DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУИР
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=149&t=6078
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир Паронджанов [ Пятница, 22 Сентябрь, 2017 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУИР

Презентация ДРАКОН-конструктора
Артема Бразовского в БГУИР


Сегодня 22 сентября 2017 состоится Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР)

Вложение:
Корпус_№1_P1010036.jpg
Корпус_№1_P1010036.jpg [ 194.66 КБ | Просмотров: 4290 ]

Автор:  Владимир Паронджанов [ Понедельник, 25 Сентябрь, 2017 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ

22 сентября 2017 состоялся доклад Артема Бразовского в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) под названием:
«Язык ДРАКОН и Визуальный Ассемблер».

Презентация доклада Артема Бразовского в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) 22 сентября 2017 года.

Длительность доклада 1 час. 72 слайда.
Презентация в формате pdf


http://drakon.su/_media/video_i_prezent ... bguir_.pdf

Скачать Оригинал презентации Артема Бразовского в формате pptx

Поздравляю Артема Валентиновича с успешным, интересным и содержательным выступлением.

Автор:  LKom [ Вторник, 26 Сентябрь, 2017 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ

У меня сложилось отрицательное отношение к презентации ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского по причинам:

1. Есть упоминание о VIDE - визуал IDE, но нет ни одно снимка среды с экрана компьютера.

2. Имеются все те же проблем что и у Митькина - http://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=99504#p99504

3. Не сказано о наличие переключения на различные типы программируемых процессоров или о применении только к одному типу. От выбора типа процессора зависит система команд процессора и выбор Ассемблера.

4. Расстояние между прикладной областью и программным кодом остается бесконечно большим, т.к. нет места алгоритму в терминах прикладной области, нет обосновании при его создании. О расстоянии писал Игорь Мазница - http://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=99513#p99513

5. Программа и справка не предложены для скачивания и ознакомления. Ранее существовала ссылка, смотрите - http://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=97705#p97705

Заключение:

1. Дракон-схемы совершенно непонятны для других лиц, кроме автора.

2. Теряется мнемоника команд процессора.

3. В ассемблерной записи программы всегда есть комментарии, здесь же они полностью отсутствуют.

Таким образом Дракон-схемы, в исполнении Артема Бразовского, становятся не нужной и даже вредной прокладкой между программистом и Ассемблером.

Автор:  Степан Митькин [ Вторник, 26 Сентябрь, 2017 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ

Что означают прямоугольники, присоединённые слева к иконам Вопрос?

Если это комментарии, то должен быть пробел между иконой вопрос и линией выноски.

Такое впечатление, что в прямоугольниках содержится дополнительная информация, которая должна была бы быть в иконе Вопрос.
Вложение:
bad_if.png
bad_if.png [ 255.62 КБ | Просмотров: 4236 ]

Автор:  Владимир Ситников [ Вторник, 26 Сентябрь, 2017 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ

LKom писал(а):
Таким образом Дракон-схемы, в исполнении Артема Бразовского, становятся не нужной и даже вредной прокладкой между программистом и Ассемблером.

Это, да, необходимость Дракон-схем для ассемблера не раскрыта.

Автор:  Владимир Паронджанов [ Пятница, 15 Июнь, 2018 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ

Я поддерживаю Артема Бразовского и сожалею, что Артем не отвечает на вопросы.
Дискуссия с коллегами имеет большое значение для успеха дела.

Меня интересует связь идеи Бразовского с пи-кодом.
Цитирую Википедию
Цитата:
P-код (Пи-код) — концепция аппаратно-независимого исполняемого кода в программировании, часто его определяют как «Ассемблер для гипотетического процессора».

Этот термин обычно применяется для обозначения реализаций виртуальной машины для языка Паскаль (например, в UCSD p-System), иногда также используется в качестве синонима термину байт-код для различных виртуальных машин (например, виртуальная Java-машина, байт-код CIL в платформе .NET и т. п.).

Сама концепция абстрактного машинного кода для языков программирования впервые была применена в 1966 году (O-code для BCPL).

Термин P-код был введен в начале 1970-х годов коллективом под руководством Никлауса Вирта при реализации переносимого компилятора для языка Паскаль.
Введение промежуточного p-кода упростило портирование языка: компилятор (написанный на Паскале) создавал из исходного кода последовательность p-кодов, исполняемую p-системой (интерпретатором p-кода, написанном, например, на ассемблере).

Для переноса языка на новую платформу требовалось лишь адаптировать к ней p-систему, что в короткие сроки было выполнено для платформ 6502, 8080, Z-80, PDP-11 и многих других[1][2][3].

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/