DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
DRAKON Editor 2 https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=152&t=5482 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | anpspb [ Пятница, 13 Ноябрь, 2015 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
Степан Митькин писал(а): anpspb писал(а): Опробовал editor-2 еще раз сегодня... При этом заметил, что: Большое спасибо за ваши замечания. Они нужны для дальнейшей разработки. Я и еще буду пробовать и вскоре своих студентов направлю на этот сайт! Очень уж привлекательна кроссплатформенная реализация! Так что замечания появятся в большом количестве. |
Автор: | LKom [ Понедельник, 16 Ноябрь, 2015 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
В Windows контекстное меню открывается при клике на правой клавише мыши. Степан, почему в DRAKON Editor 2 открытие контекстного меню сделали при клике на левой клавише мыши? |
Автор: | Степан Митькин [ Среда, 18 Ноябрь, 2015 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
LKom писал(а): В Windows контекстное меню открывается при клике на правой клавише мыши. Степан, почему в DRAKON Editor 2 открытие контекстного меню сделали при клике на левой клавише мыши? Это веб-приложение. Перефразирую нашего дорогого Александра Сергеевича, скажу: Вебка должна быть немного тупой. |
Автор: | Александр Ильин [ Среда, 18 Ноябрь, 2015 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
Степан Митькин писал(а): Это веб-приложение. Перефразирую нашего дорогого Александра Сергеевича, скажу: Не помню, чтобы я такое говорил.
Вебка должна быть немного тупой. |
Автор: | Степан Митькин [ Среда, 18 Ноябрь, 2015 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
Цитата: Не помню, чтобы я такое говорил. Главное — мы помним. http://bibliotekar.ru/encSlov/15/173.htm |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 23 Ноябрь, 2015 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
Цитирую раздел 11 из моей статьи: "АЛГОРИТМИЗАЦИЯ МЕДИЦИНЫ И РЕФОРМА МЕДИЦИНСКОГО ЯЗЫКА" viewtopic.php?f=132&t=5569 Цитата: 11. ДРАКОН-КОНСТРУКТОР
Медицинские алгоритмы можно создавать вручную с помощью карандаша и бумаги. Однако гораздо удобнее использовать компьютерную программу, которая называется «ДРАКОН-конструктор». Она позволяет быстро строить медицинские алгоритмы примерно так же, как в детской игре в кубики. Конструктор алгоритмов — надежный помощник врача. Он умело подсказывает, как нужно составлять алгоритмы. Он контролирует каждый ваш шаг, не дает оступиться и сбиться с пути. Желающие могут сразу опробовать услугу и пройти онлайн-тренинг: https://drakon-editor.com/ Однако лучше не торопиться и познакомиться с материалами на интернет-форуме языка ДРАКОН viewforum.php?f=77 , где можно задать интересующие вас вопросы и бесплатно скачать нужные программы. К вашим услугам четыре конкурирующих графических редактора для рисования медицинских алгоритмов (четыре ДРАКОН-конструктора), созданные разными авторами, которые значительно отличаются друг от друга по своим функциональным и иным возможностям. У вас есть возможность выбрать программу, которая вам больше нравится. Программы непрерывно совершенствуются и могут быть доработаны по вашим требованиям и критическим замечаниям. |
Автор: | __1__ [ Вторник, 24 Ноябрь, 2015 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
|
Автор: | __1__ [ Пятница, 04 Декабрь, 2015 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | критикую DRAKON Editor 2 |
В этом редакторе ещё много недостатков.., хоть и восхищаться есть чем! (тут уже было много сказано хороших слов)) , сегодня DRAKON Editor 2 выглядит красивой, гениальной, но почти бесполезной игрушкой.
1. Отсутствие параллельности. Понятно, что в том виде, в каком параллельность присутствует в дракон-нотации, она мало кому нужна: для её применения не хватает внутрисхемных меток и логических элементов (). Но, вообще говоря, средства булевой логики очень перспективны, т.к. и в бытовых и в профессиональных вопросах параллельность иногда позволяет в десяток раз сократить количество ‘лапши’… А количество, как известно, диалектически переходит в качество: с использованием параллельных потоков можно будет применять дракон-конструкции с такой эффективностью и в таких задачах, о решении которых сегодня и говорить-то не хочется: слишком сложны. Я в практике программирования лишь однажды вплотную столкнулся с необходимостью использовать ‘ булеву логику’, и тот случай запомнился надолго. Опыт у меня маленький: программирование не входило в мои профессиональные обязанности. -- Вчера для блок-схем я изобрёл пазл-формат, на экране он занимает в тысячи раз меньше места, чем обычные дракон-схемы. В новом компактном формате схему можно размещать даже на экране мобильника (ещё и место останется!! )) Как выглядят пазл-схемы, рисовать пока лень. В течение месяца научусь транслировать дракон-схему в новый формат программным способом. В пазл-схемах иконки имеют одинаковый размер, и располагаются вплотную (поэтому, не нужны соединительные линии). Чтобы любую чужую схему можно было так транслировать, давно предлагаю организовать хранение данных табличным способом. Препятствий для этого нет: Фабула использует XML, который, вроде-бы, все СУРБД понимают. А редактор Тышова использует csv-формат, и в этом формате табличные данные очень компактно хранятся (и тоже предусмотрен их импорт-экспорт в БД). 2. Для реляционного хранения схем потребуются две таблицы: 1) структуру схемы хранить следующим способом: [ID первой иконки] - [ID второй иконки] - [ID линии связи от первой иконы ко второй] 2) все параметры икон (или линий связи) предлагаю хранить в табл.Объект: [ID] … [… и все остальные объектные атрибуты: форма, положение, цвет, текст, тип иконы, … и т.д.] Компактность схем позволит использовать их повсеместно. Где могут пригодится блок-схемы кроме сложных многоходовых платежей или диаграмм в органайзерах? Да везде, где есть информация и потребности в обмене! Я считаю, что любая UML-диаграма — это блок-схема. И дракон-схемы в том числе. Указанный табличный формат позволяет хранить любую информацию: он есть основа Универсальной БД. Дополнительная информация: Интересно выглядит перспектива применения блок-схем для макро-программирования |
Автор: | __1__ [ Суббота, 05 Декабрь, 2015 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Мобильность требует аскетичности |
Мобильность требует аскетичности ) да и в обычных схемах иногда полезны "мобильные" режимы для некоторых блоков...
Мобильные схемы должны обладать аскетичными размерами. Отсюда – частое преобразование Обычная схема <-> схема-слепыш (или даже пазл-схема, которая ещё в десять раз мельче). Задавать режим просмотра вручную, или использовать адаптивный дизайн — это уже на усмотрение пользователя. -- Следующая необходимая особенность мобильных приложений: минимализация интернет-трафика. Отсюда строгое требование кэширования (или локализации) всех файлов, которые используются этой программой в неизменном виде. Стили, скрипты, пиктограммки должны надёжно оставаться на клиентском устройстве, и применяться с этих локальных дубликатов. -- Ну, и оффлайн-режим работы тоже не помешает, ибо, Интернет есть не всегда (когда он нужен)). |
Автор: | LKom [ Понедельник, 07 Декабрь, 2015 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
Степан Митькин писал(а): Вебка должна быть немного тупой. Степан, как вставить икону Вставка? |
Автор: | Степан Митькин [ Понедельник, 07 Декабрь, 2015 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
LKom писал(а): Степан, как вставить икону Вставка? "Вставки" пока нет. Но скоро будет. |
Автор: | Степан Митькин [ Понедельник, 07 Декабрь, 2015 12:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: критикую DRAKON Editor 2 | ||
__1__ писал(а): Вчера для блок-схем я изобрёл пазл-формат, на экране он занимает в тысячи раз меньше места, чем обычные дракон-схемы. В новом компактном формате схему можно размещать даже на экране мобильника (ещё и место останется!! )) Это прорыв! __1__ писал(а): Как выглядят пазл-схемы, рисовать пока лень. То есть вы изобрели нечто. Но что именно, пока не знаете?
|
Автор: | __1__ [ Среда, 09 Декабрь, 2015 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое пазл-схема? |
< от Степан Митькин: Цитата: __1__ писал(а): Как выглядят пазл-схемы, рисовать пока лень. То есть вы изобрели нечто. Но что именно, пока не знаете?Пазл-схемы — это производные от сетевых деревьев: Чтобы получить пазл-схему, надо в сетевом дереве заменить квадратики на значки иконок, и сжать эту иерархическую структуру:
по вертикали: ‘лесенки’ иконок превратятся в ‘полоски’ При фокусировке на конкретном узле пазл-схемы всплывёт полноформатное изображение соответствующей иконы (в которой можно прочитать какой-то текст). ‘Плюсики’ в пазл-схемах останутся: они обозначают входящие и исходящие ветвления, и показывают, какие из узлов работают как ссылки и метки. |
Автор: | Степан Митькин [ Суббота, 12 Декабрь, 2015 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
https://drakon-editor.com/ 1. Добавлено несколько новых икон. 2. Мелкие исправления. |
Автор: | dvuugl [ Вторник, 15 Декабрь, 2015 11:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 | ||
Применительно к лени рисования и экономии места. В аскетичных карандашных набросках вообще отказался от разнообразия "икон". Кроме треугольника (исходящей стрелки, "хвоста", "оперения" стрелы), интуитивно понятно указывающего направление "ДА". Сущность дракона - устремлённый граф - остаётся. Действия пишутся справа от вертикалей, условие над горизонталью (позаимствовал у Р-схем). Примерно так:
|
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 15 Декабрь, 2015 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
dvuugl Это годится лично для вас. Может быть, еще для двух или трех человек. Но не более того. Моя цель — сделать язык ДРАКОН доступным для миллионов. Годятся ли Ваши предложения для такой цели? В чем преимущества вашей нотации? |
Автор: | dvuugl [ Среда, 16 Декабрь, 2015 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DRAKON Editor 2 |
Владимир Паронджанов писал(а): dvuugl В чем преимущества вашей нотации? -"Применительно к лени рисования и экономии места. В аскетичных карандашных набросках." В планшетах наконец. Принимая во внимание современные возможности свёртки текста, "фолдинг". Каждая свёртка равносильна иконе "действие".Там описка, действия пишутся СПРАВА от вертикалей конечно. ДРАКОН уже доступен для миллионов. Если конечно это им надо: упорно издаются учебники иллюстрированные древними блок-схемами как будто ДРАКОН не существует как общественное достояние больше 15 лет как минимум. Пусть будет доступен и для нескольких лентяев, они тоже люди. И не всегда плохие Там и треугольник который вниз показывает можно выбросить, применяя слегка подправленное правило Р-схем: "Если условие истинно, то выполняются действия на вертикали СЛЕВА ПОД условием". Оставить только треугольник вправо, как меняющий это правило наоборот, "выполняются действия на вертикали СПРАВА ПОД условием". |
Автор: | Степан Митькин [ Среда, 16 Декабрь, 2015 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое пазл-схема? |
__1__ писал(а): При фокусировке на конкретном узле пазл-схемы всплывёт полноформатное изображение соответствующей иконы (в которой можно прочитать какой-то текст). Эту мысль надо взять на вооружения. Получается ДРАКОН-микросхема. Вместо полного текста в иконах показывать первую букву текста. Такую микросхемку можно поместить в угол редактора для навигации. Или на экране мобильника. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |