DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Дракон в социальных сетях
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=210&t=7379
Страница 1 из 1

Автор:  Txavi [ Среда, 22 Май, 2024 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Дракон в социальных сетях

Здравствуйте, товарищи, так как мы находимся в год Дракон, чтобы продвигать знания о Дракон, я решил открыть несколько социальных сетей для публикации информации на испанском и английском языках. Это называется ДраконRPG, потому что помимо создания небольшого и точного контента о DRAKON, я буду публиковать материалы из моего магистерского исследования, о применении Дракон в образовании с помощью ролевых игр.

Есть другие идеи по созданию большего количества контента о Дракон?

С уважением! :D

reddit.com/r/Drakon/
tiktok.com/@drakon_rpg
x.com/DrakonRPG

Автор:  Владимир Паронджанов [ Среда, 22 Май, 2024 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон в социальных сетях

Txavi писал(а):
Это называется ДраконRPG

Как расшифровать RPG?

Автор:  Григорий Пуляев [ Среда, 22 Май, 2024 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон в социальных сетях

> Как расшифровать RPG?

role-playing games

Автор:  Txavi [ Четверг, 23 Май, 2024 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон в социальных сетях

Идея ролевой игры с использованием диаграмм Дракон заключается в том, что диаграмма описывает характеристики темы игры и действия, которым должен следовать преподаватель, так что содержание курса отражено в диаграмме, и у вас есть руководство по проведению игры. Ролевые игры - хорошая альтернатива геймификации знаний, позволяющая студентам, имеющим проблемы с обучением, продвигаться вперед, тем самым снижая интеллектуальный терроризм.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Четверг, 23 Май, 2024 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дракон в социальных сетях

Txavi писал(а):
Ролевые игры - хорошая альтернатива геймификации знаний

Из русской Википедии:
Цитата:
Геймификация

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Геймификация (англ. gamification, игрофикация, геймизация) — применение в прикладном программном обеспечении и веб-сайтах техник и подходов, характерных для компьютерных игр с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение деловых задач, использование продуктов, услуг[1][2][3].

Геймификация является одной из основных тенденций в развитии современного дистанционного электронного образования[4]. В начале 2010-х годов считалась одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций в целом[5].

Характеристики

Основной принцип геймификации — обеспечение получения постоянной, измеримой обратной связи от пользователя, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения и, как следствие, быстрое освоение всех функциональных возможностей приложения и поэтапное погружение пользователя в более тонкие моменты.
Ещё одним методом геймификации является создание легенды, истории, снабжённой драматическими приёмами, которая сопровождает процесс использования приложения. Это способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению каких-либо вымышленных целей.

Кроме того, при геймификации применяется поэтапное изменение и усложнение целей и задач по мере приобретения пользователями новых навыков и компетенций, что обеспечивает развитие эксплуатационных результатов при сохранении пользовательской вовлечённости.

Основные аспекты геймификации:

динамика — использование сценариев, требующих внимания пользователя и реакции в реальном времени;

механика — использование сценарных элементов, характерных для геймплея, таких как виртуальные награды, статусы, очки, виртуальные товары;

эстетика — создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости;
социальное взаимодействие — широкий спектр техник, обеспечивающих межпользовательское взаимодействие, характерное для игр.
Термины, используемые в игрофицированном программном обеспечении:

игроки (англ. players) — потребители и потенциальные потребители;

действия (англ. actions) — реакции, которые нужны от пользователя;

уровни мастерства (англ. levels) — стратификация пользователей по уровням достижения результатов (например, обычный игрок или потребитель может дойти до уровня лидера среди других игроков);

мотивация — создание побуждений к действиям, реакциям.

Среди игровых компонентов, применяемых при геймификации: подсчёт очков, уровни сложности и мастерства, достижения, рейтинговые таблицы, индикаторы выполнения, виртуальные валюты, соревнования между участниками, награды.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/