КАКАЯ ЦЕЛЬ? А ЦЕЛЬ ТАКАЯ — желательно дополнить язык ДРАКОН и приспособить его для выполнения функций Событийно-ориентированного программирования.
Возможно ли это? А если возможно, то как?Сообщаю про две статьи в Википедии, разъясняющие понятие "событие"
1. Событийно-ориентированная архитектура
2. Событийно-ориентированное программирование
============================
Цитата:
Статья "Событийно-ориентированная архитектура"
Архитектура, управляемая событиями (Event-driven architecture — EDA) является шаблоном архитектуры программного обеспечения, позволяющим создание, определение, потребление и реакцию на события.
Событие можно определить как «существенное изменение состояния»[1]. Например, когда покупатель приобретает автомобиль, состояние автомобиля изменяется с «продаваемого» на «проданный». Системная архитектура продавца автомобилей может рассматривать это изменение состояния как событие, создаваемое, публикуемое, определяемое и потребляемое различными приложениями в составе архитектуры.
Этот архитектурный шаблон может применяться при разработке и реализации приложений и систем, передающих события среди слабосвязанных программных компонентов и служб.
Система, управляемая событиями, обычно содержит источники событий (или агентов) и потребителей событий (или стоков). Стоки ответственны за ответную реакцию, как только событие возникло.
Реакция может полностью или не полностью создаваться стоком. К примеру, сток может отвечать лишь за фильтрацию, преобразование и доставку события другому компоненту, либо он может создать собственную реакцию на это событие.
Первая категория стоков может основываться на традиционных компонентах, таких как промежуточное программное обеспечение для обмена сообщениями, а вторая категория стоков (формирующая собственную реакцию в процессе работы) может потребовать наличия более подходящей платформы выполнения транзакций.
Создание приложений и систем в рамках архитектуры, управляемой событиями, позволяет им быть сконструированными способом, способствующим лучшей интерактивности, поскольку системы, управляемые событиями, по структуре более ориентированы на непредсказуемые и асинхронные окружения[2].
Архитектура, управляемая событиями соответствует сервис-ориентированной архитектуре (SOA), поскольку сервисы могут активироваться триггерами, срабатывающими от входящих событий[2][3].
Эта парадигма особенно полезна в случае, когда сток не предоставляет собственного исполнения действий.
Сервис-ориентированная архитектура, управляемая событиями, развивает архитектуры SOA и EDA для предоставления более глубокого и надежного уровня услуг за счет использования ранее неизвестных причинно-следственных связей, чтобы сформировать новую модель событий. Этот новый шаблон бизнес-аналитики ведет к дальнейшей автоматизации обработки, добавляющей предприятию не достижимой ранее производительности путем внесения ценной информации в распознанный шаблон деятельности.
Читать дальше ...Цитата:
Событийно-ориентированное программирование
Событи́йно-ориенти́рованное программи́рование (англ. event-driven programming; в дальнейшем СОП) — парадигма программирования, в которой выполнение программы определяется событиями — действиями пользователя (клавиатура, мышь), сообщениями других программ и потоков, событиями операционной системы (например, поступлением сетевого пакета).
СОП можно также определить как способ построения компьютерной программы, при котором в коде (как правило, в головной функции программы) явным образом выделяется главный цикл приложения, тело которого состоит из двух частей: выборки события и обработки события.
Как правило, в реальных задачах оказывается недопустимым длительное выполнение обработчика события, поскольку при этом программа не может реагировать на другие события. В связи с этим при написании событийно-ориентированных программ часто применяют автоматное программирование.
Читать дальше ...