DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Переменные в Проекте «Язык Дракон-ПЛК» Алексея Муравицкого https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=211&t=6472 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | А_МУР [ Четверг, 28 Март, 2019 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Переменные в Проекте «Язык Дракон-ПЛК» Алексея Муравицкого |
Переменные в Проекте «Язык Дракон-ПЛК» Алексея Муравицкого В проекте имеются четыре основных типа переменных: — булевы; — целые; — вещественные; — время. Переменные предназначены не только для программистов, но и для всех пользователей, которые пытаются строить алгоритмы. Булевы переменные Булевы переменные могут иметь только два состояния: ДА/НЕТ, ИСТИНА/ЛОЖЬ, ВКЛЮЧЕН/ВЫКЛЮЧЕН и т.д. Пример вопроса: Лампочка горит? Ответ 1: Горит. Ответ 2: Не горит. Пример действия: Лампочку нужно ВКЛЮЧИТЬ или ВЫКЛЮЧИТЬ. В этих примерах Лампочка есть переменная булевого типа. Целые переменные Целые - обозначение неделимых вещей. Пример вопроса: Какой номер скальпеля? Ответ: №6. Ответ: №7. Ответ: №13. Пример действия: Возьми скальпель № 4. В этих примерах номер скальпеля есть целочисленная переменная. Вещественные переменные Пример вопроса: какая температура в автоклаве? Ответ: 60,7 градусов Цельсия, т. е. 60,7°. Пример действия: Температура в автоклаве должна быть 90°. В этих примерах Температура есть вещественная переменная. Переменная Время Пример вопроса: Который час? Ответ: 17 часов 24 минуты. Пример действия: Установи будильник на 6 ч 25 мин. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |