DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Коровы в Швейцарии не боятся поездов
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=214&t=7380
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир Паронджанов [ Суббота, 01 Июнь, 2024 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Коровы в Швейцарии не боятся поездов

Коровы в Швейцарии не боятся поездов

https://www.youtube.com/watch?v=emPKPBc2QgQ

Посмотрите с момента 2:10. Девчонка-водитель поезда дает звонок, а корова ноль внимания. Пришлось девчонке останавливать поезд, вылезать из кабины и отпихивать корову.

===================

Система Фелла была первой системой третьего рельса для железных дорог , которые были слишком крутыми, чтобы их можно было эксплуатировать за счет сцепления только двух ходовых рельсов.

Между двумя ходовыми рельсами использовался приподнятый центральный рельс для обеспечения дополнительного сцепления и торможения или только торможения. Поезда приводились в движение колесами, горизонтально установленными и втягиваемыми пружинами на центральный рельс, управляемыми из кабины, а также обычными ходовыми колесами.

На практике ходовым колесам можно было позволить свободно вращаться, чтобы уменьшить износ, но центральные тормозные колодки приходилось часто заменять. Например: башмаки локомотивов менялись после каждого рейса по железной дороге Мон-Сени-Пасс .

Дополнительные тормозные колодки были установлены на специально разработанные или адаптированные локомотивы и тормозные фургоны Фелла, а для тяги прототип локомотива имел вспомогательный двигатель, приводивший в движение горизонтальные колеса.

Система Фелла была разработана в 1860-х годах и вскоре была заменена различными типами зубчатых железных дорог для новых линий, но некоторые системы Фелла продолжали использоваться до 1960-х годов. Горная железная дорога Снафелл по -прежнему использует систему Фелла для (аварийного) торможения, но не для тяги.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/