DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить статью
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=191&t=3303
Страница 7 из 11

Автор:  usr345 [ Вторник, 02 Октябрь, 2012 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

1. Удалил те разделы.
2. Исправил ошибки в ссылках.
3. Подкорректировал последний оставшийся раздел Жаринова: "Обоснование и назначение языка".

Автор:  Владимир Паронджанов [ Среда, 03 Октябрь, 2012 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Спасибо

Автор:  Владимир Паронджанов [ Четверг, 04 Октябрь, 2012 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

usr345 писал(а):
1.4 Учитывая то, что гибридные языки ДРАКОН-семейства еще толком не реализованы: удалить их описание из wiki.

По Вашему совету я удалил три раздела:

Как построить гибридный язык?
Гибридные языки ДРАКОН-семейства и оператор GOTO
План развития и частичной унификации языков программирования.

=========================================

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

usr345 и я произвели основательное сокращение материала.

Посмотрите свежим глазом на статью ДРАКОН в нынешнем виде. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... d=48691384

И ответьте на вопрос.

Где находится слабое звено?
Какое одно место (или один раздел) в статье, по Вашему мнению, является самым слабым (то есть самым плохим, самым ненужным, самым скверным, самым ужасным). Которое следует удалить (или резко сократить) В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Не надо перечислять НЕСКОЛЬКО слабых мест. Укажите ТОЛЬКО ОДНО.
То есть покажите ту единственную "паршивую овцу", которая все стадо портит.

План у меня такой. Удалив самое слабое место, можно повторить операцию.
То есть снова посмотреть на оставшийся текст и искать следующую "паршивую овцу".
То есть следующего кандидата на вылет из игры.

Автор:  VOT7 [ Четверг, 04 Октябрь, 2012 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Пока еще статья поражена проказой программирования, заумства и словоблудия...

Вот как надо писать статьи... 8)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mindmap

А это моя любимая цитата:

Цитата:
Данный инструмент использовался с 1970-х годов в создании революционного прорыва в экономике Японии. Тогда это было четыре отдельных способа:
  • диаграмма связей;
  • древовидная диаграмма;
  • диаграмма Исикавы;
  • диаграмма осуществления деятельности.

И вот еще:

Цитата:
Области применения

  • обучение
  • конспектирование лекций
  • конспектирование книг
  • подготовка материала по определенной теме
  • решение творческих задач
  • мозговой штурм
  • презентации
  • планирование и разработка проектов разной сложности
  • составление списков дел
  • общение
  • проведение тренингов
  • развитие интеллектуальных способностей
  • решение личных проблем
  • составление органограмм

Звучит внушительно, doesn't it?)))

PS

Не на правах рекламы 8) .

Автор:  Ильченко Эдуард [ Пятница, 05 Октябрь, 2012 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Владимир Паронджанов писал(а):
Не надо перечислять НЕСКОЛЬКО слабых мест. Укажите ТОЛЬКО ОДНО.

Моё предложение такое:

1. Удалить весь текст.
2. Удалить все картинки.
3. Удалить ссылки.

4. Вставить текст

Цитата:
ДРАКОН (Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность) — визуальный язык для построения структурированных блок-схем алгоритмов. Язык ДРАКОН разработан в рамках космической программы «Буран».

Разработка языка велась с 1986 года при участии Федерального космического агентства (Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. акад. Н. А. Пилюгина, г. Москва) и Российской академии наук (Институт прикладной математики им. акад. М.В. Келдыша).

Работа над языком ДРАКОН завершена созданием автоматизированной технологии проектирования программных систем ГРАФИТ-ФЛОКС[3] в 1996 году (спустя 3 года после закрытия программы «Буран»). Технология ГРАФИТ-ФЛОКС является специализированной CASE-технологией, используемой во многих крупных космических программах: международный проект «Морской старт», разгонный блок космических аппаратов «Фрегат», модернизированная ракета-носитель тяжёлого класса «Протон-М» и др.

Язык ДРАКОН позволяет записывать алгоритмы и описывать деятельность в виде структурированных блок-схем.

Визуальный язык ДРАКОН состоит из графических символов (алфавита) и правил их компоновки.

Алфавит языка ДРАКОН:

5. Вставить картинку.
Вложение:
w_alfa.png
w_alfa.png [ 155.64 КБ | Просмотров: 12200 ]

6. Вставить текст.

Цитата:
Основные правила языка ДРАКОН.


7. Вставить правила.
Цитата:
ЗДЕСЬ НУЖНО ВСТАВИТЬ штук 5 основных правил.


8. Вставить пример.

Вложение:
w_1.png
w_1.png [ 206.36 КБ | Просмотров: 12200 ]


9. Хорошо бы вставить ещё один пример, но его у меня нет в хорошем качестве. Завтра могу сделать, если будет нужно.

10.
Дать ссылку на сайт.
Дать ссылки на редакторы.
Дать ссылку на ГРАФИТ-ФЛОКС.
Литература (в разумных пределах).

Всё. Кому нужно больше - найдёт через сайт.

P.S. Если есть ошибки, их, конечно, нужно исправить.

Автор:  Alexey_Donskoy [ Пятница, 05 Октябрь, 2012 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Ильченко Эдуард писал(а):
Моё предложение такое:
Поддерживаю.

Автор:  Ильченко Эдуард [ Пятница, 05 Октябрь, 2012 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Я так и не смог найти в инете упоминание о ГРАФИТ-ФЛОКСЕ, кроме как у уважаемого Владимира Паронджанова и различных слухов на различных форумах. (Может плохо искал?)

Тогда получается, что и упоминание о ГРАФИТ-ФЛОКСЕ нужно убирать … ?

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 09 Октябрь, 2012 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Уважаемые Эдуард Владимирович!
Уважаемые коллеги!

Большое спасибо за предложения по совершенствованию статьи.

Дело обстоит гораздо сложнее.
Поясню.

Чтобы дифференцировать, надо знать ПРАВИЛА дифференциального исчисления, хотя бы в минимальном объеме.

Чтобы интегрировать, надо знать ПРАВИЛА интегрального исчисления.

Тот, кто не обладает знаниями по этим исчислениям (то есть не знает ПРАВИЛА), не сможет ни дифференцировать, ни интегрировать.

В Википедии тоже есть ПРАВИЛА. Это отнюдь не простые правила. По моему мнению, это СЛОЖНЫЕ правила.

Администраторы Википедии строго следят за соблюдением ПРАВИЛ. И правильно делают. Потому что без ПРАВИЛ создать Википедию невозможно.

Если участники Википедии будут писать статьи, опираясь на здравый смысл, а не на ПРАВИЛА, она быстро превратится в мусорную свалку и погибнет.

ВЫВОДЫ

1. До сих пор высказанные предложения (за исключением предложений usr345) опирались на здравый смысл, а не на ПРАВИЛА Википедии.

2. Изучение ПРАВИЛ — непростое дело. Оно требует времени. Причем значительного.

3. usr345 действует в соответствии с ПРАВИЛАМИ Википедии. За это ему огромное спасибо.


Более подробно напишу через день-другой.

Автор:  Роман М. [ Вторник, 09 Октябрь, 2012 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Alexey_Donskoy писал(а):
Ильченко Эдуард писал(а):
Моё предложение такое:
Поддерживаю.
И я также.

Автор:  Степан Митькин [ Вторник, 09 Октябрь, 2012 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Ильченко Эдуард писал(а):
Моё предложение такое:

Тоже поддерживаю. Но разрешите от себя добавить:

Перед сложным примером нужно вставить пару простых. Типа hello world.
Это обязательно надо сделать. Иначе читатель, уперевшись без подготовки в сложную диаграмму, спрыгнет со страницы.

Именно по этой причине я добавил эти картинки в статью в Википедии.
Скучные буквы никто не читает уже давно.
Только картинки смотрят, если не сложные.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Ильченко Эдуард [ Среда, 10 Октябрь, 2012 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Степан Митькин писал(а):
Перед сложным примером нужно вставить пару простых. Типа hello world.
Это обязательно надо сделать. Иначе читатель, уперевшись без подготовки в сложную диаграмму, спрыгнет со страницы.

На мой взгляд, как раз этого делать и не нужно.
Встретив эти [скучные] картинки к более сложным и не захочется переходить.

Кому алгоритмы не нужны и так уйдут со страницы.
А кому нужны, у тех есть какие-то задачи.
И человек должен увидеть способ их решения.
Например, предложенная мной схема, описывает алгоритм, который часто используется для демонстрации возможностей различных нотаций.

По-поводу hello world.
Обычно это демонстрация практических возможностей некоторого инструмента.
Следовательно и дракон-схема должна демонстрировать какую-то практическую возможность.
Например так:

Цель действий: Создать звуковые вибрации, характеризующие первую встречу носителя английского языка с окружающим миром.

Исполнитель: Пользователь ДРАКОНа.

