http://www.nkfi.ru/sites/files/u3/umk/mag/mm/mm/m217.pdfhttp://www.nkfi.ru/sites/files/u3/umk/mag/mm/6.docЦитата:
Новокузнецкий институт (филиал)
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»
Факультет информационных технологий
Кафедра математики и математического моделирования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
М2.ДВ.4 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Для направления подготовки 010400.68 Прикладная математика и информатика
Магистерская программа
Математическое моделирование
Для очной формы обучения
Составитель /разработчик программы: Дмитриев В.В., к.т.н.
Новокузнецк
2012
Цитата:
6.2. Уровни освоения дисциплины
Промежуточная аттестация проводится после завершения выполнения
каждой из лабораторных работ по теме изучаемой дисциплины в форме
устного опроса-собеседования (УО-1).
Рубежная аттестация проводится в конце освоения модуля в виде устного
опроса-зачета (УО-3).
Критерием получения зачета является удовлетворительный уровень
освоения дисциплины, при котором студент показывает:
1. углубленные теоретические знания в области инструментальных
средств визуального программирования:
об инструментальных средствах языка ДРАКОН;
2. умения поддерживать дискуссию на темы, касающиеся инстру-
ментальных средств визуального программирования:
об инструментальных средствах языка ДРАКОН;
3. умения использовать знания о средствах визуального программиро-
вания и применять их в профессиональной деятельности:
о ДРАКОН-схемах;
Цитата:
6.3. Оценочные средства для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации по итогам освоения
дисциплины
6.3.1. Примерный перечень вопросов к зачету
Раздел 1. Введение в визуальное программирование. Инструментальные
12
средства визуального программирования
1. Понятие визуального программирования.
2. Цели и задачи визуального программирования.
3. Историческая ретроспектива средств визуального программирова-
ния.
4. Обзор языков и сред программирования визуального программиро-
вания. Классификация.
5. Средства визуального программирования, используемые для обуче-
ния программированию.
Раздел 2. Визуальное программирование в ИС ДРАКОН
6. Язык ДРАКОН: основные понятия и визуальный синтаксис.
7. Дракон-схемы и их преимущества.
8. Основы построения и «чтения» дракон-схем
9. Визуализация циклических алгоритмов с помощью ДРАКОНа.
10. Визуализация логических формул с помощью ДРАКОНа.
11. Алгоритмы и формализация профессиональных знаний.
...
6.3.2 Примерный перечень вопросов к собеседованию по теме «Визуаль-
ное программирование в ИС ДРАКОН»
1. Основные понятия языка ДРАКОН
2. Визуальный синтаксис языка ДРАКОН.
3. Дракон-схемы и их преимущества.
4. Основы построения дракон-схем
5. Основы «чтения» дракон-схем
6. Визуализация циклических алгоритмов с помощью ДРАКОНа.
7. Визуализация логических формул с помощью ДРАКОНа.
8. Алгоритмы и формализация профессиональных знаний.
Вложение:
m217.pdf