DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Стратегия работы с крупными клиентами и язык ДРАКОН
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=153&t=5979
Страница 1 из 1

Автор:  LKom [ Понедельник, 06 Февраль, 2017 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Стратегия работы с крупными клиентами и язык ДРАКОН

http://bmtriz.ru/Strategiya_postroeniya_otnosheniy_s_krupnymi_klientami_kak_osnova_sozdaniya_CRM-sistem_dlya_proektnyh_prodazh_Material_iz_knigi_Era_umnyh_prodazh_strategii_i_upravlenie

Антон Кожемяко, 23.01.2017

Стратегия построения отношений с крупными клиентами как основа создания CRM-систем для проектных продаж.
Материал из книги «Эра умных продаж – стратегии и управление».


Цитата:
Для большего упрощения задачи по подготовке подобной CRM-системы прибегну к синтезу алгоритмов, изображенных на рис. 21, 25, 26, 28 и 31 (нумерация рисунков соответствует нумерации в книге «Эра умных продаж – стратегии и управление») в единую функциональную схему с указанием основных вех и баз данных. Для решения данной задачи воспользуюсь самыми общими инструментами алгоритмического языка «ДРАКОН», разработанного в СССР для сведения различных частей проекта в единое целое. Необходимость подобной работы особенно ярко проявилась в работе над проектом космического челнока «Буран», так как было крайне трудно свести в удобную и понятную всем участникам процесса схему результаты работы огромного количества НИИ и рабочих групп специалистов, пользующихся различной терминологией и средствами визуализации (блок-схемы, карты процессов, диаграммы, графики…). Тогда же было подмечено, что 95% интеллектуальных усилий специалистов тратится на работу по восстановлению целостного образа условия задачи и лишь 5% - на ее решение.
...
В этом случае основное время будет уходить на сбор информации в единое целое, что особо отметили разработчики знаменитого на весь мир «Бурана».

Цитата:
Для IT-специалистов: алгоритмический язык «ДРАКОН» обладает мощными средствами для описания цикличных процессов, необходимых в программировании. Однако составление полноценной блок-схемы, которую можно использовать для написания компьютерной программы, не входит в задачи данной книги.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Понедельник, 06 Февраль, 2017 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегия работы с крупными клиентами и язык ДРАКОН

LKom, спасибо. Важная информация.

К сожалению, автор книги "Эра умных продаж", Антон Кожемяко,
не имеет полной информации о языке ДРАКОН
и не использует существующие ДРАКОН-конструкторы.

Вместе с тем Антон грамотно изложил основную идею с точки зрения маркетинга.

Выкладываю более полную цитату:
Цитата:
Для IT-специалистов: алгоритмический язык «ДРАКОН» обладает мощными средствами для описания цикличных процессов, необходимых в программировании.

Однако составление полноценной блок-схемы, которую можно использовать для написания компьютерной программы, не входит в задачи данной книги.

Ограничусь лишь составлением методологической функциональной схемы, которую можно принять за основу для составления блок-схем, необходимых для создания CRM-системы, предназначенной для проектных продаж.

После выхода данной книги компании, занимающиеся созданием CRM-систем для целей продаж, могут выпустить CRM-систему с опорой на сказанное в разделе 3.11 и в соответствии с приложением 1.

Эта программа будет крайне полезна компаниям, осуществляющим проектные продажи. Обобщенную функциональную схему вы найдете в приложении 1 к книге "Эра умных продаж - стратегии и управление".

Можете скачать схему построения CRM-системы сложных продаж здесь: схема CRM- часть 1 и схема CRM- часть 2. Сегодня мы имеем значительный опыт внедрения CRM-систем в компаниях на самых разных платформах, но полностью реализовать логику, изображенную в приведенной схеме, пока что еще не удалось – существующие CRM-системы просто не позволяют этого. Уверен, очень скоро ситуация поменяется.

Разумеется, приведенная выше функциональная схема разработана пока что на уровне идей, а поэтому, в ней хватает методологических дыр, в которые, по выражению Н. Рекхэма, «можно пролететь на авиалайнере».

Эти пробелы нужно последовательно ликвидировать в ходе работы над проектом CRM-системы, но это уже тактические вопросы, которые могут быть решены обычной практикой создания, тестирования и доработки программных продуктов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/