DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Переменные в Проекте «Язык Дракон-ПЛК» Алексея Муравицкого
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=211&t=6472
Страница 1 из 1

Автор:  А_МУР [ Четверг, 28 Март, 2019 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Переменные в Проекте «Язык Дракон-ПЛК» Алексея Муравицкого

Переменные в Проекте
«Язык Дракон-ПЛК»
Алексея Муравицкого


В проекте имеются четыре основных типа переменных:
— булевы;
— целые;
— вещественные;
— время.

Переменные предназначены не только для программистов, но и для всех пользователей, которые пытаются строить алгоритмы.

Булевы переменные

Булевы переменные могут иметь только два состояния:
ДА/НЕТ, ИСТИНА/ЛОЖЬ, ВКЛЮЧЕН/ВЫКЛЮЧЕН и т.д.

Пример вопроса: Лампочка горит?
Ответ 1: Горит.
Ответ 2: Не горит.

Пример действия: Лампочку нужно ВКЛЮЧИТЬ или ВЫКЛЮЧИТЬ.

В этих примерах Лампочка есть переменная булевого типа.

Целые переменные

Целые - обозначение неделимых вещей.

Пример вопроса: Какой номер скальпеля?
Ответ: №6.
Ответ: №7.
Ответ: №13.

Пример действия: Возьми скальпель № 4.

В этих примерах номер скальпеля есть целочисленная переменная.

Вещественные переменные

Пример вопроса: какая температура в автоклаве?
Ответ: 60,7 градусов Цельсия, т. е. 60,7°.

Пример действия: Температура в автоклаве должна быть 90°.

В этих примерах Температура есть вещественная переменная.

Переменная Время

Пример вопроса: Который час?
Ответ: 17 часов 24 минуты.

Пример действия: Установи будильник на 6 ч 25 мин.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/