DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Стратегия работы с крупными клиентами и язык ДРАКОН https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=153&t=5979 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LKom [ Понедельник, 06 Февраль, 2017 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Стратегия работы с крупными клиентами и язык ДРАКОН |
http://bmtriz.ru/Strategiya_postroeniya_otnosheniy_s_krupnymi_klientami_kak_osnova_sozdaniya_CRM-sistem_dlya_proektnyh_prodazh_Material_iz_knigi_Era_umnyh_prodazh_strategii_i_upravlenie Антон Кожемяко, 23.01.2017 Стратегия построения отношений с крупными клиентами как основа создания CRM-систем для проектных продаж. Материал из книги «Эра умных продаж – стратегии и управление». Цитата: Для большего упрощения задачи по подготовке подобной CRM-системы прибегну к синтезу алгоритмов, изображенных на рис. 21, 25, 26, 28 и 31 (нумерация рисунков соответствует нумерации в книге «Эра умных продаж – стратегии и управление») в единую функциональную схему с указанием основных вех и баз данных. Для решения данной задачи воспользуюсь самыми общими инструментами алгоритмического языка «ДРАКОН», разработанного в СССР для сведения различных частей проекта в единое целое. Необходимость подобной работы особенно ярко проявилась в работе над проектом космического челнока «Буран», так как было крайне трудно свести в удобную и понятную всем участникам процесса схему результаты работы огромного количества НИИ и рабочих групп специалистов, пользующихся различной терминологией и средствами визуализации (блок-схемы, карты процессов, диаграммы, графики…). Тогда же было подмечено, что 95% интеллектуальных усилий специалистов тратится на работу по восстановлению целостного образа условия задачи и лишь 5% - на ее решение. ... В этом случае основное время будет уходить на сбор информации в единое целое, что особо отметили разработчики знаменитого на весь мир «Бурана». Цитата: Для IT-специалистов: алгоритмический язык «ДРАКОН» обладает мощными средствами для описания цикличных процессов, необходимых в программировании. Однако составление полноценной блок-схемы, которую можно использовать для написания компьютерной программы, не входит в задачи данной книги.
|
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 06 Февраль, 2017 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стратегия работы с крупными клиентами и язык ДРАКОН |
LKom, спасибо. Важная информация. К сожалению, автор книги "Эра умных продаж", Антон Кожемяко, не имеет полной информации о языке ДРАКОН и не использует существующие ДРАКОН-конструкторы. Вместе с тем Антон грамотно изложил основную идею с точки зрения маркетинга. Выкладываю более полную цитату: Цитата: Для IT-специалистов: алгоритмический язык «ДРАКОН» обладает мощными средствами для описания цикличных процессов, необходимых в программировании.
Однако составление полноценной блок-схемы, которую можно использовать для написания компьютерной программы, не входит в задачи данной книги. Ограничусь лишь составлением методологической функциональной схемы, которую можно принять за основу для составления блок-схем, необходимых для создания CRM-системы, предназначенной для проектных продаж. После выхода данной книги компании, занимающиеся созданием CRM-систем для целей продаж, могут выпустить CRM-систему с опорой на сказанное в разделе 3.11 и в соответствии с приложением 1. Эта программа будет крайне полезна компаниям, осуществляющим проектные продажи. Обобщенную функциональную схему вы найдете в приложении 1 к книге "Эра умных продаж - стратегии и управление". Можете скачать схему построения CRM-системы сложных продаж здесь: схема CRM- часть 1 и схема CRM- часть 2. Сегодня мы имеем значительный опыт внедрения CRM-систем в компаниях на самых разных платформах, но полностью реализовать логику, изображенную в приведенной схеме, пока что еще не удалось – существующие CRM-системы просто не позволяют этого. Уверен, очень скоро ситуация поменяется. Разумеется, приведенная выше функциональная схема разработана пока что на уровне идей, а поэтому, в ней хватает методологических дыр, в которые, по выражению Н. Рекхэма, «можно пролететь на авиалайнере». Эти пробелы нужно последовательно ликвидировать в ходе работы над проектом CRM-системы, но это уже тактические вопросы, которые могут быть решены обычной практикой создания, тестирования и доработки программных продуктов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |