DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=144&t=5315 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | А_МУР [ Понедельник, 21 Октябрь, 2019 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Владимир Паронджанов писал(а): LKom писал(а): б. Удалена работа с языком ST системы CoDeSys v2. Непонятен этот пункт.Почему надо удалять такую опцию? Данная опция мало востребована и не доведена до ума. Я считаю что автор сделал правильно, что удалил работу с языком ST |
Автор: | Alexey_Donskoy [ Понедельник, 21 Октябрь, 2019 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Да делайте для "партнёра" специальную версию, делов-то! А для всех остальных оставьте функционал по максимуму. |
Автор: | LKom [ Понедельник, 21 Октябрь, 2019 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
А_МУР писал(а): Данная опция мало востребована и не доведена до ума. Надо было дорабатывать, а Вы делаете свой (https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=103821#p103821). Свой, так же может оказаться "не доведен до ума". |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Четверг, 14 Ноябрь, 2019 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Пользователи жалуются, что в результате последних изменений стало затруднительно попадать в точку ввода (валентную точку). Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло. Поэтому надо тратить лишние усилия — сначала тыкнешь мимо и лишь затем попадешь в точку. Получается pixel hunting Желательно устранить недочет. ============================== Хорошо, красиво и удобно сделано в редакторе Степана Митькина https://drakonhub.com/ См. анимацию возле текста: Цитата: Больше не нужен pixel hunting — нудная возня, когда не удаётся точно вставить элемент в желаемое место. Вставляй элементы одним щелчком мыши.
|
Автор: | LKom [ Суббота, 16 Ноябрь, 2019 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Владимир Паронджанов писал(а): Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло. Так надо отказаться от "точек ввода", использовать соединительные линии. Линия всегда видна, имеет значительную длину. Так же надо сократить количество пунктов в контекстных меню и использовать толбар. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 16 Ноябрь, 2019 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Владимир Паронджанов писал(а): Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло. LKom писал(а): Так надо отказаться от "точек ввода", использовать соединительные линии. Линия всегда видна, имеет значительную длину. Вы правы, линия всегда видна. Но пользователь хочет не глазеть на линию, а ПОПАСТЬ в нее. Это разные вещи. "Линия имеет значительную длину". Беда в том, что у линии нет толщины. Вы точно попали по длине, но промахнулись по второй оси. Это непопадание, это промах. Это и есть pixel hunting — нудная возня, когда не удаётся точно вставить элемент в желаемое место. Попасть в линию трудно. Труднее, чем попасть в ОБЛАСТЬ, такую как круг или квадрат. Можно промахнуться, а тогда придется повторять операцию. Это вызывает недовольство и раздражает. В отличие от линии, область имеет площадь и размеры. Глаз пользователя непроизвольно целится в центр области. Тут уж нельзя промахнуться. В тире стандартная мишень имеет форму КРУГА, а не форму ЛИНИИ. Представьте, что в тире заменили круглую мишень на линию. Многие стрелки будут недовольны. Такой тир прогорит по сравнению с конкурентами. LKom писал(а): Так же надо... использовать тулбар. Это очень хорошо. Пользователи будут довольны.
|
Автор: | LKom [ Суббота, 16 Ноябрь, 2019 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Для выбора линии предусмотреть допустимое отклонение курсора мышки от линии. Не имеет значение видимая толщина линии. Не корректно сравнивать выбор линии в схеме с выбором мишени в тире. Для линии область выбора курсором мышки ограничена допустимым отклонением от линии и длиной линии между точками присоединения. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 16 Ноябрь, 2019 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
LKom писал(а): Не корректно сравнивать выбор линии в схеме с выбором мишени в тире. Не могли бы вы пояснить, в чем именно заключается некорректность? |
Автор: | LKom [ Суббота, 16 Ноябрь, 2019 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
В тире стоить задача попасть в центр мишени. В Дракон схеме надо выбрать линию между точками присоединения. |
Автор: | Дмитрий Бардынин [ Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
LKom писал(а): В тире стоить задача попасть в центр мишени. В Дракон схеме надо выбрать линию между точками присоединения. Думается, что выбор линии не самоцель. Выбирают место, в которое установят Икону, или стрелку , или еще что-то. Почему бы не сделать активную точку ввода? Пусть она исчезает, когда объект установки далеко, и проявляется - когда он близко. Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка". Преподаватели и учащиеся, например, любят программу Scratch, и её клоны, в том числе за то, что там можно блоки накидывать не прицеливаясь. Они сами встанут туда, куда надо: достаточно только поднести блок поближе к пригодной точке присоединения, и отпустить. |
Автор: | LKom [ Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Возможны различные варианты реализации. Дмитрий Бардынин писал(а): Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка". Расскажите подробнее в приложении к Дракон-схемам.
|
Автор: | Дмитрий Бардынин [ Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
LKom писал(а): Возможны различные варианты реализации. Дмитрий Бардынин писал(а): Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка". Расскажите подробнее в приложении к Дракон-схемам.Мы проводим занятия в разном аппаратном окружении, но самые наглядные, как мне кажется, получаются, когда диаграммы мы строим с помощью интерактивной доски. И тут я опишу своё видение техники построения диаграммы: - на экране доски уже нарисован примитив с несколькими иконками, и я пальцем указываю в палитре на новую иконку, удерживаю пальцем выбранную иконку и тяну к шампуру - по мере сближения на шампуре проявляются "точки ввода", диаметром в 2-3 раза больше ширины линии шампура - чем ближе к новой иконке "точка ввода", тем больше её диаметр (конечно, в пределах разумного) - я отпускаю иконку, которую удерживал пальцем на экране, и она самостоятельно устанавливается в позицию, обозначенную ближайшей "точкой ввода" как вариант: не вести пальцем иконку к месту установки, а коротким движением толкнуть её туда. детям это точно понравится, урок будет динамичный, и помимо структурной визуальной памяти будет подключаться динамическая, когда помнится не картинка, а действие над ней. |
Автор: | Дышлевый Андрей [ Воскресенье, 24 Ноябрь, 2019 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Присоединяюсь. Я трачу время чтобы "прицелиться" и попасть в валентную точку (особенно мучительно когда пересаживаешь лиану). С другой стороны когда все валентные точки видно выглядит это не красиво (много лишних квадратиков). Лично я за то, чтобы валентная точка появлялась когда указатель мыши поблизости (например в радиусе одной-двух стандартных икон). |
Автор: | LKom [ Среда, 12 Февраль, 2020 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
В Облаке Mail, папка - "ИС Дракон". Доступ в папку по ссылке - здесь. Выложено обновление программы, выпуск от 11.02.2020. Из файла ПереченьИзменений.txt: ==================== Выложен выпуск от 11.02.2020 1. В меню "Файл" дополнено меню "Картинка". Позволяет: открыть графический файл, буфет обмена с картинкой; сохранить Дракон-лист, Дракон-схему в графическом файле или копировать в буфер обмена. 2. В контекстном меню иконы пункт "Картинка в иконе". Позволяет вставлять только одну картинку в икону из графического файла или буфера обмена; картинку из иконы сохранять в графическом файле или копировать в буфер обмена. 3. Дополнено у икон сохранение даты изменения текста. Дата изменения текста отображается над иконой справа. Отображение даты можно отключить в меню "Вид". При выборе иконы дата изменения текста отображается в строке состояния. При нажатии на клавишу "T" производится переход по иконам в схеме в порядке уменьшения даты, на клавишу "U" производится переход по иконам в порядке возрастания даты. При нажатии клавиш "Ctrl+T" и "Ctrl+U" производится переход по иконам по всему листу. 4. На экране программу предлагается: "Не надейся на память, мысли ускользают, записывай в ИС Дракон.". Соответственно предусмотрено наличие листа "Мысли". Лист вызывается в меню "Лист" пункт "мысли". При вызове листа "Мысли", заголовок пункта заменяется на номер листа, на котором находились. Для возврата обратно, нажмите этот номер. 5. Есть и другие несущественные изменения в программе. ==================== Так же выложен не архивированный файл Dragon.exe . |
Автор: | LKom [ Четверг, 12 Март, 2020 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
Вложение:
|
Автор: | LKom [ Среда, 18 Март, 2020 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
папка здесь Вложение:
|
Автор: | LKom [ Понедельник, 06 Апрель, 2020 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИС Дракон. Последний выпуск. Скачать |
В Облаке Mail, папка - "ИС Дракон". Доступ в папку по ссылке - здесь. Выложено обновление программы, выпуск от 05.04.2020. Из файла ПереченьИзменений.txt: ==================== Выложен выпуск от 05.04.2020 1. В меню дополнен пункт «Файл/Картинка/Без колонтитулов» с пояснением:
Установка галочки к пункту сохраняется при закрытии программы. Сохранение картинки листа без копирайта сделано по просьбе пользователя Serg512. ==================== Так же выложен не архивированный файл Dragon.exe . |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |