Владимир Паронджанов писал(а):
1. Разница в том, что в ЯВУ программисты пишут оператор goto ВРУЧНУЮ и это плохо. Именно с этим боролся Дейкстра.
Если считать, что Дейкстра боролся с тем, что goto пишется ВРУЧНУЮ, то значит он был недоволен, тем, что программисты не умеют писать goto, кто-то пишет got, кто-то goot, кто-то gtoo. Это смешно.
Дейсктра боролся не с ручным написанием goto, а c goto как таковым.
Владимир Паронджанов писал(а):
2. В языке ДРАКОН никто не пишет оператор goto ВРУЧНУЮ. Это запрещено.
См. пункт 1.
Владимир Паронджанов писал(а):
3. Не только оператор goto является вредным. Вредными также являются операторы: if, then, else, case, switch, break, while, do, repeat, until, for, foreach, continue, loop, exit, when, last и т.д. Все эти операторы порождают ошибки.
Ошибки порождают не столько ключевые слова, хотя да начинающие программисты, иногда совердают синтаксические ошибки и пишут, например, repeet, вместо repeat, но эти проблемы легко отлавливаются на этапе компиляции программ. Основная проблема это неумелое использование конструкций из которых состоит алгоритм, а уж как они написаны или нарисованы, это дело второстепенное.
Владимир Паронджанов писал(а):
4. Поэтому в языке ДРАКОН запрещены не только goto, но и остальные императивные ключевые слова: if, then, else, case, switch, break, while, do, repeat, until, for, foreach, continue, loop, exit, when, last и т.д.
Это избавляет от описок, которые легко ловятся компилятором, но основную проблему не решают.
Владимир Паронджанов писал(а):
5. Вместо указанных императивных ключевых слов, которые порождают ошибки, в языке ДРАКОН используется управляющая графика.
Также решается только проблема описок.
Владимир Паронджанов писал(а):
6. Разумеется, указанные слова могут появиться АВТОМАТИЧЕСКИ. Но это не влечет за собой появление ошибок. Это не страшно.
Нужно указать "не влечет появление синтаксических ошибок". А вот от смысловых ошибок никак не спасает.