Объект воздействия: Вселенная.
Вложение:
hw.png
hw.png [ 5.96 КБ | Просмотров: 12110 ]

Пользователь ДРАКОНа, как Исполнитель дракон-схемы (алгоритма, Карты Действий), должен произвести указанные в ней действия.

Если Вселенная улыбнулась пользователю ДРАКОНа, значит алгоритм составлен и использован правильно : )

P.S. Ну и в статье о ДРАКОНе на русском языке, конечно должны быть Да/Нет вместо YES/NO.

Автор:  Степан Митькин [ Среда, 10 Октябрь, 2012 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Ильченко Эдуард писал(а):
На мой взгляд, как раз этого делать и не нужно.
Встретив эти [скучные] картинки к более сложным и не захочется переходить.
Кому алгоритмы не нужны и так уйдут со страницы.

"Глупые пускай уходят, а умные будут напряжённо смотреть, тяжело работать головой и всё поймут."

Так нельзя. Мы же должны привлекать людей к идее, а не отталкивать.
Сначала нужно показать элементарные примеры. Чтобы человек увидел и сразу понял.
Воодушевлённый успехом, он перейдёт к более сложным.
Это же элементарная психология обучения!

А приведённый вами, Эдуард, хэллоу ворлд нужно поставить первым примером.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Среда, 10 Октябрь, 2012 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Владимир Паронджанов писал(а):
Администраторы Википедии строго следят за соблюдением ПРАВИЛ.
И правильно делают. Потому что без ПРАВИЛ создать Википедию невозможно.
……………………………………………..
Более подробно напишу через день-другой.


Статью выставил на удаление уважаемый администратор Bezik (bezik).
Он пишет:

Цитата:
Неустранимое нарушение ВП:СТИЛЬ, ВП:НТЗ, ВП:ЧНЯВ, редактируется долгое время автором языка, полное расхождение с целями проекта и явный конфликт интересов, да и значимость неочевидна. Считаю нужным удалить и не светить это на страницах основного пространства, bezik 10:55, 28 сентября 2012 (UTC)


Что это значит? Перевожу на русский язык.

Код:
По мнению уважаемого администратора Bezik, в статье допущены 5 нарушений правил.

ВП:СТИЛЬ — Википедия:Стиль

ВП:НТЗ   — Википедия:Нейтральная Точка Зрения

ВП:ЧНЯВ  — Википедия:Чем Не Является Википедия

ВП:КИ    — Википедия:Конфликт Интересов

ВП:ЗН    — Википедия Значимость

Я построил защиту статьи в строгом соответствии с этими 5-ю пунктами.

Цель моей защиты состоит в том, чтобы доказать, что:

1) либо нарушение ПРАВИЛ не имеет места;

2) либо нарушение ПРАВИЛ уже устранено;

3) либо нарушение ПРАВИЛ обязательно будет устранено.


Мои аргументы изложены здесь. Они включены в состав общей дискуссии, в которой обсуждается удаление статьи ДРАКОН.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.9E.D0.9D

Автор:  Alexey_Donskoy [ Среда, 10 Октябрь, 2012 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Владимир Паронджанов писал(а):
Статью выставил на удаление уважаемый администратор Bezik (bezik).
Да сделайте уж один в один по предложению Эдуарда Ильченко! Там всё нейтрально, как и должно быть, без спорных эпитетов и пространных рассуждений.
Подкреплённый ссылками на ряд АИ, текст будет удовлетворять всем требованиям.
Можно попросить кого-нибудь, кто сможет быстро сделать это...

Автор:  Ильченко Эдуард [ Четверг, 11 Октябрь, 2012 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Степан Митькин писал(а):
Так нельзя. Мы же должны привлекать людей к идее, а не отталкивать.
Сначала нужно показать элементарные примеры. Чтобы человек увидел и сразу понял.
Воодушевлённый успехом, он перейдёт к более сложным.
Это же элементарная психология обучения!

Энциклопедия не учебник.

Задача энциклопедии показать существование инструмента и обозначить сферу его применения. Имхо.

Автор:  ==== [ Воскресенье, 14 Октябрь, 2012 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

В Википедию больше, чем в этой статье http://igor-grek.ucoz.ru/news/jazyk_drakon/2011-11-15-170 не требуется, вполне достаточно.

Автор:  Alexey_Donskoy [ Воскресенье, 14 Октябрь, 2012 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Геннадий Тышов писал(а):
В Википедию больше, чем в этой статье http://igor-grek.ucoz.ru/news/jazyk_drakon/2011-11-15-170 не требуется, вполне достаточно.
Слишком много.

Автор:  Владислав Жаринов [ Понедельник, 22 Октябрь, 2012 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Alexey_Donskoy писал(а):
Владимир Паронджанов писал(а):
Статью выставил на удаление уважаемый администратор Bezik (bezik).
Да сделайте уж один в один по предложению Эдуарда Ильченко! Там всё нейтрально, как и должно быть, без спорных эпитетов и пространных рассуждений.
Подкреплённый ссылками на ряд АИ, текст будет удовлетворять всем требованиям.
...
В принципе согласен. Здесь: viewtopic.php?p=75384#p75384 - по сути нормальная схема статьи. По некоторым частностям кратко:

1. То, что у Эдуарда "правила" - с позиций негромоздкости, неучебности и неспециальности изложения скорее д.б. представлением отличительных особенностей языка и метода от "авторитетных" - блок-схем прежде всего.
Что и было сделано здесь:
usr345 в viewtopic.php?p=75229#p75229 писал(а):
...
1. Сущность языка и метода
2. Преемственность и развитие
- ну а с удалением остальных пунктов этого раздела согласен - им если и место в вики, то в учебнике... :)
Всё собирался, кроме отличий, перечислить и оставшиеся сходства с БС (теперь можно и с Р-схемами), а остальное убрать - usr345 опередил... :wink: Но тут уж ситуация такая... Как-нибудь, возможно, попробую...
Местные правки "Обоснования и назначения" принимаю. Насчёт его объёма - тоже с ВП-редакторами обсуждал, что надо сделать (вынести отдельные части в другие ВП-статьи по темам, затрагиваемым концепциями В.Д. - где им и место :)). Срочно (если это будет нужно после 23-го) могу просто их удалить пока - по мере возможности.

2. По указанию везде Паронджанова (ну или вообще кого-то конкретно) - ВП-редактор уже говорил, что это допустимо, только если не выдаёт частное мнение за общее. В этом смысле usr345 поначалу пошёл как раз против ВП-правил (так уж получилось).

3. Насчёт ссылок на драконсу - как раз их давать правильно, если сайт удовлетворяет неким ВП-представлениям об официальности. Кое-что с ВП-редакторами обсуждал - в сухом остатке те вещи, которые и заложил в проект правил сайта.
Говорилось и о том, что у каждой программы д.б. страница нерекламного характера на офсайте, чтобы придать ей легитимность в ВП. Что и было сделано.
Официальные вещи типа ГРАФИТ-ФЛОКС подтверждаются не инетом :), а как В.Д. и сделал - официальными же документами (выписка из Распоряжения, Руководство программиста и пр.). Считаю, если оставить, то так и надо сохранить.

По правилам, влияющим на статью, в принципе всё было обсуждено. Можно архивы EvaCat и Vladimir Solovijov найти и посмотреть для начала. :)

Автор:  usr345 [ Вторник, 30 Октябрь, 2012 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Владислав, вы не могли бы проставить ссылки в разделе "Обоснование и назначение языка". Я там много подправил и удалил. Я сейчас завален работой и не уверен, что сделаю быстро.

Здесь замечания модератора по разделу:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Evacat

Автор:  Дмитрий_ВБ [ Воскресенье, 04 Ноябрь, 2012 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья ДРАКОН в Википедии: надо качественно улучшить ст

Возможно, не помешал бы достаточно простой пример из области автоматного программирования,
демонстрирующий использование силуэта как альтернативной формы графа переходов автомата,
например (хотя надо было бы это оформить как-нибудь получше):
Код:
// пример из статьи "ПСИХОЛОГИЯ АВТОМАТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ"
// Кузнецов Б.П., Санкт-Петербург, НПО “Аврора”

Задача ставится следующим образом. Даны два массива. Каждый из них
содержит последовательность неповторяющихся чисел, завершающуюся нулем.
Второй массив содержит ту же, что и в первом, последовательность, но
включает вставки из чисел, отсутствующих в первом массиве. Например:

М1 = 2 4 5 7 8 9 12 13 0
М2 = 2 4 5 21 23 24 7 8 9 12 13 0
           --------
(подчеркнута вставка).

Программа должна сравнить два массива и напечатать вставки, встречающиеся
во втором массиве.

Граф переходов процедуры-автомата  collation  приведен на рис.1.

// collation.cpp Сличение числовых массивов, завершающихся нулем.
// (Пример автоматного программирования)
// Copyright © Кузнецов Б.П. Санкт-Петербург 06.08.2000
// boris@actor.ru
#include <stdio.h>
#include <conio.h>

void insert(int s2, int c2, int *m2); // вывод на экран вставки

void collation(int *m1, int *m2) // подпрограмма сличения ==========
                                 // m1, m2 - сличаемые масивы
{
  static char state = 'A'; // символ состояния подпрограммы сличения
  int cycle = 1; // 0 - признак окончания цикла
  int s1, s2; // текущие номера элементов двух массивов
  int c1, c2; // запоминаемые номера элементов двух массивов

  while(cycle) // локальный цикл подпрограммы
    switch(state) // распознавание текущего состояния графа переходов
    {
    case 'A': // исходное состояние
        s1 = s2 = -1; // подготовка к счету элементов массивов
        state = 'B'; // переход к состоянию В
        break;

    case 'B': // состояние ожидания неравенства элементов массивов
                // (вставки)
        s1++; s2 ++; // переход к очередной паре элементов массивов
        if(!m2[s2] && m1[s1]) // конец второго массива
        {
          printf("\n Массив М1 надо сличать на удаление\n");
          state = 'A'; // перевод подпрограммы в исходное состояние
          cycle = 0; // обеспечение выхода из цикла
        }
        else if(m1[s1] == m2[s2] && !m1[s1]) // конец обоих массивов
        {
          state = 'A'; // перевод подпрограммы в исходное состояние
          cycle = 0; // обеспечение выхода из цикла
        }
        else if(m1[s1] != m2[s2]) // достигли очередной вставки
        {
          c1 = s1;
          c2 = s2; // запоминаем текущие номера элементов массивов
          state = 'C'; // переход к состоянию С
        }
        else ; // элементы массивов равны и не нулевые
        // продолжаем цикл в состоянии В
        break;

    case 'C': // состояние ожидания равенства элементов после вставки
        c2++; // переход к очередной строке второго массива
        if(!m2[c2]) // конец второго массива - вставка до его конца
        {
          insert(s2, c2 - 1, m2); // печать вставки
          state = 'A'; // перевод подпрограммы в исходное состояние
          cycle = 0; // обеспечение выхода из цикла
        }
        else if(m1[c1] == m2[c2]) // конец вставки
        {
          insert(s2, c2 - 1, m2); // печать вставки
          s1 = c1;
          s2 = c2; // подготовка к продолжению сравнения массивов
          state = 'B'; // возврат к состоянию В
        }
        else ; // пока еще "продолжается" вставка
               // продолжаем цикл в состоянии С
        break;
    }
} // collation 06.08.2000 =========================================

void insert(int s2, int c2, int *m2) // вывод на экран вставки ====
{
  int i;
  printf("\ninsert: ");
  for(i = s2; i <= c2; i++)
    printf("%d ",m2[i]);
} // insert 06.08.2000 =============================================

main() //=========================================================
{
  static int M1[] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M2[] = { 28, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M3[] = { 38, 39, 30, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M4[] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 48, 0 };
  static int M5[] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 58, 59, 50, 0 };
  static int M6[] = { 1, 2, 3, 68, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M7[] = { 1, 2, 3, 78, 79, 70, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M8[] =
      { 1, 2, 80, 81, 82, 3, 4, 5, 83, 84, 6, 7,  85, 86, 87,0 };

  printf("\n\n collation M1 & M2");
  collation(M1, M2);
  printf("\n\n collation M1 & M3");
  collation(M1, M3);
  printf("\n\n collation M1 & M4");
  collation(M1, M4);
  printf("\n\n collation M1 & M5");
  collation(M1, M5);
  printf("\n\n collation M1 & M6");
  collation(M1, M6);
  printf("\n\n collation M1 & M7");
  collation(M1, M7);
  printf("\n\n collation M1 & M8");
  collation(M1, M8);

  getch();

} // main 05.08.2000 =============================================

 collation M1 & M2
insert: 28

 collation M1 & M3
insert: 38 39 30

 collation M1 & M4
insert: 48

 collation M1 & M5
insert: 58 59 50

 collation M1 & M6
insert: 68

 collation M1 & M7
insert: 78 79 70

 collation M1 & M8
insert: 80 81 82
insert: 83 84
insert: 85 86 87

Вложение:
apris_1.JPG
apris_1.JPG [ 39.72 КБ | Просмотров: 11805 ]

Силуэт (таблица-силуэт, если несколько строк логики) как альтернативная
форма графа переходов для процедуры-автомата collation приведен на рис.2.
Вложение:
apris_2.JPG
apris_2.JPG [ 74.98 КБ | Просмотров: 11805 ]

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/