DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Коровы в Швейцарии не боятся поездов https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=214&t=7380 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 01 Июнь, 2024 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Коровы в Швейцарии не боятся поездов |
Коровы в Швейцарии не боятся поездов https://www.youtube.com/watch?v=emPKPBc2QgQ Посмотрите с момента 2:10. Девчонка-водитель поезда дает звонок, а корова ноль внимания. Пришлось девчонке останавливать поезд, вылезать из кабины и отпихивать корову. =================== Система Фелла была первой системой третьего рельса для железных дорог , которые были слишком крутыми, чтобы их можно было эксплуатировать за счет сцепления только двух ходовых рельсов. Между двумя ходовыми рельсами использовался приподнятый центральный рельс для обеспечения дополнительного сцепления и торможения или только торможения. Поезда приводились в движение колесами, горизонтально установленными и втягиваемыми пружинами на центральный рельс, управляемыми из кабины, а также обычными ходовыми колесами. На практике ходовым колесам можно было позволить свободно вращаться, чтобы уменьшить износ, но центральные тормозные колодки приходилось часто заменять. Например: башмаки локомотивов менялись после каждого рейса по железной дороге Мон-Сени-Пасс . Дополнительные тормозные колодки были установлены на специально разработанные или адаптированные локомотивы и тормозные фургоны Фелла, а для тяги прототип локомотива имел вспомогательный двигатель, приводивший в движение горизонтальные колеса. Система Фелла была разработана в 1860-х годах и вскоре была заменена различными типами зубчатых железных дорог для новых линий, но некоторые системы Фелла продолжали использоваться до 1960-х годов. Горная железная дорога Снафелл по -прежнему использует систему Фелла для (аварийного) торможения, но не для тяги. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |