DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=177&t=6251
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир Паронджанов [ Понедельник, 30 Апрель, 2018 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе

Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы (алгоритм, алгоритм + программа, только программа) в одном флаконе

Здесь показан результат, полученный после долгих мучений в другой теме.

В чем идея?

1 этап. Сначала разрабатываем алгоритм.

2 этап. Затем создаем программный код на языке Си и добавляем си-код в алгоритм, то есть превращаем алгоритм в программу. Получаем замечательный продукт, который называется "алгоритм+программа", где в числителях записан алгоритм, а знаменателях — программа.
В этом замечательном продукте числители играют роль комментариев к программе.

3 этап. Удаляем все числители (то есть удаляем комментарии). Это значит, что мы получили программу. Настоящую программу без комментариев.

Ниже представлены все три дракон-схемы.

1. Алгоритм
Вложение:
Числит Знам Алгоритм АКМ_10.png
Числит Знам Алгоритм АКМ_10.png [ 28.46 КБ | Просмотров: 7374 ]

2. Алгоритм и программа
Вложение:
Числит Знаменат АКМ_11.png
Числит Знаменат АКМ_11.png [ 40.13 КБ | Просмотров: 7374 ]

3. Программа
Вложение:
Тользо знаменталь Без числителя АКМ_22.png
Тользо знаменталь Без числителя АКМ_22.png [ 27.36 КБ | Просмотров: 7374 ]


В чем преимущество? Что мы доказали?

Мы доказали, что программа Геннадия Тышова "ИС Дракон" обладает важным преимуществом. Она позволяет по желанию пользователя (по желанию программиста) легко переключаться между тремя схемами, а именно:

1. Алгоритм (дракон-алгоритм).
2. Алгоритм + программа (дракон-программа с комментариями).
3. Программа (дракон-программа без комментариев).

Все люди разные. Одни хотят сразу писать программу без алгоритма. Другие предпочитают сначала написать алгоритм, и только после этого писать программу.

Программа Геннадия Тышова хороша тем, что позволяет удовлетворить любые вкусы, любые предпочтения и особенности стиля пользователей.

Конечно, надо сделать доработку программы и обеспечить возможность мгновенного переключения между тремя вышеуказанными дракон-схемами.

=====================

Уважаемые коллеги!

Прошу критиковать

Автор:  Дмитрий Бардынин [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе

Очевидным недостатком такого подхода вижу невозможность вставить в текст иконки объемный кусок кода. Придется или дробить код, или скрывать его часть.

Я добавил функционал "числитель/знаменатель" в свой вариант программы, и мне показалось, что этот способ затратен по времени. Требуется предпринимать специальные управляющие действия, чтобы менять вид отображения, добавлять, удалять. Гораздо проще сразу писать в иконку такой текст, чтобы он и отображался как надо, и кодировался правильно.

Для иконок Действие в своей программе я использовал "правило первого комментария", когда только первый комментарий отображается в иконке, если он есть. А все последующие строчки кода - не отображаются. Если первая строка - не комментарий, то текст отображается штатно.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе

Дмитрий Бардынин писал(а):
Очевидным недостатком такого подхода вижу невозможность вставить в текст иконки объемный кусок кода.
Откуда может появиться объемный кусок кода?
Зачем нужно вставлять в икону объемный кусок кода?
По-моему, это не нужно.
В иконе желательно иметь пять-семь слов, максимум десять.
Тогда читать текст легко.
Чем больше текста в одной иконе, тем труднее его читать.

Я опираюсь на опыт Сергея Ефанова, который делает большие проекты.
У него в иконе одна строка.
Поэтому объемных кусков кода для одной иконы у него не бывает.

Впрочем, я переспрошу его.

Автор:  Дмитрий Бардынин [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе

Объемный кусок кода легко может оказаться минимальным набором команд для совершения одного действия. Зачем его делить/дробить?
Например, в коде может содержаться команды для формирования одного текстового сообщения.
Может быть определение переменной со сложной структурой. Массива переменных.
Однотипные команды для конфигурации портов. И т.д.

Автор:  Дмитрий Бардынин [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе

Владимир Паронджанов писал(а):
Я опираюсь на опыт Сергея Ефанова, который делает большие проекты.
У него в иконе одна строка.
Поэтому объемных кусков кода для одной иконы у него не бывает.

Значит, в больших проектах у него будут огромные количества иконок. Связь простая: предположим, программа на 1000 строк кода содержит 200 простых Действий. Программа Сергея будет содержать 1000 иконок, моя будет состоять из 200. Где будет лучше виден алгоритм?

Автор:  Владимир Паронджанов [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе

Спасибо, вопрос важный и интересный.
Я спрошу Сергея Ефанова

Прочитайте его статью
http://we.easyelectronics.ru/drakon/pro ... akone.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/