочтете интересным, можете получить от меня с курьером первый журнал с новой рубрикой.
С Федосеевым тоже договорились о долговременном сотрудничестве в таком же формате. Зачем я Вам это пишу?
Дело в том, что моему журналу пошел уже 18-й год. Мои читатели - это профессионалы авторемонта: руководители технических центров и независимых автосервисов, руководители цехов и механики по ремонту.
На старте журнала, в 1997 году эта публика крайне мало знала и о современных авторемонтных технологиях, и об оборудовании и о ремонтных материалах. И мы несли им эту полезнейшую информацию, которую получали от импортеров.
Сегодня наши профессионалы владеют в этом смысле всем необходимым. Нет, новостной контент о ремесле всегда востребован, а вот технологическая и техническая информация теряет свою актуальность.
Но "Свято место - пусто не бывает!" Как мне кажется - нашему читателю стали интересны глубокие знания и об устройстве мироздания и о тонких законах бизнес - процессов. А также, о современном развитии свежей мысли, к которой я отношу и Ваши наработки.
Я почитатель Ваших книг. Прочел "Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому". Сейчас ищу работу "Почему мудрец похож на обезьяну". Скоро интернет-магазин доставит мне "Как улучшить работу ума". Читал отрывки - все очень здорово!
Еще немного о читателе. Мои читатели - это большая (ежемесячный тираж журнала - около 10 тысяч экз.) группа успешных людей, общее количество которой за все время существования журнала близка к 100 тыс. человек. И это только авторемонтники. А ведь у них есть родственники и друзья.
Но следует отметить, что названная группа наших сограждан не читает книг. И делает, вернее - не делает этого лишь потому, что считает, что книги - это детективы и техническая профессиональная литература. А все остальное - философия! Причем, "Марксистско - ленинского" толка. А ведь сегодня это совсем не так! Совсем!
Заканчиваю. Понимаю, что то, с чем обращаюсь, может показаться Вам нецелесообразно энергозатратным. Но это совсем не так. Все, к кому я обращался по этому поводу, соглашались.
Потому, что мои предложения касаются материалов, сделанных авторами на основе уже опубликованных текстов. Это определенный ремейк и легкая адаптация работ к формату журнала. В основном, моему читателю Ваши работы не знакомы.
Вы можете использовать свои тексты и с небольшими (в основном, сокращения) изменениями трансформировать их и журнальные статьи. В этом я Вам буду помогать.
Такой опыт у меня есть, и он доказал свою эргономичность в сотрудничестве с А.Теслиновым и Р.Федосеевым. Было бы на то Ваше желание - могу показать. Если Вы найдете мои предложения хоть в чем-то интересными - смогу посодействовать в обретении второй жизни Вашим работам на благо наших сограждан. Что обязательно скажется и на эффективности реализации Ваших, уже изданных, и новых продуктов.
Совсем последнее. Если Вы в будущем планируете, или уже работаете над следующей книгой - можно небольшими публикациями самых интригующих кусков текстов разогреть интерес потенциального читателя и подготовить его к моменту выхода издания.
Есть и другие планы и другие предложения. Но боюсь, что и так Вас перегрузил. Если дочитали - благодарю за терпение. На сем прощаюсь.
С уважением, Владимир.
У меня возникли некоторые мысли по поводу предложения Владимира Николаевича Смотльникова.
1. Мне кажется, было бы полезно (если получится) создать обширную серию дракон-схем, описывающих интересные подробности автосервиса. Такие вещи никогда не публиковались. Никогда и нигде! Вернее, публиковались, но по мелочам и в текстовом виде. А ДРАКОН позволяет наглядно представлять сложные, очень сложные вещи.
Проблема в том, что у меня таких примеров нет. А нужны именно примеры.
Дорогие друзья!
Может быть, у кого-нибудь есть желание поучаствовать в этом проекте? Поделиться своими автомобильными знаниями (и знаниями по смежным вопросам) с широкой автомобильной аудиторией?
Если желающие найдутся, приглашаю выкладывать автомобильные и автосервисные дракон-схемы прямо в этой теме (желательно, в формате png).