DRAKON.SU

Текущее время: Четверг, 28 Март, 2024 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Май, 2023 10:06 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Стимулирование изменений в высшем образовании

https://e.mail.ru/8/0:16817735630352979936:8/
Цитата:
«Если мы просто создаем техников, которые могут работать только с технологией, у нас большие проблемы».
ФРИМЕН А. ХРАБОВСКИ III , САРА ФРУЭ

Фримен А. Храбовски III — светила в мире высшего образования. Превратив местную пригородную школу в исследовательский центр, он возглавил новаторские инициативы, направленные на то, чтобы сделать научные и технические дисциплины более разнообразными.

Математик и педагог Фриман А. Храбовски III на протяжении всей своей карьеры руководил новаторскими усилиями по увеличению разнообразия в областях науки, техники, инженерии и математики (STEM). Будучи президентом Университета Мэриленда в округе Балтимор (UMBC) в течение трех десятилетий, Храбовски превратил региональную пригородную школу в первоклассный исследовательский университет. На протяжении более 15 лет UMBC был ведущим в США производителем чернокожих студентов, которые продолжают получать докторские степени в области естественных и технических наук.

Медицинский институт Говарда Хьюза недавно запустил Программу стипендий Фримена Храбовски , инициативу стоимостью 1,5 миллиарда долларов, направленную на продвижение разнообразия в науке. А в мае 2023 года Грабовски получит медаль Национальной академии наук за общественное благосостояние, которая ежегодно вручается в честь выдающегося использования науки на благо общества. Грабовски является членом Национальной инженерной академии.

Редактор выпусков Сара Фрю поговорила с Грабовски, чтобы узнать его мнение о важности гуманитарных наук, изменении культуры в университетах и ​​участии ученых в общественной жизни.

Портрет Фримена А. Хранбовски III работы Шона Рэй
Иллюстрация Шона Рэй.
Когда вы думаете о рабочей силе, которая понадобится Америке в будущем, что наша система образования должна делать по-другому и лучше, чем она делает сейчас?

Храбовски: Начиная с дошкольного и заканчивая высшим образованием, мы должны думать о том, как наша учебная программа учитывает связи между дисциплинами, а также о том, как привлечь больше людей к этим обсуждениям.

Я твердо верю в необходимость переосмыслить, кто что может делать хорошо. У нас есть способ разделить людей на две группы: мы по-прежнему говорим детям, что люди либо хороши в математике и естественных науках, либо хороши в английском и искусстве. Нам нужно начать верить, что мы можем научить студентов развивать свои навыки и стать еще более заинтересованными в обеих областях.

Это важно, когда речь идет о рабочей силе. Нам все больше и больше нужны люди, которые являются экспертами в области STEM, а также имеют гуманитарное образование. Если мы просто создаем технарей, которые могут работать только с технологией, у нас большие проблемы. Нам нужны люди, которые могут думать о все более важной роли технологий и смотреть на большие этические и философские вопросы, с которыми мы столкнемся, когда пройдем следующий период нашего развития как общества.

Чуть более десяти лет назад вы возглавляли исследование Национальной академии, которое предлагало рекомендации по увеличению участия и успеха цветных студентов в STEM. Где мы с этим сейчас?

Храбовски: В 2021 году мой советник Питер Хендерсон и я написали статью для Issues , в которой говорилось, что мы перешли от 2,2% докторов наук к афроамериканцам до 2,3% . Так что в этом смысле мы не видим прогресса.

«Нам нужны люди, которые могут думать о все более важной роли технологий и смотреть на большие этические и философские вопросы, с которыми мы столкнемся в следующий период нашего развития как общества».

У нас все еще есть большие проблемы с привлечением женщин в компьютерные области, особенно мы это знаем. Но я вижу прогресс в рамках программы ADVANCE от Национального научного фонда, в рамках которой учреждения поощряются к работе над культурными изменениями, что приведет к тому, что больше женщин будет не только набираться на факультет, но и получать постоянные должности и переходить на административные должности.

У меня есть несколько примеров надежды благодаря крупным инициативам в научном сообществе. Национальные институты здравоохранения (NIH) разработали программу предоставления грантов учреждениям, которые предлагают увеличить разнообразие преподавательского состава — очень похоже на новую программу Медицинского института Говарда Хьюза от моего имени, в которой рассматриваются способы поощрения выдающихся молодых людей. карьерные преподаватели для создания разнообразных лабораторий.

У нас также есть серьезная проблема, заключающаяся в том, что гораздо больше людей всех рас, которые начинают заниматься STEM, покидают его в течение первых двух лет. Я часто спрашиваю аудиторию: «Сколько из вас начинали с премедицины, науки или техники, а потом стали юристами?» И вы будете поражены количеством людей, которые поднимут руки.

Дело в том, что во многих местах мы до сих пор думаем о первом или двух курсах науки и техники как о курсах исключения. Есть институты, работающие над тем, чтобы изменить это, но мы даже не ожидаем, что большинство студентов, начинающих обучение по специальностям STEM, преуспеют в этих курсах.

Так что я бы сказал, что нам еще предстоит пройти долгий путь. И нам предстоит много работы, чтобы подумать об изменении культуры.

В своем письме вы описали изменение культуры учреждения как «чертовски сложно». Отчет Национальной академии наук, инженерии и медицины о расизме в STEM за этот год указал на необходимость изменения культуры для увеличения разнообразия, справедливости и инклюзивности. Итак, если учреждение или университет хочет изменить свою культуру, сделав ее более инклюзивной, с чего начать?

Грабовски: Сначала мы должны иметь некоторое представление о слове «культура». Писатель Эрик Вайнер говорит: «Культура — это море, в котором мы плаваем, настолько всеобъемлющее, настолько всепоглощающее, что мы не замечаем его существования, пока не выйдем из него». Это предположения, которые мы делаем. Это стимулы, которые мы даем за определенные виды поведения. Это вопросы, которые мы задаем, и те, которые мы не задаем.

Чтобы изменить культуру, мы должны иметь возможность посмотреть в зеркало и быть честными с собой в первую очередь — вести трудные разговоры о том, что мы делаем хорошо, а также о том, что мы делаем не очень хорошо.

Я приведу вам только один пример необходимости изменения культуры в нашем обществе. За исключением самых престижных учебных заведений и крупнейших и самых богатых государственных университетов, если вы посмотрите на двухгодичные учебные заведения, большинство государственных и некоторые частные университеты, вы увидите, что в зависимости от расы большинство из них имеют шестилетний уровень выпуска. значительно ниже 50%, часто около 30 с лишним процентов. И это не только для меньшинств, это вообще. Большая часть нашего населения может поступить в колледж, но никогда не закончит его. Теперь, почему это важно? И какое это имеет отношение к изменению культуры?

«Чтобы изменить культуру, мы должны иметь право смотреть в зеркало и быть честными с собой в первую очередь».

Одна из причин, по которой учащиеся двухгодичных учебных заведений и многие другие люди не доживают до первого года обучения, заключается в том, что они плохо успевают по математике более низкого уровня. Если мы посмотрим на каждое учебное заведение, мы увидим, что многие из них до сих пор преподают этот математический курс так же, как и 50 лет назад. Нужен трудный разговор. Что мы делали в UMBC, так это вели эти трудные разговоры, и преподаватели хотели поработать над изменением курса — и переосмыслить, например, первокурсную химию. Они придали этому больше, чем просто лекционный подход, и использовали совместное обучение, активное обучение, профессиональное развитие, использование технологий, оценку в реальном времени и групповую работу.

Именно в этом сотрудничестве, групповой работе, задавании вопросов и подпитке друг друга мы решаем проблемы. Но слишком часто мы склонны учить таким образом: «Если кто-то работал с кем-то еще, это списывание в классе». Мы делаем это, начиная с pre-K. И все же, если вы посмотрите на то, как решаются научные проблемы, или если вы посмотрите на наши человеческие проблемы, которые нужно решить, это никогда не бывает только с одним человеком.

Я хочу еще немного поговорить о трудных разговорах. Вы написали, что в здоровом кампусе могут происходить такие трудные разговоры. Как преподаватели могут подготовить своих учеников к продуктивным беседам, когда они отправляются в спорное и разделенное общество?

Храбовски : Все мы критикуем выборных должностных лиц, и мы склонны критиковать Конгресс за то, что он не делает. Теперь все эти члены Конгресса — почти все — являются выпускниками наших высших учебных заведений, и все же многие, кажется, не желают открыть свой разум и научиться соглашаться не соглашаться и искать истину.

Руководители учреждений должны взять на себя ответственность за попытку создать культуру, атмосферу, которая побуждает людей садиться за стол переговоров и обсуждать сложные вопросы и говорить то, что они действительно думают, не подвергаясь нападкам.

Я бы сказал, что слишком часто мы учим важности победы. Фред Лоуренс, секретарь Phi Beta Kappa, говорит о важности обучения студентов умению излагать свои аргументы и подкреплять их доказательствами, а также готовности слушать других, которые думают иначе, и искать доказательства в том, что они говорят. А затем иметь мудрость искать точки соприкосновения, когда мы ищем истину.

Я всегда говорил студентам: «Не позволяйте никому вас злить. Если вы не согласны, просто глубоко вдохните и дайте себе время подумать об этом. Затем посмотрите, сможете ли вы поставить себя на место другого человека: почему этот человек так сказал? Что вы можете узнать из того, что сказал человек, нравится вам это или нет?» Мы говорим о том, как научиться строить доверие. И через наши ожидания, чтобы помочь людям узнать, что важно в кампусе.

«Руководители учреждений должны взять на себя ответственность за попытки создать культуру, климат, который побуждает людей садиться за стол переговоров и обсуждать сложные вопросы и говорить то, что они действительно думают, не подвергаясь нападкам».

Несмотря на прогресс, которого мы добились в десегрегации наших высших учебных заведений, у нас все еще есть в некотором роде гиперсегрегация, которую каждая группа держит при себе. И хотя я понимаю силу объединения людей любой группы с чем-то общим — женщин, студентов-ЛГБТК, азиатских, чернокожих и латиноамериканских групп — и наличия времени для празднования общности, я сомневаюсь в отсутствии проактивных подходов к тому, чтобы учащиеся знать людей, очень отличающихся от них самих, не только в классе, но и в кампусе.

Когда мы в научном сообществе и высшем образовании смотрим в зеркало, я задаю вопрос: намерены ли мы гарантировать, что люди, поступающие в институт, обязательно узнают людей, отличных от них самих? Чтобы вести предметные беседы с непохожими на себя людьми? Когда у нас происходят эти разговоры о разногласиях и разных точках зрения? Если мы не научимся этому в университетах, когда мы когда-нибудь научимся этому?

Какая проблема или вопрос — в образовании или за его пределами — вас сейчас больше всего интересует?

Храбовски : Один из них — общий вопрос об образовании: что потребуется для создания общества, в котором подавляющее большинство детей любой расы умеют хорошо читать и думать? Потому что если вы дадите мне ребенка, который хорошо читает, я смогу научить его решать математические задачи. Большая часть детей в нашей стране неграмотны, когда заканчивают среднюю школу, не говоря уже о восьмом классе. И больший процент из них — цветные дети, и, очевидно, большой процент из них — выходцы из малообеспеченных семей. Это фундаментальный вопрос, над которым я работаю — от pre-K до двенадцатого класса.

И затем, более конкретно, вопрос для меня: что нужно сделать, чтобы создать профессуру, которая сделает исключительные достижения цветных людей в STEM правилом, а не исключением?

«Что потребуется, чтобы создать общество, в котором подавляющее большинство детей любой расы умеют хорошо читать и думать?»

Хотя я твердо верю в поиск талантов со всего мира и привлечение людей в Соединенные Штаты, я также хочу, чтобы мы делали все возможное для развития талантов, которые родом отсюда. Нам нужны оба.

Вы участвовали в Детском марше в Бирмингеме в 1963 году, и мне интересно, какие выводы дал вам ваш ранний опыт участия в движении за гражданские права относительно возможности и сложности изменений в масштабах всего общества?

Храбовски : Эта история начинается с того, что я сижу в задней части церкви и решаю задачи по алгебре. Мне 12 лет, и я слушал доктора Кинга, и он сказал: «Если дети примут участие в этом мирном протесте, вся Америка узнает, что даже наша молодежь знает разницу между добром и злом, и они хотят лучшего образования».

И для меня я был так взволнован, потому что это означало, что я мог бы пойти в белые школы. У нас было несколько замечательных чернокожих учителей, но нам было так много сообщений о качестве физических возможностей и ресурсов, которыми располагали наши учителя; в школах для белых были новые книги, а у нас — подержанные книги. Раньше я никогда не думал о возможности пойти в школу для белых, потому что однажды после решения Верховного суда 1954 года, когда несколько черных детей попытались интегрировать одну из наших школ, добрые христиане забросали их камнями.

И к 1963 году я все еще думал, что этого просто не произойдет. Поэтому, когда доктор Кинг сказал, что это может случиться, я впервые подумал: «Ну, может быть, что-то может измениться». Это был посыл — что, возможно, что-то можно изменить, — но я не могу сидеть в стороне. Я должен быть частью этого. И урок для меня состоял в том, что мы должны научить детей верить, что они могут внести свой вклад в перемены, и они могут сделать это, стараясь изо всех сил.

Скажу так: сидеть в тюрьме было ужасно. С нами обращались как с животными, как с рабами. Недостаточно ванных комнат. Были дети намного моложе меня. И все же каким-то образом послание от наших родителей, доктора Кинга и его руководителей было таким: «Мы не животные, мы не рабы. Мы не можем позволить, чтобы кто-то еще определял нас».

Послание движения за гражданские права заключается в том, что мы не можем сдаться. Мы можем продолжать двигаться вперед — это зависит от нас. И это также верно в отношении того, чтобы сделать науку более инклюзивной и репрезентативной. Мы пережили период пандемии COVID, когда пролился свет на отсутствие доверия цветных и других людей к науке и медицине. Это было тихо известно, но COVID действительно пролил на это свет. И именно тогда идея о том, что мы должны укреплять доверие, стала настолько реальной.

Одним из моих способов завоевать доверие было сказать: «Мы с женой участвуем в этом исследовании, и у нас все в порядке. У нас есть вакцина». Но во-вторых, я бы указал на эту чернокожую женщину, Кизмекию Корбетт, которая возглавляла исследовательскую группу, а также является выпускницей UMBC. Когда я мог сказать афроамериканцам, что одним из руководителей группы Национального института здоровья, разработавшей вакцину Moderna, была чернокожая женщина, они сначала мне не поверили.

«Урок для меня состоял в том, что мы должны научить детей верить, что они могут внести свой вклад в перемены, и они могут сделать это, стараясь изо всех сил».

Но этот факт делает несколько вещей. Он говорит маленьким девочкам любой расы: «Вау. Возможно, я мог бы это сделать». Он говорит цветным людям: «Может быть, я могу доверять науке, потому что люди, похожие на меня, помогают ее развивать». Из всех сообщений это сообщение о репрезентации: когда люди видят, что такие же, как они сами, помогают решать проблемы, они начинают верить в ценность этих решений.

Среди всех проблем, с которыми сталкивается наша страна, включая политическую поляризацию, угрозы демократии, расизм и разногласия по поводу того, как с этим бороться, что вселяет в вас надежду?

Грабовски: История дает мне надежду. Когда я вижу проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и необходимость говорить о борьбе с расизмом или о том, как неправильно обращаются с женщинами, первая мысль, которая у меня возникает, это: «Да. Но у нас были эти проблемы, и мы боролись, и мы перешли на другой уровень». И я говорю: «Мы можем сделать это снова». Это представление о том, что мы делаем некоторый прогресс, мы двигаемся назад, а затем мы должны продвигаться вперед.

Но еще одна вещь, которая вселяет в меня надежду, — это мои студенты и выпускники. Они так увлечены работой, которую они делают. Независимо от того, занимаются ли они науками о жизни, информатикой или чем-то еще, они так взволнованы возможностью изменить мир. Это то, что так волнует молодых людей. Иногда они не знают, чего они не знают, или что такое барьер. И я вижу, как мои ученики сносят барьеры, как будто это не имеет большого значения.

Я так взволнован этим прогрессом и их пониманием того, что как ученые, как исследователи, они также должны быть вовлечены в гражданскую жизнь. Как ученые и исследователи, мы должны понимать, что если мы не сможем участвовать в демократическом процессе, мы не сможем достичь того, чего хотим. Мы должны понимать важность нахождения точек соприкосновения. Это дает мне надежду.

ВАШЕ УЧАСТИЕ ОБОГАЩАЕТ БЕСЕДУ
Отвечайте на идеи, поднятые в этом эссе, написав по адресу forum@issues.org . И читайте , что говорят другие в нашем оживленном разделе Форума .

ДЕЛИТЬСЯ
ПРОЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
III, Фримен А. Храбовски и Сара Фруэ. «Если мы просто создаем техников, которые могут работать только с технологией, у нас большие проблемы». Вопросы науки и техники 39, вып. 3 (весна 2023 г.): 26–29. https://doi.org/10.58875/XGEO4582

ТОМ. XXXIX, № 3, ВЕСНА 2023 Г.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Боже мой, он полон звезд (Часть 5)
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯПоддержите заботливых ученых
ДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ PDF
ПОДПИСАТЬСЯ НА ВЫПУСКИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку, чтобы получать последние новости и идеи от Issues .
В ФОКУСЕ
Навигация в загрязненной информационной экосистеме
Поддельные новости , дезинформация и дезинформация стали синонимами ложной и вводящей в заблуждение информации, которая широко распространена в Интернете. Но эти термины — и акцент на проверке фактов проблемного контента в более общем плане — дают мало понимания того, как люди создают и обмениваются информацией. Очерки здесь определяют способы помочь людям ориентироваться в сегодняшних загрязненных информационных экосистемах.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В Финляндии мы делаем каждого школьника ученым
КАРИ КИВИНЕН

Обучение исследовательским навыкам и поощрение исследований с самого раннего возраста может повысить социальную устойчивость к вводящей в заблуждение информации.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как удержать развивающиеся исследовательские институты от провала
АННА М. КУИДЕР , ДЖЕРАЛЬД С. БЛЕЙЗИ

Закон о CHIPS и науке способствует справедливости, систематизируя недостаточно обслуживаемую группу, но необходимо сделать больше, чтобы исправить последствия перекоса в финансировании исследований.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Эпизод 31: Раса, генетика и «самый опасный миф»
ЭНН МОРНИНГ , МОНЯ БЕЙКЕР

В последнем выпуске «Происходящей трансформации» Энн Морнинг рассказывает о том, почему раса является плохим, но устойчивым обозначением в генетических исследованиях.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Уход за людьми с травмами головного мозга
ПРОБЛЕМЫ

Люди, которые испытывают длительные расстройства сознания после черепно-мозговой травмы, сталкиваются с многочисленными недостатками в системе здравоохранения США.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Проблемы
Вопросы науки и техники
Университет штата Аризона
© 2023 УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА АРИЗОНА. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК 877705, ТЕМПЕ, AZ 85287

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB