DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=176&t=4051
Страница 1 из 1

Автор:  Степан Митькин [ Четверг, 16 Август, 2012 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

Разместил на drakon.su реализацию на языке ДРАКОН следующих алгоритмов:
- Поиск A* http://drakon.su/algoritmy/a-star
- Поиск восхождением к вершине (hill climbing) http://drakon.su/algoritmy/hill-climbing

Прошу критиковать.
И ещё. Если у участников форума есть желание, они могут добавить на drakon.su ещё алгоритмов.

Автор:  Ярослав Романченко [ Четверг, 16 Август, 2012 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

О, хорошее начинание! :)

Автор:  Владимир Паронджанов [ Четверг, 16 Август, 2012 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

Степан Митькин писал(а):
... Поиск A*

Википедия
Цитата:
Алгоритм поиска A*
читается "А звезда"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... A%D0%B0_A*

Автор:  Madzi [ Четверг, 16 Август, 2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

Википедия - очень вредный источник данных.
Во всех изданиях по искусственному интеллекту алгоритм называется "А со звёздочкой"

Автор:  Владимир Паронджанов [ Вторник, 21 Август, 2012 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

Степан Митькин писал(а):
Разместил на drakon.su реализацию на языке ДРАКОН следующих алгоритмов ...
Прошу критиковать.


Уважаемый Степан Борисович!

Прежде всего, хочу выразить мое глубокое уважение и искреннее восхищение Вашей подвижнической деятельностью по продвижению ДРАКОНа, в особенности, в англоязычном мире.

Теперь критика:

1. Вы создали англоязычный сайт http://sourceforge.net/projects/drakon-editor/files/
Вы разместили на нем прекрасные материалы по языку ДРАКОН (это очень хорошо!).
За последнюю неделю выполнено 115 скачиваний Вашей программы дракон-редактор (это тоже очень хорошо!)

А ЧТО ПЛОХО?

Если говорить по крупному, плохо то, что Вы ... пустили дело на самотек.

Вы не занимаетесь АКТИВНЫМ продвижением Ваших идей в англоязычном мире (во всяком случае, я этого не вижу — интернет мне этого не показывает).

Если я не прав, просьба меня поправить.

Если же я прав, то первое, что нужно сделать, — вступить в активную дискуссию на авторитетных английских программистских сайтах. Прежде всего на тех, которые уже готовы обсуждать ДРАКОН.

В первую очередь, на форуме сайта
Lambda the Ultimate. The Programming Languages Weblog.
http://lambda-the-ultimate.org/forum/1

Почему на этом сайте?

Потому, что здесь ДРАКОН уже обсуждали, причем очень серьезно.

На форуме этого сайта еще 5 июня 2012 года Manuel J. Simoni открыл тему
Цитата:
Graphical languages of the Russian space program
http://lambda-the-ultimate.org/node/4534

Первое сообщение темы:

Цитата:
I found this very interesting: What software programming languages were used by the Soviet Union's space program?

The languages DRAGON and Grafit-Floks appear to be graphical. You can see some videos of working with DRAGON.

By Manuel J. Simoni at 2012-06-05 13:38 | LtU Forum | previous forum topic | next forum topic | other blogs | 9686 reads
        Простим Мануэлю, что он неправильно пишет: надо DRAKON, а он по привычке пишет DRAGON.

В первом сообщении словo videos — это ссылка на сайт Сергея Ефанова. http://drakon-practic.ru/
Так что участники дискуссии полностью в теме. Они отлично понимают, что речь идет о ДРАКОНе.

Вот оглавление темы: http://lambda-the-ultimate.org/node/4534#comment
Цитата:
I want to like graphical languages by McCusker

This is a great realization. by Sean McDirmid

pointless by dmbarbour

You mean an by lmeyerov

I've always found the point by YSharp

With point-free programming, by dmbarbour

Yeah, there is a sort of by YSharp

I believe there is a strong by Sean McDirmid

select ~~ fmap by vrijz

view oriented programming? by McCusker

Programming and User Interface by dmbarbour

Lisp by John Shutt

Lisp is only doing this by Jules Jacobs

this and that by John Shutt

I don't understand what you by Jules Jacobs

Perhaps we are speaking from by John Shutt

I don't know how else to put by Jules Jacobs

I should know better than to by John Shutt

Hmm... Maybe I'm just by YSharp

Take Common Lisp's by Jules Jacobs

That does give me a clearer by John Shutt

It's a solid point, [...] by YSharp

Code in C by brian

You make a number of very by YSharp

as if they attribute magical by YSharp

What's a non-graphical programming language, anyway? by Manuel J. Simoni

Just a subset by dmbarbour

I like to use "graphical by Sean McDirmid

Applying visual computing to advance software engineering by Sandy Klausner

any interesting tidbits to offer? by McCusker

Drakon Editor by Denis Bredelet -jido

This is great by Mike Abolazemi

Flowcharts by vrijz

Graphical perspectives of software systems by Sandy Klausner

maybe a narrower single topic? by McCusker

Beyond Von Neumann architecture by Sandy Klausner

Hardware by odanet

My own experience... by Ray Dillinger

Beyond Von Neumann architecture by Sandy Klausner

Functions and procedures by Sandy Klausner

Таким образом, это была содержательная и очень серьезная дискуссия.
Это первая (насколько мне известно) обстоятельная профессиональная дискуссия о ДРАКОНе в англоязычном мире.

КАКОВ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ДИСКУССИИ?

Люди заинтересовались. У них возникли вопросы.

Но, к сожалению, на эти вопросы некому ответить.

Они спрашивают — а вокруг мертвая тишина.

Они снова спрашивают — ни ответа, ни привета.

Они последний раз спрашивают... И с болью в душе осознают, что все их призывы — это глас вопиющего в пустыне, которому никто не внемлет.

И дискуссия тихо умирает.

А ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ВЫ, СТЕПАН БОРИСОВИЧ, ТАМ ПОЯВИЛИСЬ И ВСТУПИЛИ В ДИСКУССИЮ?

Это бы было то, что надо.

Это бы многое дало и им, и Вам.

При благоприятном стечении обстоятельств такой поворот событий мог бы иметь далеко идущие последствия.

Автор:  Владислав Жаринов [ Вторник, 21 Август, 2012 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

М.б. человек делает то и столько, на что и на сколько хватает ресурсов?.. :wink:
Тут ведь ещё вопрос, каков результат будет?.. Очевидно, РСДН можно где-то сравнить с Лямбда для рунета... и что там дала дискуссия?.. ни одна сторона другую существенно не переубедила в отношении границ применимости графических методов/роли и места конкретно техноязыка и шампур-метода... наиболее объёмные линии обсуждения сразу свернули на преимущества языков и парадигм программирования безотносительно к форме записи синтаксиса да на общие вопросы CS-теории...

Автор:  Степан Митькин [ Четверг, 30 Август, 2012 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

Добавил ДРАКОН-схему для поиска симуляцией отжига (simulated annealing).
http://drakon.su/algoritmy/annealing

Автор:  Владислав Жаринов [ Суббота, 01 Сентябрь, 2012 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм A* и восхождение в вершине (hill climbing)

Отлично! Ещё бы постепенно схемы типов реализовать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/