DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 29 Март, 2024 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вторник, 02 Октябрь, 2012 22:35 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Август, 2010 22:28
Сообщения: 128
1. Удалил те разделы.
2. Исправил ошибки в ссылках.
3. Подкорректировал последний оставшийся раздел Жаринова: "Обоснование и назначение языка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 03 Октябрь, 2012 08:52 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 04 Октябрь, 2012 18:47 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
usr345 писал(а):
1.4 Учитывая то, что гибридные языки ДРАКОН-семейства еще толком не реализованы: удалить их описание из wiki.

По Вашему совету я удалил три раздела:

Как построить гибридный язык?
Гибридные языки ДРАКОН-семейства и оператор GOTO
План развития и частичной унификации языков программирования.

=========================================

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

usr345 и я произвели основательное сокращение материала.

Посмотрите свежим глазом на статью ДРАКОН в нынешнем виде. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... d=48691384

И ответьте на вопрос.

Где находится слабое звено?
Какое одно место (или один раздел) в статье, по Вашему мнению, является самым слабым (то есть самым плохим, самым ненужным, самым скверным, самым ужасным). Которое следует удалить (или резко сократить) В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Не надо перечислять НЕСКОЛЬКО слабых мест. Укажите ТОЛЬКО ОДНО.
То есть покажите ту единственную "паршивую овцу", которая все стадо портит.

План у меня такой. Удалив самое слабое место, можно повторить операцию.
То есть снова посмотреть на оставшийся текст и искать следующую "паршивую овцу".
То есть следующего кандидата на вылет из игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 04 Октябрь, 2012 23:59 

Зарегистрирован: Четверг, 16 Декабрь, 2010 17:33
Сообщения: 83
Пока еще статья поражена проказой программирования, заумства и словоблудия...

Вот как надо писать статьи... 8)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mindmap

А это моя любимая цитата:

Цитата:
Данный инструмент использовался с 1970-х годов в создании революционного прорыва в экономике Японии. Тогда это было четыре отдельных способа:
  • диаграмма связей;
  • древовидная диаграмма;
  • диаграмма Исикавы;
  • диаграмма осуществления деятельности.

И вот еще:

Цитата:
Области применения

  • обучение
  • конспектирование лекций
  • конспектирование книг
  • подготовка материала по определенной теме
  • решение творческих задач
  • мозговой штурм
  • презентации
  • планирование и разработка проектов разной сложности
  • составление списков дел
  • общение
  • проведение тренингов
  • развитие интеллектуальных способностей
  • решение личных проблем
  • составление органограмм

Звучит внушительно, doesn't it?)))

PS

Не на правах рекламы 8) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Октябрь, 2012 01:31 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Ноябрь, 2009 17:29
Сообщения: 904
Откуда: Россия, Питер
Владимир Паронджанов писал(а):
Не надо перечислять НЕСКОЛЬКО слабых мест. Укажите ТОЛЬКО ОДНО.

Моё предложение такое:

1. Удалить весь текст.
2. Удалить все картинки.
3. Удалить ссылки.

4. Вставить текст

Цитата:
ДРАКОН (Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность) — визуальный язык для построения структурированных блок-схем алгоритмов. Язык ДРАКОН разработан в рамках космической программы «Буран».

Разработка языка велась с 1986 года при участии Федерального космического агентства (Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. акад. Н. А. Пилюгина, г. Москва) и Российской академии наук (Институт прикладной математики им. акад. М.В. Келдыша).

Работа над языком ДРАКОН завершена созданием автоматизированной технологии проектирования программных систем ГРАФИТ-ФЛОКС[3] в 1996 году (спустя 3 года после закрытия программы «Буран»). Технология ГРАФИТ-ФЛОКС является специализированной CASE-технологией, используемой во многих крупных космических программах: международный проект «Морской старт», разгонный блок космических аппаратов «Фрегат», модернизированная ракета-носитель тяжёлого класса «Протон-М» и др.

Язык ДРАКОН позволяет записывать алгоритмы и описывать деятельность в виде структурированных блок-схем.

Визуальный язык ДРАКОН состоит из графических символов (алфавита) и правил их компоновки.

Алфавит языка ДРАКОН:

5. Вставить картинку.
Вложение:
w_alfa.png
w_alfa.png [ 155.64 КБ | Просмотров: 12100 ]

6. Вставить текст.

Цитата:
Основные правила языка ДРАКОН.


7. Вставить правила.
Цитата:
ЗДЕСЬ НУЖНО ВСТАВИТЬ штук 5 основных правил.


8. Вставить пример.

Вложение:
w_1.png
w_1.png [ 206.36 КБ | Просмотров: 12100 ]


9. Хорошо бы вставить ещё один пример, но его у меня нет в хорошем качестве. Завтра могу сделать, если будет нужно.

10.
Дать ссылку на сайт.
Дать ссылки на редакторы.
Дать ссылку на ГРАФИТ-ФЛОКС.
Литература (в разумных пределах).

Всё. Кому нужно больше - найдёт через сайт.

P.S. Если есть ошибки, их, конечно, нужно исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Октябрь, 2012 07:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Ильченко Эдуард писал(а):
Моё предложение такое:
Поддерживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Октябрь, 2012 10:08 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Ноябрь, 2009 17:29
Сообщения: 904
Откуда: Россия, Питер
Я так и не смог найти в инете упоминание о ГРАФИТ-ФЛОКСЕ, кроме как у уважаемого Владимира Паронджанова и различных слухов на различных форумах. (Может плохо искал?)

Тогда получается, что и упоминание о ГРАФИТ-ФЛОКСЕ нужно убирать … ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 09 Октябрь, 2012 19:11 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Уважаемые Эдуард Владимирович!
Уважаемые коллеги!

Большое спасибо за предложения по совершенствованию статьи.

Дело обстоит гораздо сложнее.
Поясню.

Чтобы дифференцировать, надо знать ПРАВИЛА дифференциального исчисления, хотя бы в минимальном объеме.

Чтобы интегрировать, надо знать ПРАВИЛА интегрального исчисления.

Тот, кто не обладает знаниями по этим исчислениям (то есть не знает ПРАВИЛА), не сможет ни дифференцировать, ни интегрировать.

В Википедии тоже есть ПРАВИЛА. Это отнюдь не простые правила. По моему мнению, это СЛОЖНЫЕ правила.

Администраторы Википедии строго следят за соблюдением ПРАВИЛ. И правильно делают. Потому что без ПРАВИЛ создать Википедию невозможно.

Если участники Википедии будут писать статьи, опираясь на здравый смысл, а не на ПРАВИЛА, она быстро превратится в мусорную свалку и погибнет.

ВЫВОДЫ

1. До сих пор высказанные предложения (за исключением предложений usr345) опирались на здравый смысл, а не на ПРАВИЛА Википедии.

2. Изучение ПРАВИЛ — непростое дело. Оно требует времени. Причем значительного.

3. usr345 действует в соответствии с ПРАВИЛАМИ Википедии. За это ему огромное спасибо.


Более подробно напишу через день-другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 09 Октябрь, 2012 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 46
Откуда: Tel-Aviv
Alexey_Donskoy писал(а):
Ильченко Эдуард писал(а):
Моё предложение такое:
Поддерживаю.
И я также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 09 Октябрь, 2012 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 585
Ильченко Эдуард писал(а):
Моё предложение такое:

Тоже поддерживаю. Но разрешите от себя добавить:

Перед сложным примером нужно вставить пару простых. Типа hello world.
Это обязательно надо сделать. Иначе читатель, уперевшись без подготовки в сложную диаграмму, спрыгнет со страницы.

Именно по этой причине я добавил эти картинки в статью в Википедии.
Скучные буквы никто не читает уже давно.
Только картинки смотрят, если не сложные.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Октябрь, 2012 00:42 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Ноябрь, 2009 17:29
Сообщения: 904
Откуда: Россия, Питер
Степан Митькин писал(а):
Перед сложным примером нужно вставить пару простых. Типа hello world.
Это обязательно надо сделать. Иначе читатель, уперевшись без подготовки в сложную диаграмму, спрыгнет со страницы.

На мой взгляд, как раз этого делать и не нужно.
Встретив эти [скучные] картинки к более сложным и не захочется переходить.

Кому алгоритмы не нужны и так уйдут со страницы.
А кому нужны, у тех есть какие-то задачи.
И человек должен увидеть способ их решения.
Например, предложенная мной схема, описывает алгоритм, который часто используется для демонстрации возможностей различных нотаций.

По-поводу hello world.
Обычно это демонстрация практических возможностей некоторого инструмента.
Следовательно и дракон-схема должна демонстрировать какую-то практическую возможность.
Например так:

Цель действий: Создать звуковые вибрации, характеризующие первую встречу носителя английского языка с окружающим миром.

Исполнитель: Пользователь ДРАКОНа.

Объект воздействия: Вселенная.
Вложение:
hw.png
hw.png [ 5.96 КБ | Просмотров: 12010 ]

Пользователь ДРАКОНа, как Исполнитель дракон-схемы (алгоритма, Карты Действий), должен произвести указанные в ней действия.

Если Вселенная улыбнулась пользователю ДРАКОНа, значит алгоритм составлен и использован правильно : )

P.S. Ну и в статье о ДРАКОНе на русском языке, конечно должны быть Да/Нет вместо YES/NO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Октябрь, 2012 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 04 Октябрь, 2011 17:45
Сообщения: 585
Ильченко Эдуард писал(а):
На мой взгляд, как раз этого делать и не нужно.
Встретив эти [скучные] картинки к более сложным и не захочется переходить.
Кому алгоритмы не нужны и так уйдут со страницы.

"Глупые пускай уходят, а умные будут напряжённо смотреть, тяжело работать головой и всё поймут."

Так нельзя. Мы же должны привлекать людей к идее, а не отталкивать.
Сначала нужно показать элементарные примеры. Чтобы человек увидел и сразу понял.
Воодушевлённый успехом, он перейдёт к более сложным.
Это же элементарная психология обучения!

А приведённый вами, Эдуард, хэллоу ворлд нужно поставить первым примером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Октябрь, 2012 12:08 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5846
Откуда: Москва
Владимир Паронджанов писал(а):
Администраторы Википедии строго следят за соблюдением ПРАВИЛ.
И правильно делают. Потому что без ПРАВИЛ создать Википедию невозможно.
……………………………………………..
Более подробно напишу через день-другой.


Статью выставил на удаление уважаемый администратор Bezik (bezik).
Он пишет:

Цитата:
Неустранимое нарушение ВП:СТИЛЬ, ВП:НТЗ, ВП:ЧНЯВ, редактируется долгое время автором языка, полное расхождение с целями проекта и явный конфликт интересов, да и значимость неочевидна. Считаю нужным удалить и не светить это на страницах основного пространства, bezik 10:55, 28 сентября 2012 (UTC)


Что это значит? Перевожу на русский язык.

Код:
По мнению уважаемого администратора Bezik, в статье допущены 5 нарушений правил.

ВП:СТИЛЬ — Википедия:Стиль

ВП:НТЗ   — Википедия:Нейтральная Точка Зрения

ВП:ЧНЯВ  — Википедия:Чем Не Является Википедия

ВП:КИ    — Википедия:Конфликт Интересов

ВП:ЗН    — Википедия Значимость

Я построил защиту статьи в строгом соответствии с этими 5-ю пунктами.

Цель моей защиты состоит в том, чтобы доказать, что:

1) либо нарушение ПРАВИЛ не имеет места;

2) либо нарушение ПРАВИЛ уже устранено;

3) либо нарушение ПРАВИЛ обязательно будет устранено.


Мои аргументы изложены здесь. Они включены в состав общей дискуссии, в которой обсуждается удаление статьи ДРАКОН.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.9E.D0.9D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Октябрь, 2012 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Владимир Паронджанов писал(а):
Статью выставил на удаление уважаемый администратор Bezik (bezik).
Да сделайте уж один в один по предложению Эдуарда Ильченко! Там всё нейтрально, как и должно быть, без спорных эпитетов и пространных рассуждений.
Подкреплённый ссылками на ряд АИ, текст будет удовлетворять всем требованиям.
Можно попросить кого-нибудь, кто сможет быстро сделать это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Октябрь, 2012 21:56 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Ноябрь, 2009 17:29
Сообщения: 904
Откуда: Россия, Питер
Степан Митькин писал(а):
Так нельзя. Мы же должны привлекать людей к идее, а не отталкивать.
Сначала нужно показать элементарные примеры. Чтобы человек увидел и сразу понял.
Воодушевлённый успехом, он перейдёт к более сложным.
Это же элементарная психология обучения!

Энциклопедия не учебник.

Задача энциклопедии показать существование инструмента и обозначить сферу его применения. Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 14 Октябрь, 2012 14:54 

Зарегистрирован: Воскресенье, 06 Апрель, 2008 14:43
Сообщения: 1657
В Википедию больше, чем в этой статье http://igor-grek.ucoz.ru/news/jazyk_drakon/2011-11-15-170 не требуется, вполне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 14 Октябрь, 2012 15:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Геннадий Тышов писал(а):
В Википедию больше, чем в этой статье http://igor-grek.ucoz.ru/news/jazyk_drakon/2011-11-15-170 не требуется, вполне достаточно.
Слишком много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 22 Октябрь, 2012 18:08 

Зарегистрирован: Воскресенье, 01 Ноябрь, 2009 05:13
Сообщения: 1443
Alexey_Donskoy писал(а):
Владимир Паронджанов писал(а):
Статью выставил на удаление уважаемый администратор Bezik (bezik).
Да сделайте уж один в один по предложению Эдуарда Ильченко! Там всё нейтрально, как и должно быть, без спорных эпитетов и пространных рассуждений.
Подкреплённый ссылками на ряд АИ, текст будет удовлетворять всем требованиям.
...
В принципе согласен. Здесь: viewtopic.php?p=75384#p75384 - по сути нормальная схема статьи. По некоторым частностям кратко:

1. То, что у Эдуарда "правила" - с позиций негромоздкости, неучебности и неспециальности изложения скорее д.б. представлением отличительных особенностей языка и метода от "авторитетных" - блок-схем прежде всего.
Что и было сделано здесь:
usr345 в viewtopic.php?p=75229#p75229 писал(а):
...
1. Сущность языка и метода
2. Преемственность и развитие
- ну а с удалением остальных пунктов этого раздела согласен - им если и место в вики, то в учебнике... :)
Всё собирался, кроме отличий, перечислить и оставшиеся сходства с БС (теперь можно и с Р-схемами), а остальное убрать - usr345 опередил... :wink: Но тут уж ситуация такая... Как-нибудь, возможно, попробую...
Местные правки "Обоснования и назначения" принимаю. Насчёт его объёма - тоже с ВП-редакторами обсуждал, что надо сделать (вынести отдельные части в другие ВП-статьи по темам, затрагиваемым концепциями В.Д. - где им и место :)). Срочно (если это будет нужно после 23-го) могу просто их удалить пока - по мере возможности.

2. По указанию везде Паронджанова (ну или вообще кого-то конкретно) - ВП-редактор уже говорил, что это допустимо, только если не выдаёт частное мнение за общее. В этом смысле usr345 поначалу пошёл как раз против ВП-правил (так уж получилось).

3. Насчёт ссылок на драконсу - как раз их давать правильно, если сайт удовлетворяет неким ВП-представлениям об официальности. Кое-что с ВП-редакторами обсуждал - в сухом остатке те вещи, которые и заложил в проект правил сайта.
Говорилось и о том, что у каждой программы д.б. страница нерекламного характера на офсайте, чтобы придать ей легитимность в ВП. Что и было сделано.
Официальные вещи типа ГРАФИТ-ФЛОКС подтверждаются не инетом :), а как В.Д. и сделал - официальными же документами (выписка из Распоряжения, Руководство программиста и пр.). Считаю, если оставить, то так и надо сохранить.

По правилам, влияющим на статью, в принципе всё было обсуждено. Можно архивы EvaCat и Vladimir Solovijov найти и посмотреть для начала. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 30 Октябрь, 2012 21:15 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Август, 2010 22:28
Сообщения: 128
Владислав, вы не могли бы проставить ссылки в разделе "Обоснование и назначение языка". Я там много подправил и удалил. Я сейчас завален работой и не уверен, что сделаю быстро.

Здесь замечания модератора по разделу:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Evacat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 04 Ноябрь, 2012 20:10 

Зарегистрирован: Вторник, 15 Декабрь, 2009 11:43
Сообщения: 83
Возможно, не помешал бы достаточно простой пример из области автоматного программирования,
демонстрирующий использование силуэта как альтернативной формы графа переходов автомата,
например (хотя надо было бы это оформить как-нибудь получше):
Код:
// пример из статьи "ПСИХОЛОГИЯ АВТОМАТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ"
// Кузнецов Б.П., Санкт-Петербург, НПО “Аврора”

Задача ставится следующим образом. Даны два массива. Каждый из них
содержит последовательность неповторяющихся чисел, завершающуюся нулем.
Второй массив содержит ту же, что и в первом, последовательность, но
включает вставки из чисел, отсутствующих в первом массиве. Например:

М1 = 2 4 5 7 8 9 12 13 0
М2 = 2 4 5 21 23 24 7 8 9 12 13 0
           --------
(подчеркнута вставка).

Программа должна сравнить два массива и напечатать вставки, встречающиеся
во втором массиве.

Граф переходов процедуры-автомата  collation  приведен на рис.1.

// collation.cpp Сличение числовых массивов, завершающихся нулем.
// (Пример автоматного программирования)
// Copyright © Кузнецов Б.П. Санкт-Петербург 06.08.2000
// boris@actor.ru
#include <stdio.h>
#include <conio.h>

void insert(int s2, int c2, int *m2); // вывод на экран вставки

void collation(int *m1, int *m2) // подпрограмма сличения ==========
                                 // m1, m2 - сличаемые масивы
{
  static char state = 'A'; // символ состояния подпрограммы сличения
  int cycle = 1; // 0 - признак окончания цикла
  int s1, s2; // текущие номера элементов двух массивов
  int c1, c2; // запоминаемые номера элементов двух массивов

  while(cycle) // локальный цикл подпрограммы
    switch(state) // распознавание текущего состояния графа переходов
    {
    case 'A': // исходное состояние
        s1 = s2 = -1; // подготовка к счету элементов массивов
        state = 'B'; // переход к состоянию В
        break;

    case 'B': // состояние ожидания неравенства элементов массивов
                // (вставки)
        s1++; s2 ++; // переход к очередной паре элементов массивов
        if(!m2[s2] && m1[s1]) // конец второго массива
        {
          printf("\n Массив М1 надо сличать на удаление\n");
          state = 'A'; // перевод подпрограммы в исходное состояние
          cycle = 0; // обеспечение выхода из цикла
        }
        else if(m1[s1] == m2[s2] && !m1[s1]) // конец обоих массивов
        {
          state = 'A'; // перевод подпрограммы в исходное состояние
          cycle = 0; // обеспечение выхода из цикла
        }
        else if(m1[s1] != m2[s2]) // достигли очередной вставки
        {
          c1 = s1;
          c2 = s2; // запоминаем текущие номера элементов массивов
          state = 'C'; // переход к состоянию С
        }
        else ; // элементы массивов равны и не нулевые
        // продолжаем цикл в состоянии В
        break;

    case 'C': // состояние ожидания равенства элементов после вставки
        c2++; // переход к очередной строке второго массива
        if(!m2[c2]) // конец второго массива - вставка до его конца
        {
          insert(s2, c2 - 1, m2); // печать вставки
          state = 'A'; // перевод подпрограммы в исходное состояние
          cycle = 0; // обеспечение выхода из цикла
        }
        else if(m1[c1] == m2[c2]) // конец вставки
        {
          insert(s2, c2 - 1, m2); // печать вставки
          s1 = c1;
          s2 = c2; // подготовка к продолжению сравнения массивов
          state = 'B'; // возврат к состоянию В
        }
        else ; // пока еще "продолжается" вставка
               // продолжаем цикл в состоянии С
        break;
    }
} // collation 06.08.2000 =========================================

void insert(int s2, int c2, int *m2) // вывод на экран вставки ====
{
  int i;
  printf("\ninsert: ");
  for(i = s2; i <= c2; i++)
    printf("%d ",m2[i]);
} // insert 06.08.2000 =============================================

main() //=========================================================
{
  static int M1[] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M2[] = { 28, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M3[] = { 38, 39, 30, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M4[] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 48, 0 };
  static int M5[] = { 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 58, 59, 50, 0 };
  static int M6[] = { 1, 2, 3, 68, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M7[] = { 1, 2, 3, 78, 79, 70, 4, 5, 6, 7, 0 };
  static int M8[] =
      { 1, 2, 80, 81, 82, 3, 4, 5, 83, 84, 6, 7,  85, 86, 87,0 };

  printf("\n\n collation M1 & M2");
  collation(M1, M2);
  printf("\n\n collation M1 & M3");
  collation(M1, M3);
  printf("\n\n collation M1 & M4");
  collation(M1, M4);
  printf("\n\n collation M1 & M5");
  collation(M1, M5);
  printf("\n\n collation M1 & M6");
  collation(M1, M6);
  printf("\n\n collation M1 & M7");
  collation(M1, M7);
  printf("\n\n collation M1 & M8");
  collation(M1, M8);

  getch();

} // main 05.08.2000 =============================================

 collation M1 & M2
insert: 28

 collation M1 & M3
insert: 38 39 30

 collation M1 & M4
insert: 48

 collation M1 & M5
insert: 58 59 50

 collation M1 & M6
insert: 68

 collation M1 & M7
insert: 78 79 70

 collation M1 & M8
insert: 80 81 82
insert: 83 84
insert: 85 86 87

Вложение:
apris_1.JPG
apris_1.JPG [ 39.72 КБ | Просмотров: 11705 ]

Силуэт (таблица-силуэт, если несколько строк логики) как альтернативная
форма графа переходов для процедуры-автомата collation приведен на рис.2.
Вложение:
apris_2.JPG
apris_2.JPG [ 74.98 КБ | Просмотров: 11705 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB