DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУИР https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=149&t=6078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Пятница, 22 Сентябрь, 2017 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУИР |
Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУИР Сегодня 22 сентября 2017 состоится Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) Вложение:
|
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 25 Сентябрь, 2017 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ |
22 сентября 2017 состоялся доклад Артема Бразовского в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) под названием: «Язык ДРАКОН и Визуальный Ассемблер». Презентация доклада Артема Бразовского в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) 22 сентября 2017 года. Длительность доклада 1 час. 72 слайда. Презентация в формате pdf http://drakon.su/_media/video_i_prezent ... bguir_.pdf Скачать Оригинал презентации Артема Бразовского в формате pptx Поздравляю Артема Валентиновича с успешным, интересным и содержательным выступлением. |
Автор: | LKom [ Вторник, 26 Сентябрь, 2017 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ |
У меня сложилось отрицательное отношение к презентации ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского по причинам: 1. Есть упоминание о VIDE - визуал IDE, но нет ни одно снимка среды с экрана компьютера. 2. Имеются все те же проблем что и у Митькина - http://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=99504#p99504 3. Не сказано о наличие переключения на различные типы программируемых процессоров или о применении только к одному типу. От выбора типа процессора зависит система команд процессора и выбор Ассемблера. 4. Расстояние между прикладной областью и программным кодом остается бесконечно большим, т.к. нет места алгоритму в терминах прикладной области, нет обосновании при его создании. О расстоянии писал Игорь Мазница - http://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=99513#p99513 5. Программа и справка не предложены для скачивания и ознакомления. Ранее существовала ссылка, смотрите - http://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=97705#p97705 Заключение: 1. Дракон-схемы совершенно непонятны для других лиц, кроме автора. 2. Теряется мнемоника команд процессора. 3. В ассемблерной записи программы всегда есть комментарии, здесь же они полностью отсутствуют. Таким образом Дракон-схемы, в исполнении Артема Бразовского, становятся не нужной и даже вредной прокладкой между программистом и Ассемблером. |
Автор: | Степан Митькин [ Вторник, 26 Сентябрь, 2017 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ |
Что означают прямоугольники, присоединённые слева к иконам Вопрос? Если это комментарии, то должен быть пробел между иконой вопрос и линией выноски. Такое впечатление, что в прямоугольниках содержится дополнительная информация, которая должна была бы быть в иконе Вопрос. Вложение:
|
Автор: | Владимир Ситников [ Вторник, 26 Сентябрь, 2017 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ |
LKom писал(а): Таким образом Дракон-схемы, в исполнении Артема Бразовского, становятся не нужной и даже вредной прокладкой между программистом и Ассемблером. Это, да, необходимость Дракон-схем для ассемблера не раскрыта. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Пятница, 15 Июнь, 2018 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация ДРАКОН-конструктора Артема Бразовского в БГУ |
Я поддерживаю Артема Бразовского и сожалею, что Артем не отвечает на вопросы. Дискуссия с коллегами имеет большое значение для успеха дела. Меня интересует связь идеи Бразовского с пи-кодом. Цитирую Википедию Цитата: P-код (Пи-код) — концепция аппаратно-независимого исполняемого кода в программировании, часто его определяют как «Ассемблер для гипотетического процессора».
Этот термин обычно применяется для обозначения реализаций виртуальной машины для языка Паскаль (например, в UCSD p-System), иногда также используется в качестве синонима термину байт-код для различных виртуальных машин (например, виртуальная Java-машина, байт-код CIL в платформе .NET и т. п.). Сама концепция абстрактного машинного кода для языков программирования впервые была применена в 1966 году (O-code для BCPL). Термин P-код был введен в начале 1970-х годов коллективом под руководством Никлауса Вирта при реализации переносимого компилятора для языка Паскаль. Введение промежуточного p-кода упростило портирование языка: компилятор (написанный на Паскале) создавал из исходного кода последовательность p-кодов, исполняемую p-системой (интерпретатором p-кода, написанном, например, на ассемблере). Для переноса языка на новую платформу требовалось лишь адаптировать к ней p-систему, что в короткие сроки было выполнено для платформ 6502, 8080, Z-80, PDP-11 и многих других[1][2][3]. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |