DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Дракон в социальных сетях https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=210&t=7379 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Txavi [ Среда, 22 Май, 2024 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Дракон в социальных сетях |
Здравствуйте, товарищи, так как мы находимся в год Дракон, чтобы продвигать знания о Дракон, я решил открыть несколько социальных сетей для публикации информации на испанском и английском языках. Это называется ДраконRPG, потому что помимо создания небольшого и точного контента о DRAKON, я буду публиковать материалы из моего магистерского исследования, о применении Дракон в образовании с помощью ролевых игр. Есть другие идеи по созданию большего количества контента о Дракон? С уважением! reddit.com/r/Drakon/ tiktok.com/@drakon_rpg x.com/DrakonRPG |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Среда, 22 Май, 2024 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон в социальных сетях |
Txavi писал(а): Это называется ДраконRPG Как расшифровать RPG? |
Автор: | Григорий Пуляев [ Среда, 22 Май, 2024 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон в социальных сетях |
> Как расшифровать RPG? role-playing games |
Автор: | Txavi [ Четверг, 23 Май, 2024 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон в социальных сетях |
Идея ролевой игры с использованием диаграмм Дракон заключается в том, что диаграмма описывает характеристики темы игры и действия, которым должен следовать преподаватель, так что содержание курса отражено в диаграмме, и у вас есть руководство по проведению игры. Ролевые игры - хорошая альтернатива геймификации знаний, позволяющая студентам, имеющим проблемы с обучением, продвигаться вперед, тем самым снижая интеллектуальный терроризм. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Четверг, 23 Май, 2024 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дракон в социальных сетях |
Txavi писал(а): Ролевые игры - хорошая альтернатива геймификации знаний Из русской Википедии: Цитата: Геймификация
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Геймификация (англ. gamification, игрофикация, геймизация) — применение в прикладном программном обеспечении и веб-сайтах техник и подходов, характерных для компьютерных игр с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение деловых задач, использование продуктов, услуг[1][2][3]. Геймификация является одной из основных тенденций в развитии современного дистанционного электронного образования[4]. В начале 2010-х годов считалась одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций в целом[5]. Характеристики Основной принцип геймификации — обеспечение получения постоянной, измеримой обратной связи от пользователя, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения и, как следствие, быстрое освоение всех функциональных возможностей приложения и поэтапное погружение пользователя в более тонкие моменты. Ещё одним методом геймификации является создание легенды, истории, снабжённой драматическими приёмами, которая сопровождает процесс использования приложения. Это способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению каких-либо вымышленных целей. Кроме того, при геймификации применяется поэтапное изменение и усложнение целей и задач по мере приобретения пользователями новых навыков и компетенций, что обеспечивает развитие эксплуатационных результатов при сохранении пользовательской вовлечённости. Основные аспекты геймификации: динамика — использование сценариев, требующих внимания пользователя и реакции в реальном времени; механика — использование сценарных элементов, характерных для геймплея, таких как виртуальные награды, статусы, очки, виртуальные товары; эстетика — создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости; социальное взаимодействие — широкий спектр техник, обеспечивающих межпользовательское взаимодействие, характерное для игр. Термины, используемые в игрофицированном программном обеспечении: игроки (англ. players) — потребители и потенциальные потребители; действия (англ. actions) — реакции, которые нужны от пользователя; уровни мастерства (англ. levels) — стратификация пользователей по уровням достижения результатов (например, обычный игрок или потребитель может дойти до уровня лидера среди других игроков); мотивация — создание побуждений к действиям, реакциям. Среди игровых компонентов, применяемых при геймификации: подсчёт очков, уровни сложности и мастерства, достижения, рейтинговые таблицы, индикаторы выполнения, виртуальные валюты, соревнования между участниками, награды. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |