DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 01 Декабрь, 2023 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Enhancing Trust in Science in an Age of Misinformation
СообщениеДобавлено: Суббота, 20 Май, 2023 18:36 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5828
Откуда: Москва
https://e.mail.ru/8/0:16841927910108822110:8/
Цитата:
Enhancing Trust in Science and Democracy in an Age of Misinformation
In an essay in Issues in Science and Technology, National Academy of Sciences President Marcia McNutt and Arizona State University President Michael Crow argue that it’s time for scientists and elected leaders to join forces to help the world negotiate unprecedented opportunities made possible by technological advances—along with the interconnected crises of pandemic, war, and climate change.

Цитата:
Укрепление доверия к науке и демократии в эпоху дезинформации
МАРСИЯ МАКНАТТ , МАЙКЛ М. КРОУ

ОБСУЖДЕНИЕ
Навигация в загрязненной информационной экосистеме
Томас Джефферсон однажды заметил: « Я не знаю надежного хранилища высших сил общества, кроме самих людей ». Он предупредил, что исправление «злоупотреблений конституционной властью» может оказаться невозможным, если люди «недостаточно просвещены, чтобы осуществлять свой контроль с разумной осторожностью». Однако, заключает он, «средство состоит не в том, чтобы отобрать его у них, а в том, чтобы сообщить их усмотрение через образование».

Примерно через 200 лет после того, как Джефферсон сделал эти прагматические наблюдения, наука предоставила неисчислимые знания и инновационные инструменты, которые улучшили жизнь людей, позволили добиваться всеобщего благосостояния, как это сформулировано в Конституции, и позволили многим гражданам жить в достатке. Теперь мир ведет переговоры о пересечении беспрецедентных возможностей, ставших возможными благодаря технологическому прогрессу, а также сталкивается с взаимосвязанными кризисами пандемии, войны и изменения климата. Между тем объем, скорость и охват непреднамеренной дезинформации и преднамеренной дезинформации, обеспечиваемой передовыми информационными технологиями, искажают общественное мнение и подрывают доверие к науке, а также к самой демократии.

Дезинформация и дезинформация, препятствующие свободе действий общественности, не новы, но последствия становятся все более серьезными. Например, общественное понимание климатической политики было затруднено дезинформацией, которая поставила под сомнение научный консенсус в отношении природы угрозы, а также мер реагирования на нее, таких как переход на возобновляемые источники энергии. Совсем недавно взрыв дезинформации во время пандемии COVID-19 ограничил положительное влияние спасающих жизнь вакцин. А война на Украине подтвердила, что ложная информация и дезинформация теперь являются оружием, которое автократические режимы обычно используют для дестабилизации демократии.

Хотя ученые и избранные лидеры живут в разных сообществах, их часто объединяет приверженность своих профессий общественным интересам. В этот критический момент серьезное отношение к предостережениям Джефферсона требует, чтобы ученые и лидеры объединили усилия, чтобы информировать общественность о благоразумии путем улучшения коммуникации и образования. В этих усилиях наука и демократия имеют много общего. На индивидуальном уровне ученые и избранные лидеры разделяют необходимость завоевывать доверие граждан, работать в интересах общества и сохранять прозрачность в отношении мотивов, конфликтов интересов и принятия решений. Когда дезинформация или дезинформация подрывают доверие к ученым и политическим лидерам, ослабляется общественное доверие, тормозится прогресс науки и дестабилизируется сама демократия.

Объем, скорость и охват непреднамеренной дезинформации и преднамеренной дезинформации, обеспечиваемой передовыми информационными технологиями, искажают общественное мнение и подрывают доверие к науке, а также к самой демократии.

Для науки, которая сосредоточена на создании знаний и совершенствовании процесса принятия решений, дезинформация искажает значение знаний, а также их способность способствовать общественному благу. Скорость изменений в науке возрастает, как и сложность информирования понимания граждан; в результате размываются нормы предыдущих поколений. Что еще более важно, плохо информированное усмотрение препятствует политическим процессам и инвестиционной логике, которые стимулируют усилия по производству и применению знаний. Таким образом, слова Джефферсона так же актуальны сегодня, как и тогда, когда они были написаны: наша демократия должна устранить растущий разрыв между научным знанием и общественным пониманием, лучше информируя граждан о свободе действий с целью построения более здорового, более процветающего и лучше защищенного общества.

Поэтому мы считаем, что научное сообщество должно более полно осознать свою жизненно важную роль в производстве и распространении знаний в демократических обществах. В книге «Наука в демократическом обществе » философ Филип Китчер напоминает нам, что «наука должна формироваться так, чтобы продвигать демократические идеалы». Чтобы добиться результатов, способствующих общественному благу, ученые должны также оценить моральные основы своих занятий. Хотя Соединенные Штаты внедрили демократическую, общественно активную научную культуру, которую Вэнневар Буш описал в книге « Наука, бесконечные рубежи».в 1945 году моральное послание Китчера остается актуальным как для ведения науки, так и для сообщения результатов общественности, что оплачивает большую часть научных открытий и технологических инноваций. Ученые должны сформулировать моральную и общественную ценность знаний, которые они производят, таким образом, чтобы их могли понять граждане и лица, принимающие решения.

Однако, организуясь в основном в группы, которые редко выходят за рамки своих собственных дисциплин, и в некоторой степени оторвавшись от своих сограждан и от ценностей общества, многие ученые стали менее эффективными, чем это будет необходимо в будущем. Научная культура часто оставляла информирование или просвещение общественности другим сторонам, таким как учителя естественных наук, журналисты, рассказчики и кинематографисты. Вместо этого ученые в основном делятся результатами своих исследований в узких рамках академических и дисциплинарных журналов.

Чтобы добиться результатов, способствующих общественному благу, ученые должны также оценить моральные основы своих занятий.

Эта общая оторванность от общества усугубляет разъединение, и в конечном счете научное предприятие не может осознать, что оно служит демократии и общественным интересам. Работая изолированно, ученые с меньшей вероятностью получат результаты, полезные для общества. Исследователи должны лучше оценить свой потенциал влиять на общество в целом.

Сегодня наука пренебрегает тем, чтобы помочь общественности понять, что движет исследователями. Это привело к мифу о том, что ученые добиваются успеха, соглашаясь с консенсусом, — ложному нарративу, который подрывает общественное доверие к науке. Напротив, ученые чтят тех, кто ниспровергает господствующие парадигмы и продвигает понимание, производя знания, выходящие за рамки консенсуса. Недавняя статья по математике восприятия цвета , например, опровергла 100-летнюю теорию о том, как глаз различает цвета. Без информированного взгляда на то, как ведется наука, граждане с меньшей вероятностью поймут, что наука — это непрерывный непрерывный процесс, направленный на создание лучших идей и моделей того, как организована природа.

Этот процесс постоянного получения знаний плохо согласуется с представлением о том, что ученые просто дают «правильные ответы». Поскольку процессы исследования недостаточно хорошо изучены и остаются в лучшем случае абстрактными для общественности, как ученые, так и избранные представители вынуждены решать благонамеренные, но ошибочные вопросы о том, достаточно или слишком много в обществе науки, или конец науки уже наступил. достиг. Научные и образовательные учреждения всегда должны находить способы решения подобных проблем и помогать людям понять внутреннюю работу научной культуры и научных процессов.

Хотя анахроничные взгляды в научном сообществе меняются, общественное общение и образование по-прежнему считаются чем-то вроде подработки, «ненаучной» попыткой привлечь к себе внимание. Карлу Сагану позорно отказали в научном признании, потому что его усилия по доведению до общественности сложных научных концепций не были оценены. Даже сейчас ученых редко учат общаться с неспециалистами и информировать их, а возможность совершить ошибку или даже просто констатировать неудобную правду еще больше отбивает у них охоту взаимодействовать с общественностью. Конечно, было бы нереалистично ожидать, что ученые — даже те, кто был обучен взаимодействовать с общественностью — смогут исследовать тайны, скажем, того, как ведут себя наночастицы, а такжесообщить, что их исследования означают для здоровья человека в рамках нынешней поляризованной медиа-экосистемы. Проблемы, связанные с созданием эффективной коммуникации, сложны и потребуют инновационных исследований, инструментов и методов.

Без информированного взгляда на то, как ведется наука, граждане с меньшей вероятностью поймут, что наука — это непрерывный непрерывный процесс, направленный на создание лучших идей и моделей того, как организована природа.

Точно так же, как ученые и специалисты по коммуникациям должны быть обучены информированию общественности, научное сообщество должно применять свои инновационные навыки для создания новых способов преподавания и обучения. Научные учреждения и организации должны черпать вдохновение из того, как предприятия приспосабливаются к изменяющимся потребностям и желаниям своих клиентов в последние годы. В эпоху постоянно меняющихся социальных сетей способы, которыми общество производит и получает информацию, быстро меняются, и научному сообществу необходимо продвигать свои устаревшие способы информирования и взаимодействия с общественностью, чтобы не отставать.

Научная коммуникация часто разрознена, когда вместо этого она должна охватывать профессиональные навыки, которые были впервые применены в издательском деле, кинопроизводстве и рассказывании историй. Эти специализированные навыки позволили писателям, продюсерам и редакторам переделать целые отрасли индустрии развлечений. Например, подумайте о том, как писатель-фантаст и физик Артур Кларк работал с редакторами, издателями, публицистами, сценаристами и режиссером Стэнли Кубриком над созданием фильма « Космическая одиссея 2001 года» . Несмотря на такие новаторские примеры, большинство ученых и организаций, в которые они входят, не вкладывают достаточных средств в обучение общественности понятному языку и концепциям.

Бесспорно, некоторые агентства более эффективно общаются со своей аудиторией. Возьмем, к примеру, НАСА, которое получает поддержку и инвестиции от общественности, считающей его космические исследования привлекательными. Некоторый интерес можно объяснить влиянием франшиз «Звездные войны» и «Звездный путь» , но он также является результатом продуманной стратегии агентства, направленной на то, чтобы связать свои передовые научные достижения с повседневной жизнью. НАСА вложило значительные средства в распространение чуда освоения космоса инновационными способами — с помощью передвижных выставок, наборов LEGO на космическую тематику, программ, которые проводят школьные эксперименты на Международной космической станции, и грантов, которые привлекают местных предпринимателей к решению проблем.

Большинство ученых и организаций, в которые они входят, не вкладывают достаточных средств в обучение общественности понятному языку и концепциям.

Национальные академии наук, инженерии и медицины (NASEM) уже давно информируют граждан и политиков о своем усмотрении посредством отчетов и исследований консенсуса. Но совсем недавно NASEM начал искать новые способы донести ценность науки до всех граждан. Выбрав прямое сотрудничество с Голливудом, организация Science and Entertainment Exchange успешно объединила кинематографистов с учеными, чтобы способствовать более точному изображению ученых и науки в кино и на телевидении.

Поскольку во время пандемии COVID-19 у общественности возникло много вопросов, которые заслуживали ответов, основанных на фактических данных, NASEM смогла использовать свой « На основе науки».проекта, чтобы помочь дать четкие, краткие ответы. Первоначально запущенный в партнерстве с Google, онлайн-проект уже использовал сообщество экспертов NASEM для предоставления актуальной информации о вопросах науки и здоровья, которые влияют на решения, которые люди принимают каждый день. Во время пандемии такие вопросы включали, убьет ли нагревание кожи коронавирус или может ли лимонный сок вылечить COVID. Немногие ученые стали бы проводить исследования или публиковать статьи для решения этих вопросов, но было ясно, что непреднамеренная дезинформация такого рода вредит людям. Чтобы ответить на эти вопросы, NASEM объединил экспертов по соответствующим темам с опытными научными писателями, которые подготовили ответы, которые можно было легко понять. Когда в конце 2021 года появился вариант Omicron, трафик резко вырос.

Хотя трудно подняться над шумом Интернета и социальных сетей, NASEM, к своему удовольствию, обнаружил, что миллионы американцев скачали его отчеты и исследования по таким предметам, как научное образование K-12, будущее сестринского дела и эффекты Агента Оранж. В исследовании 2022 года читатели публикаций NASEM описываются как «взрослые, мотивированные на поиск наиболее достоверных источников, изучение сложных материалов, использование их для улучшения предоставляемых ими услуг и больше узнать о мире, в котором они живут». Поиск новых способов предоставления высококачественной, основанной на фактических данных информации людям, которые нуждаются в ней, в то время и в том месте, где она им нужна, — это долгосрочная задача, которую должны решить научные и образовательные организации.

Точно так же Государственный университет Аризоны (ASU) обнаружил, что ему необходимо переосмыслить традиционную систему образования. Соответственно, за последние два десятилетия ASU работал над обеспечением широкой доступности производства знаний исследовательского уровня в масштабах, которые имеют значительное социальное воздействие. Являясь базовым прототипом модели Нового американского университета, ASU демонстрирует, что превосходство в исследованиях и широкая доступность не обязательно должны быть взаимоисключающими. Устав университета отражает эти ценности, измеряя деятельность организации не по исключительным стандартам обычных элитных колледжей и университетов, а по включению студентов из самой широкой демографической группы и по успехам выпускников.

Поиск новых способов предоставления высококачественной, основанной на фактических данных информации людям, которые нуждаются в ней, в то время и в том месте, где она им нужна, — это долгосрочная задача, которую должны решить научные и образовательные организации.

Мы стремимся вовлечь в процесс создания, использования и владения знаниями не только лучших учащихся, но и отличников. Благодаря инновационной педагогике, технологическому совершенствованию, расширению исследовательских инициатив и обслуживанию местных сообществ, ASU также предполагает, что исследовательские университеты станут платформами для всеобщего обучения, позволяя квалифицированным учащимся из любой социально-экономической демографической или жизненной ситуации приобретать необходимые им знания и навыки. продвигать свою карьеру или интересы. Например, ASU сотрудничает с Dreamscape Immersive в совместном предприятии по созданию Dreamscape Learn., в котором передовая педагогика сочетается с мощным эмоциональным повествованием индустрии развлечений. Dreamscape Learn изменяет методы обучения учащихся, устраняя при этом пробелы в обучении учащихся. Кроме того, ASU в настоящее время работает с другими университетами в альянсах, которые по-разному улучшат свободу действий общественности, сообщая этические научные и демократические ценности своих исследований.

Наука — это основная деятельность, которая позволила человечеству подняться над грубым существованием, например, помогая накормить больше людей, не обрекая других на голодную смерть. Технологические инновации позволили людям прожить более долгую жизнь, менее обремененную болезнями и физическим трудом. Соответственно, мы глубоко огорчены тем, что непреднамеренная дезинформация и преднамеренная дезинформация подрывают общественное доверие к науке и демократии, препятствуя способности обоих институтов строить лучший мир.

Хотя ученые в основном остаются в стороне, поскольку мир усложняется, а роль науки в преобразовании будущего становится все более важной, больше недопустимо оставаться самоуверенным в сообщении о критической роли науки. Как заметил Джефферсон, ученые и избранные лидеры должны просвещать общественность, чтобы она могла принимать более обоснованные решения. Мы призываем науку и связанные с ней институты — колледжи и университеты, правительственные учреждения и лаборатории, бизнес и промышленность, а также неправительственные организации — взять на себя ответственность за то, чтобы ценить и инвестировать в коммуникацию и образование, чтобы информировать «полезное усмотрение» всех граждан.

В этом духе мы призываем вас посетить или принять участие в саммите Нобелевской премии 2023 г., организованном Национальной академией наук 24–26 мая 2023 г., который сосредоточит внимание на том, как дезинформация и дезинформация подрывают общественное доверие к науке и демократии и о том, как эксперты и общественность могут работать вместе для поиска решений.

Марсия МакНатт — президент Национальной академии наук. Майкл М. Кроу — президент Университета штата Аризона.

ВАШЕ УЧАСТИЕ ОБОГАЩАЕТ БЕСЕДУ
Отвечайте на идеи, поднятые в этом эссе, написав по адресу forum@issues.org . И читайте , что говорят другие в нашем оживленном разделе Форума .

ДЕЛИТЬСЯ
ПРОЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
МакНатт, Марсия и Майкл М. Кроу. «Укрепление доверия к науке и демократии в эпоху дезинформации». Вопросы науки и техники 39, вып. 3 (весна 2023 г.): 18–20. https://doi.org/10.58875/FABL6884

ТОМ. XXXIX, № 3, ВЕСНА 2023 Г.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Создание офицера по биобезопасности
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯПоиск «Я» в междисциплинарности
ДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ PDF
ПОДПИСАТЬСЯ НА ВЫПУСКИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку, чтобы получать последние новости и идеи от Issues .
В ФОКУСЕ
Навигация в загрязненной информационной экосистеме
Поддельные новости , дезинформация и дезинформация стали синонимами ложной и вводящей в заблуждение информации, которая широко распространена в Интернете. Но эти термины — и акцент на проверке фактов проблемного контента в целом — дают мало понимания того, как люди создают и обмениваются информацией. Очерки здесь определяют способы помочь людям ориентироваться в сегодняшних загрязненных информационных экосистемах.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Эпизод 31: Раса, генетика и «самый опасный миф»
ЭНН МОРНИНГ , МОНЯ БЕЙКЕР

В последнем выпуске «Происходящей трансформации» Энн Морнинг рассказывает о том, почему раса является плохим, но устойчивым обозначением в генетических исследованиях.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как наука втягивается в повествования о глобальном заговоре
МАРК ТЬЮТЕРС , ТОМ УИЛЛАРТ , ТРИША МЕЙЕР

Понимание того, как научные концепции ассоциируются с теориями заговора в Интернете, может помочь определить, какие контрмеры могут быть эффективными.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Эпизод 31: Раса, генетика и «самый опасный миф»
ЭНН МОРНИНГ , МОНЯ БЕЙКЕР

В последнем выпуске «Происходящей трансформации» Энн Морнинг рассказывает о том, почему раса является плохим, но устойчивым обозначением в генетических исследованиях.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Уход за людьми с травмами головного мозга
ПРОБЛЕМЫ

Люди, которые испытывают длительные расстройства сознания после черепно-мозговой травмы, сталкиваются с многочисленными недостатками в системе здравоохранения США.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Проблемы
Вопросы науки и техники
Университет штата Аризона
© 2023 УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА АРИЗОНА. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК 877705, ТЕМПЕ, AZ 85287

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2023, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB