Росгосстрах-Медицина
Интервью гендиректора Гришиной13.12.2016
https://medvestnik.ru/content/interview ... rovya.htmlЦитата:
Выборочно
В филиалах ООО «РГС-Медицина» идет активная подготовка к организации полного цикла работы страховых представителей всех трех уровней, используются разработанное компанией программное обеспечение и нормативно-методические материалы.
На 1 уровне обратившихся застрахованных лиц также информируют о необходимости и важности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров. В этом помогает программное обеспечение, которое позволяет не только идентифицировать позвонившего (если он сообщает необходимые контактные данные), но и подсказывает, подлежит ли тот в текущем году диспансеризации и прошел ли он ее к моменту обращения.
В работе страховых представителей всех уровней огромное значение занимает работа, связанная с информированием застрахованных лиц. Для ее обеспечения СМО в настоящее время тиражируют и распространяют как собственные информационные материалы, так и материалы, рекомендованные Минздравом России. В целях расширения каналов информирования в 2016 году ООО «РГС-Медицина» заключило соглашения и начало взаимодействовать с региональными представительствами Национальной медицинской палаты в Смоленске, Республике Башкортостан. Эта работа направлена на информирование застрахованных лиц и медицинских работников о законодательстве РФ в области здравоохранения, в частности, организации медпомощи в системе ОМС субъекта РФ, а также на повышение качества медпомощи в системе ОМС субъекта и совершенствование регулирования отношений между участниками ОМС в работе по защите прав и законных интересов пациента.
Если застрахованный обращается в момент оказания медицинской помощи, то специалисты компании, взаимодействуя с руководством медицинской организации, могут помочь разрешить ситуацию, не доводя ее до критической фазы. Когда факт нарушения уже состоялся и поступило письменное обращение гражданина, на его основе проводятся необходимые экспертные мероприятия. При подтверждении обоснованности обращения к медицинской организации применяются санкции, о чем адресат информируется в ответном обращении. Если не удается разрешить жалобу на досудебном уровне, что обычно бывает в случаях, связанных с возвратом застрахованному материальных средств, то застрахованное лицо сопровождают и дальше, уже в рамках судебного урегулирования ситуации.
Для справки:
Материалы ООО «РГС-Медицина» о достигнутых результатах и инновационных разработках компании в организации работы страховых представителей были представлены 28 ноября 2016 года на совещании о деятельности страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования под председательством министра здравоохранения РФ В.И. Скворцовой и 24 ноября 2016 года на организованном Федеральным фондом ОМС расширенном совещании совета директоров фондов обязательного медицинского страхования.
Проведенная ООО «Росгосстрах-Медицина» работа получила высокую оценку от руководства ведущих федеральных ведомств, опыт и наработки компании были рекомендованы для применения в реализации региональных мероприятий по введению института страховых представителей.
Римма Шевченко