DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=177&t=6251 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 30 Апрель, 2018 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе |
Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы (алгоритм, алгоритм + программа, только программа) в одном флаконе Здесь показан результат, полученный после долгих мучений в другой теме. В чем идея? 1 этап. Сначала разрабатываем алгоритм. 2 этап. Затем создаем программный код на языке Си и добавляем си-код в алгоритм, то есть превращаем алгоритм в программу. Получаем замечательный продукт, который называется "алгоритм+программа", где в числителях записан алгоритм, а знаменателях — программа. В этом замечательном продукте числители играют роль комментариев к программе. 3 этап. Удаляем все числители (то есть удаляем комментарии). Это значит, что мы получили программу. Настоящую программу без комментариев. Ниже представлены все три дракон-схемы. 1. Алгоритм Вложение: 2. Алгоритм и программа Вложение: 3. Программа Вложение: В чем преимущество? Что мы доказали? Мы доказали, что программа Геннадия Тышова "ИС Дракон" обладает важным преимуществом. Она позволяет по желанию пользователя (по желанию программиста) легко переключаться между тремя схемами, а именно: 1. Алгоритм (дракон-алгоритм). 2. Алгоритм + программа (дракон-программа с комментариями). 3. Программа (дракон-программа без комментариев). Все люди разные. Одни хотят сразу писать программу без алгоритма. Другие предпочитают сначала написать алгоритм, и только после этого писать программу. Программа Геннадия Тышова хороша тем, что позволяет удовлетворить любые вкусы, любые предпочтения и особенности стиля пользователей. Конечно, надо сделать доработку программы и обеспечить возможность мгновенного переключения между тремя вышеуказанными дракон-схемами. ===================== Уважаемые коллеги! Прошу критиковать |
Автор: | Дмитрий Бардынин [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе |
Очевидным недостатком такого подхода вижу невозможность вставить в текст иконки объемный кусок кода. Придется или дробить код, или скрывать его часть. Я добавил функционал "числитель/знаменатель" в свой вариант программы, и мне показалось, что этот способ затратен по времени. Требуется предпринимать специальные управляющие действия, чтобы менять вид отображения, добавлять, удалять. Гораздо проще сразу писать в иконку такой текст, чтобы он и отображался как надо, и кодировался правильно. Для иконок Действие в своей программе я использовал "правило первого комментария", когда только первый комментарий отображается в иконке, если он есть. А все последующие строчки кода - не отображаются. Если первая строка - не комментарий, то текст отображается штатно. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе |
Дмитрий Бардынин писал(а): Очевидным недостатком такого подхода вижу невозможность вставить в текст иконки объемный кусок кода. Откуда может появиться объемный кусок кода?Зачем нужно вставлять в икону объемный кусок кода? По-моему, это не нужно. В иконе желательно иметь пять-семь слов, максимум десять. Тогда читать текст легко. Чем больше текста в одной иконе, тем труднее его читать. Я опираюсь на опыт Сергея Ефанова, который делает большие проекты. У него в иконе одна строка. Поэтому объемных кусков кода для одной иконы у него не бывает. Впрочем, я переспрошу его. |
Автор: | Дмитрий Бардынин [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе |
Объемный кусок кода легко может оказаться минимальным набором команд для совершения одного действия. Зачем его делить/дробить? Например, в коде может содержаться команды для формирования одного текстового сообщения. Может быть определение переменной со сложной структурой. Массива переменных. Однотипные команды для конфигурации портов. И т.д. |
Автор: | Дмитрий Бардынин [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе |
Владимир Паронджанов писал(а): Я опираюсь на опыт Сергея Ефанова, который делает большие проекты. У него в иконе одна строка. Поэтому объемных кусков кода для одной иконы у него не бывает. Значит, в больших проектах у него будут огромные количества иконок. Связь простая: предположим, программа на 1000 строк кода содержит 200 простых Действий. Программа Сергея будет содержать 1000 иконок, моя будет состоять из 200. Где будет лучше виден алгоритм? |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Пятница, 27 Сентябрь, 2019 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Язык ДРАКОН. Три дракон-схемы в одном флаконе |
Спасибо, вопрос важный и интересный. Я спрошу Сергея Ефанова Прочитайте его статью http://we.easyelectronics.ru/drakon/pro ... akone.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |