DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замечания https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=211&t=6832 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замечания |
Дракон-конструктор «DrakonIDE». Анализ и критические замечания Уважаемые коллеги! Алексей Муравицкий внес важные предложения по совершенствованию ДРАКОН-конструктора. Предложения представлены в виде 1) видео https://youtu.be/w-GErX8T244 2) текстовых пояснений, начиная с сообщения viewtopic.php?p=104528#p104528 и дальше. Прошу высказать ваше мнение о предложениях Алексея, — отметив достоинства — и указав на недостатки. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч |
Дмитрий Бардынин писал(а): Концепт правильный, но реализация, как мне кажется, тяжеловата.
Идеальный подход, как мне представляется, должен упрощать генерацию икон: чем меньше кликов, тем лучше. Интересный прием реализован в KODU Gamelab: для выбора варианта создается "ромашка" с лепестками-вариантами. Очень наглядно и кратко, в один клик. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч |
В следующем сообщении я изложу мнение Владимира Ситникова, с которым я общался в Скайпе. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч |
Владимир Ситников писал(а): Видел то видео и сообщения. Но там сейчас самое начало и комментировать пока нечего. Владимир Паронджанов писал(а): Направление работы правильное? Как вы считаете? Владимир Ситников писал(а): Похоже на то. Владимир Паронджанов писал(а): А вот смотрите: Я получил такой отзыв: Сергей Ефанов писал(а): Судя по видео: 1. Ввод переменных КРАЙНЕ неэргономичный. Масса лишних действий мышкой. Множество переключений внимания с клавиатуры на мышь и обратно. Интерфейс продуман (продуман ли? - сомневаюсь!) для решения задачи ввода ОДНОЙ переменной. А если надо ввести сто переменных - то будьте любезны, станцуйте эту "польку с выходом" сто раз. Сто раз повторите ВСЕ действия! Дружественный интерфейс? - "Не, не слыхали!". А ведь при этом формируется таблица. Ну так и формируйте её как таблицу: одна строка - одна переменная. В колонках - тип, имя, значение. Переходы - клавишами Tab, Space. Когда на видео началось добавление икон - я понял, что здравый смысл утрачен окончательно. Владимир Паронджанов писал(а): Что вы думаете об этом отзыве? Владимир Ситников писал(а): Если бы на видео был показан готовый продукт, то, да, такой отзыв был бы прямо в точку. Сейчас я бы рассматривал видео как первый черновик. Вопрос "добавлять иконку мышкой или клавишами" едва ли фундаментально что-то изменит в системе. Да, сейчас показано, что для элементарных действий нужно делать кучу лишних действий. Но, по-моему, сейчас важнее понять как среда должна в конце концов работать, а не то, сколько щелчков мышкой нужно сделать для добавления иконки. Владимир Паронджанов писал(а): Спасибо. Вас понял.
|
Автор: | А_МУР [ Вторник, 26 Май, 2020 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч |
Сергей Ефанов писал(а): Судя по видео: 1. Ввод переменных КРАЙНЕ неэргономичный. Масса лишних действий мышкой. Множество переключений внимания с клавиатуры на мышь и обратно. Интерфейс продуман (продуман ли? - сомневаюсь!) для решения задачи ввода ОДНОЙ переменной. А если надо ввести сто переменных - то будьте любезны, станцуйте эту "польку с выходом" сто раз. Сто раз повторите ВСЕ действия! Дружественный интерфейс? - "Не, не слыхали!". А ведь при этом формируется таблица. Ну так и формируйте её как таблицу: одна строка - одна переменная. В колонках - тип, имя, значение. Переходы - клавишами Tab, Space. Когда на видео началось добавление икон - я понял, что здравый смысл утрачен окончательно. Сергей, если это не здравый смысл добавлять иконы, тогда что же из себя представляет здравый? Допустим имеет ли смысл в языке Си писать main () и ставить знаки {}? Вы мне скажите - что бы компилятор понимал, что мы от него хотим. Т.е. ни в одном языке синтаксис языка нарушать нельзя, а в Драконе можно? На видео показана формализация икон, прежде всего для того что бы компилятор и виртуальный контроллер понимал, что мы от него хотим |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 26 Май, 2020 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч |
Сергей Ефанов писал(а): Когда на видео началось добавление икон - я понял, что здравый смысл утрачен окончательно. А_МУР писал(а): Сергей, если это не здравый смысл добавлять иконы, тогда что же из себя представляет здравый? Допустим имеет ли смысл в языке Си писать main () и ставить знаки {}? Вы мне скажите - что бы компилятор понимал, что мы от него хотим. Т.е. ни в одном языке синтаксис языка нарушать нельзя, а в Драконе можно? На видео показана формализация икон, прежде всего для того что бы компилятор и виртуальный контроллер понимал, что мы от него хотим Алексей, Сергей Ефанов имел в виду совсем другое. Публикую мою переписку с Ефановым. Владимир Паронджанов писал(а): Если можно, поясните мне, какой недостаток Вы видите при добавлении икон. Сергей Ефанов писал(а): Я вижу тот недостаток, что при добавлении ИКОНЫ (графического элемента), я иконы не увидел.
А увидел ТЕКСТ. На максимальную замену которого и претендует ДРАКОН. |
Автор: | А_МУР [ Четверг, 28 Май, 2020 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон-конструктор DrakonIDE. Анализ и критические замеч |
Тогда понятно! Я же объяснение чего на видео происходит выкладывал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |