DRAKON.SU

Текущее время: Понедельник, 17 Февраль, 2020 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник, 21 Октябрь, 2019 10:15 

Зарегистрирован: Среда, 27 Сентябрь, 2017 18:44
Сообщения: 289
Владимир Паронджанов писал(а):
LKom писал(а):
б. Удалена работа с языком ST системы CoDeSys v2.
Непонятен этот пункт.
Почему надо удалять такую опцию?

Данная опция мало востребована и не доведена до ума. Я считаю что автор сделал правильно, что удалил работу с языком ST


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 21 Октябрь, 2019 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1061
Откуда: Россия, Чебоксары
Да делайте для "партнёра" специальную версию, делов-то!
А для всех остальных оставьте функционал по максимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 21 Октябрь, 2019 16:03 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1048
А_МУР писал(а):
Данная опция мало востребована и не доведена до ума.
Надо было дорабатывать, а Вы делаете свой (https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=103821#p103821).
Свой, так же может оказаться "не доведен до ума".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 14 Ноябрь, 2019 19:59 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4623
Откуда: Москва
Пользователи жалуются, что в результате последних изменений стало затруднительно попадать в точку ввода (валентную точку).

Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло. Поэтому надо тратить лишние усилия — сначала тыкнешь мимо и лишь затем попадешь в точку. Получается pixel hunting

Желательно устранить недочет.

==============================

Хорошо, красиво и удобно сделано в редакторе Степана Митькина https://drakonhub.com/
См. анимацию возле текста:
Цитата:
Больше не нужен pixel hunting — нудная возня, когда не удаётся точно вставить элемент в желаемое место. Вставляй элементы одним щелчком мыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 13:08 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1048
Владимир Паронджанов писал(а):
Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло.

Так надо отказаться от "точек ввода", использовать соединительные линии.
Линия всегда видна, имеет значительную длину.

Так же надо сократить количество пунктов в контекстных меню и использовать толбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 15:28 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4623
Откуда: Москва
Владимир Паронджанов писал(а):
Раньше было хорошо: точка ввода была четко обозначена, а теперь обозначение исчезло.

LKom писал(а):
Так надо отказаться от "точек ввода", использовать соединительные линии.
Линия всегда видна, имеет значительную длину.

Вы правы, линия всегда видна. Но пользователь хочет не глазеть на линию, а ПОПАСТЬ в нее. Это разные вещи.

"Линия имеет значительную длину". Беда в том, что у линии нет толщины. Вы точно попали по длине, но промахнулись по второй оси.
Это непопадание, это промах. Это и есть pixel hunting — нудная возня, когда не удаётся точно вставить элемент в желаемое место.

Попасть в линию трудно. Труднее, чем попасть в ОБЛАСТЬ, такую как круг или квадрат. Можно промахнуться, а тогда придется повторять операцию. Это вызывает недовольство и раздражает.

В отличие от линии, область имеет площадь и размеры. Глаз пользователя непроизвольно целится в центр области. Тут уж нельзя промахнуться.

В тире стандартная мишень имеет форму КРУГА, а не форму ЛИНИИ.

Представьте, что в тире заменили круглую мишень на линию. Многие стрелки будут недовольны. Такой тир прогорит по сравнению с конкурентами.

LKom писал(а):
Так же надо... использовать тулбар.
Это очень хорошо. Пользователи будут довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 16:14 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1048
Для выбора линии предусмотреть допустимое отклонение курсора мышки от линии.
Не имеет значение видимая толщина линии.

Не корректно сравнивать выбор линии в схеме с выбором мишени в тире.
Для линии область выбора курсором мышки ограничена допустимым отклонением от линии и длиной линии между точками присоединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 16:58 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 4623
Откуда: Москва
LKom писал(а):
Не корректно сравнивать выбор линии в схеме с выбором мишени в тире.

Не могли бы вы пояснить, в чем именно заключается некорректность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 16 Ноябрь, 2019 17:07 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1048
В тире стоить задача попасть в центр мишени.

В Дракон схеме надо выбрать линию между точками присоединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 17:39 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 310
Откуда: Астрахань-Сочи
LKom писал(а):
В тире стоить задача попасть в центр мишени.

В Дракон схеме надо выбрать линию между точками присоединения.


Думается, что выбор линии не самоцель. Выбирают место, в которое установят Икону, или стрелку , или еще что-то.
Почему бы не сделать активную точку ввода?
Пусть она исчезает, когда объект установки далеко, и проявляется - когда он близко. Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка".

Преподаватели и учащиеся, например, любят программу Scratch, и её клоны, в том числе за то, что там можно блоки накидывать не прицеливаясь. Они сами встанут туда, куда надо: достаточно только поднести блок поближе к пригодной точке присоединения, и отпустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 18:57 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1048
Возможны различные варианты реализации.

Дмитрий Бардынин писал(а):
Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка".
Расскажите подробнее в приложении к Дракон-схемам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 18 Ноябрь, 2019 20:34 

Зарегистрирован: Пятница, 08 Декабрь, 2017 18:24
Сообщения: 310
Откуда: Астрахань-Сочи
LKom писал(а):
Возможны различные варианты реализации.

Дмитрий Бардынин писал(а):
Еще лучше смотрелась бы визуализация типа "гравитационная ловушка".
Расскажите подробнее в приложении к Дракон-схемам.


Мы проводим занятия в разном аппаратном окружении, но самые наглядные, как мне кажется, получаются, когда диаграммы мы строим с помощью интерактивной доски.
И тут я опишу своё видение техники построения диаграммы:
- на экране доски уже нарисован примитив с несколькими иконками, и я пальцем указываю в палитре на новую иконку, удерживаю пальцем выбранную иконку и тяну к шампуру
- по мере сближения на шампуре проявляются "точки ввода", диаметром в 2-3 раза больше ширины линии шампура
- чем ближе к новой иконке "точка ввода", тем больше её диаметр (конечно, в пределах разумного)
- я отпускаю иконку, которую удерживал пальцем на экране, и она самостоятельно устанавливается в позицию, обозначенную ближайшей "точкой ввода"

как вариант: не вести пальцем иконку к месту установки, а коротким движением толкнуть её туда. детям это точно понравится, урок будет динамичный, и помимо структурной визуальной памяти будет подключаться динамическая, когда помнится не картинка, а действие над ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Ноябрь, 2019 00:00 

Зарегистрирован: Пятница, 18 Январь, 2019 12:03
Сообщения: 7
Присоединяюсь.
Я трачу время чтобы "прицелиться" и попасть в валентную точку (особенно мучительно когда пересаживаешь лиану).
С другой стороны когда все валентные точки видно выглядит это не красиво (много лишних квадратиков).
Лично я за то, чтобы валентная точка появлялась когда указатель мыши поблизости (например в радиусе одной-двух стандартных икон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 12 Февраль, 2020 08:58 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1048
В Облаке Mail, папка - "ИС Дракон".
Доступ в папку по ссылке - здесь.

Выложено обновление программы, выпуск от 11.02.2020.

Из файла ПереченьИзменений.txt:
====================
Выложен выпуск от 11.02.2020
1. В меню "Файл" дополнено меню "Картинка".
Позволяет: открыть графический файл, буфет обмена с картинкой;
сохранить Дракон-лист, Дракон-схему в графическом файле или копировать в буфер обмена.

2. В контекстном меню иконы пункт "Картинка в иконе".
Позволяет вставлять только одну картинку в икону из графического файла или буфера обмена;
картинку из иконы сохранять в графическом файле или копировать в буфер обмена.

3. Дополнено у икон сохранение даты изменения текста.
Дата изменения текста отображается над иконой справа. Отображение даты можно отключить в меню "Вид".
При выборе иконы дата изменения текста отображается в строке состояния.
При нажатии на клавишу "T" производится переход по иконам в схеме в порядке уменьшения даты,
на клавишу "U" производится переход по иконам в порядке возрастания даты.
При нажатии клавиш "Ctrl+T" и "Ctrl+U" производится переход по иконам по всему листу.

4. На экране программу предлагается: "Не надейся на память, мысли ускользают, записывай в ИС Дракон.".
Соответственно предусмотрено наличие листа "Мысли". Лист вызывается в меню "Лист" пункт "мысли".
При вызове листа "Мысли", заголовок пункта заменяется на номер листа, на котором находились.
Для возврата обратно, нажмите этот номер.

5. Есть и другие несущественные изменения в программе.
====================

Так же выложен не архивированный файл Dragon.exe .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2020, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB