DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замечания
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=211&t=6832
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замечания

Дракон-конструктор «DrakonIDE».
Анализ и критические замечания


Уважаемые коллеги!

Алексей Муравицкий внес важные предложения по совершенствованию ДРАКОН-конструктора.

Предложения представлены в виде
1) видео https://youtu.be/w-GErX8T244
2) текстовых пояснений, начиная с сообщения
viewtopic.php?p=104528#p104528
и дальше.

Прошу высказать ваше мнение о предложениях Алексея,
— отметив достоинства
— и указав на недостатки.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч

Дмитрий Бардынин писал(а):
Концепт правильный, но реализация, как мне кажется, тяжеловата.

Идеальный подход, как мне представляется, должен упрощать генерацию икон: чем меньше кликов, тем лучше.

Интересный прием реализован в KODU Gamelab: для выбора варианта создается "ромашка" с лепестками-вариантами. Очень наглядно и кратко, в один клик.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч

В следующем сообщении я изложу мнение Владимира Ситникова, с которым я общался в Скайпе.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч

Владимир Ситников писал(а):
Видел то видео и сообщения.
Но там сейчас самое начало и комментировать пока нечего.

Владимир Паронджанов писал(а):
Направление работы правильное?
Как вы считаете?

Владимир Ситников писал(а):
Похоже на то.

Владимир Паронджанов писал(а):
А вот смотрите: Я получил такой отзыв:

Сергей Ефанов писал(а):
Судя по видео:

1. Ввод переменных КРАЙНЕ неэргономичный.
Масса лишних действий мышкой. Множество переключений внимания с клавиатуры на мышь и обратно.

Интерфейс продуман (продуман ли? - сомневаюсь!) для решения задачи ввода ОДНОЙ переменной.

А если надо ввести сто переменных - то будьте любезны, станцуйте эту "польку с выходом" сто раз. Сто раз повторите ВСЕ действия!
Дружественный интерфейс? - "Не, не слыхали!".

А ведь при этом формируется таблица. Ну так и формируйте её как таблицу: одна строка - одна переменная.
В колонках - тип, имя, значение.
Переходы - клавишами Tab, Space.

Когда на видео началось добавление икон - я понял, что здравый смысл утрачен окончательно.

Владимир Паронджанов писал(а):
Что вы думаете об этом отзыве?

Владимир Ситников писал(а):
Если бы на видео был показан готовый продукт, то, да, такой отзыв был бы прямо в точку.

Сейчас я бы рассматривал видео как первый черновик. Вопрос "добавлять иконку мышкой или клавишами" едва ли фундаментально что-то изменит в системе.

Да, сейчас показано, что для элементарных действий нужно делать кучу лишних действий. Но, по-моему, сейчас важнее понять как среда должна в конце концов работать, а не то, сколько щелчков мышкой нужно сделать для добавления иконки.

Владимир Паронджанов писал(а):
Спасибо. Вас понял.

Автор:  А_МУР [ Вторник, 26 Май, 2020 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч

Сергей Ефанов писал(а):
Судя по видео:

1. Ввод переменных КРАЙНЕ неэргономичный.
Масса лишних действий мышкой. Множество переключений внимания с клавиатуры на мышь и обратно.

Интерфейс продуман (продуман ли? - сомневаюсь!) для решения задачи ввода ОДНОЙ переменной.

А если надо ввести сто переменных - то будьте любезны, станцуйте эту "польку с выходом" сто раз. Сто раз повторите ВСЕ действия!
Дружественный интерфейс? - "Не, не слыхали!".

А ведь при этом формируется таблица. Ну так и формируйте её как таблицу: одна строка - одна переменная.
В колонках - тип, имя, значение.
Переходы - клавишами Tab, Space.

Когда на видео началось добавление икон - я понял, что здравый смысл утрачен окончательно.


Сергей, если это не здравый смысл добавлять иконы, тогда что же из себя представляет здравый?

Допустим имеет ли смысл в языке Си писать main () и ставить знаки {}?
Вы мне скажите - что бы компилятор понимал, что мы от него хотим.
Т.е. ни в одном языке синтаксис языка нарушать нельзя, а в Драконе можно?

На видео показана формализация икон, прежде всего для того что бы компилятор и виртуальный контроллер понимал, что мы от него хотим

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч

Сергей Ефанов писал(а):
Когда на видео началось добавление икон - я понял, что здравый смысл утрачен окончательно.

А_МУР писал(а):
Сергей, если это не здравый смысл добавлять иконы, тогда что же из себя представляет здравый?

Допустим имеет ли смысл в языке Си писать main () и ставить знаки {}?
Вы мне скажите - что бы компилятор понимал, что мы от него хотим.
Т.е. ни в одном языке синтаксис языка нарушать нельзя, а в Драконе можно?

На видео показана формализация икон, прежде всего для того что бы компилятор и виртуальный контроллер понимал, что мы от него хотим

Алексей, Сергей Ефанов имел в виду совсем другое.
Публикую мою переписку с Ефановым.

Владимир Паронджанов писал(а):
Если можно, поясните мне, какой недостаток Вы видите при добавлении икон.

Сергей Ефанов писал(а):
Я вижу тот недостаток, что при добавлении ИКОНЫ (графического элемента), я иконы не увидел.

А увидел ТЕКСТ. На максимальную замену которого и претендует ДРАКОН.

Автор:  А_МУР [ Четверг, 28 Май, 2020 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч

Тогда понятно! Я же объяснение чего на видео происходит выкладывал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/